Вопрос чайника - ответ специалиста

Тогда прошу прощения. Поправьте меня, если не сложно.
ЯК-42 взлет с остановкой на исполнительном, режим 72-74%, отпускаем тормоза, начало разбега за 2-4 сек устанавливаем взлетный (номинальный) режим. Без остановки так же, только не останавливаться на ВПП. Фиксируется первоначальный плавный выход на 72-74%. За другие не буду говорить, но даже по звуку слышно, как тяжёлые с тормозов уходят не на взлетном.
На Миг-17 разбег начинали на номинале, а в процессе толкали РУД за защелку. На взлетном тормоза не держали. АН-2 прожиг свечей на 2000об/мин 1-2сек, дальше взлетный, отпускаем тормоза. Вот здесь как Вы говорите.))
 
Реклама
ЯК-42 взлет с остановкой на исполнительном, режим 72-74%, отпускаем тормоза, начало разбега за 2-4 сек устанавливаем взлетный (номинальный) режим. Без остановки так же, только не останавливаться на ВПП. Фиксируется первоначальный плавный выход на 72-74%. За другие не буду говорить, но даже по звуку слышно, как тяжёлые с тормозов уходят не на взлетном.
На Миг-17 разбег начинали на номинале, а в процессе толкали РУД за защелку. На взлетном тормоза не держали. АН-2 прожиг свечей на 2000об/мин 1-2сек, дальше взлетный, отпускаем тормоза. Вот здесь как Вы говорите.))

Ту-134 и Ту-154 на тормозах часто держали перед взлетом давая двигателям набрать обороты. Процент дачи РУД не скажу.
 
Ту-134 и Ту-154 на тормозах часто держали перед взлетом давая двигателям набрать обороты. Процент дачи РУД не скажу.
Я хоть и переучивался на Ту-154, но полетать не довелось, сказать ничего не могу, просто не помню, т.к. он не попал в графу "в части меня касающейся". Здесь есть специалисты по этим типам, они подскажут.
Если брать режим руления, то он выполняется на низких режимах МГ-ПМГ. второй используется для страгивания и на разворотах. Если схема ЯК-42 /ТУ-154, то чаще используют до ПМГ средний двигатель. Поэтому, когда всем трём поставят даже ПМГ/72-74%, то
звук в салоне будет очень отличаться, чем на рулении.
 
Последнее редактирование:
Почему перед двигателем самолёта не ставят решётки? Вроде воздуху они не помешают, а двигателю сразу фарш принимать будет комфортней. А если конус какой нибудь соорудить, то и вовсе бОльшая часть пташек мимо пройдёт. Что мешает?
 
Почему перед двигателем самолёта не ставят решётки? Вроде воздуху они не помешают, а двигателю сразу фарш принимать будет комфортней.
Вес, обледенение , помпаж из-за неравномерного воздушного потока (завихрения), опасность разрушения.
 
Уральские авиалинии запросили знаменитый Шереметьевский оранжевый танк для эвакуации самолета с кукурузного поля.
Вопрос специалистам: получается, хотят восстановить а не порезать, и, откуда он будет взлетать, если там до полосы полтора километра, с дороги что ли?
 
Реклама
А можно показать как этот танк выглядит
Только он Домодедовский :)
682105
 
Лента ру сказала что Шереметьево, ну ладно... Все же непонятно что именно они хотят сделать.
 
Уральские авиалинии запросили знаменитый Шереметьевский оранжевый танк для эвакуации самолета с кукурузного поля.
Вопрос специалистам: получается, хотят восстановить а не порезать, и, откуда он будет взлетать, если там до полосы полтора километра, с дороги что ли?
Не думаю , что самолет пригоден для восстановления после случившегося. Вытащить видимо хотят что бы удобнее было утилизировать , это тоже не такая простая процедура.
 
Здравствуйте! У меня есть такой вопрос.
Я вот зашел на авито и увидел рекламу, продается вертолет за 10000$. Ну, я туда перешел по этой рекламе. Потом удивился, решил поискать сколько же стоит новый. Потом поискал еще разные вертолеты, в среднем стоимость б/у от 10 до 35 тысяч долларов. У меня челюсть отвисла, новая машина стоит больше, чем вертолет ми-8. Я нашел вертолеты даже за 250 000 рублей. Я подумал, может стоит взять кредит, или насобирать денег, и купить вертолет?
Сначала я погуглил, что необходимо, чтобы начать летать, но информации, могу ли именно я летать, я не нашел. Потом я начал смотреть в ютюбе уроки по вождению. После их просмотра я сделал вывод, что вертолет робинсон почти неотличим от мотоцикла. 6 приборов, 2 педали и одна ручка. Заводится он также, как и мотоцикл (на видео). Значит, любой может летать на вертолете?
Что нужно, чтобы летать, стоит ли этим заниматся и стоит ли покупать эти вертолеты?
 
Интересно, а если купить Ту-154, за пару миллионов и зарегистрировать его как ЕЭВС, ВЖИК-154М, прокатит такая наглость?
Почему бы и нет? Я как-то занимался покупкой Як-42, но до сделки дело не дошло.
 
Почему бы и нет? Я как-то занимался покупкой Як-42, но до сделки дело не дошло.
Мы как-то всерьез задумались подарить командиру на 60-летие Як-40, на даче поставить. Транспортировка выходила значительно дороже покупки.
 
Реклама
Лобовые стёкла не из титана, но столкновения с птичками выдерживают, как правило ;)
Только при этом воздух через себя не пропускают. Если поставить сетку-рабицу, из которой теплицы на даче делают, то она влетит в двигатель вместе с птицей. А усиливать и уменьшать ячейки - будет сопротивление воздуху, причем немалое.
[automerge]1566055676[/automerge]
Здравствуйте! У меня есть такой вопрос.
Я вот зашел на авито и увидел рекламу, продается вертолет за 10000$. Ну, я туда перешел по этой рекламе. Потом удивился, решил поискать сколько же стоит новый. Потом поискал еще разные вертолеты, в среднем стоимость б/у от 10 до 35 тысяч долларов. У меня челюсть отвисла, новая машина стоит больше, чем вертолет ми-8. Я нашел вертолеты даже за 250 000 рублей. Я подумал, может стоит взять кредит, или насобирать денег, и купить вертолет?
Сначала я погуглил, что необходимо, чтобы начать летать, но информации, могу ли именно я летать, я не нашел. Потом я начал смотреть в ютюбе уроки по вождению. После их просмотра я сделал вывод, что вертолет робинсон почти неотличим от мотоцикла. 6 приборов, 2 педали и одна ручка. Заводится он также, как и мотоцикл (на видео). Значит, любой может летать на вертолете?
Что нужно, чтобы летать, стоит ли этим заниматся и стоит ли покупать эти вертолеты?
Поставьте на компьютер флайт-симулятор и попробуйте хотя бы так полетать.
 
Назад