Вопрос чайника - ответ специалиста

Здравствуйте!
Скажите, если на флайтрадаре24 отображается самолет, с неизвестным трансподером, на высоте 1200 футов и скорости 90kts, может ли этот самолет быть военным?
Установлены ли на военных самолетах сигнальные огни?
Судя по скорости - или мелочь или вертолет, и то и другое может быть у военных. Какая именно страна? Огни естественно есть.
 
Реклама
Мало того, военный самолет могут отправить по гражданскому коридору. И полетит он под управлением гражданского диспетчера. Летчики пилотажной группы Стрижи говорили, что с базы в Кубинке на МАКС в Жуковский летают через зону подхода аэропорта Внуково. Естественно, там их ведут внуковские диспетчеры.
 
По данным флайтрадар, они появляются в соломянском районе в Киеве, но их трансподер начинает работать уже после взлета с Жулян. Сейчас нет, а днем бывает иногда, скрин представить не могу. Траектория начинается за 5 км от аэропорта, и так же внезапно обрывается за Десной. Иногда на карте вместо "N" появляется "антонов-24"
[automerge]1565452478[/automerge]
Они могут менять тип трансподера на ходу?
 
Последнее редактирование:
По данным флайтрадар, они появляются в соломянском районе в Киеве, но их трансподер начинает работать уже после взлета с Жулян.
Это не транспондер начинает там работать, а приемник сети флайтрадар начинает принимать их уже после взлета. Как говорится, ощутите разницу.
Скажите, если на флайтрадаре24 отображается самолет, с неизвестным трансподером, на высоте 1200 футов и скорости 90kts, может ли этот самолет быть военным?
А на высоте 30000 скорости 350 может?
 
Оказывается транспондер, сорри за ошибку.
Так а почему флайтрадар ловит другие самолеты на высоте 0 футов, а этого на высоте 1200 еле поймал?
 
Какие приемники флайтрадара в данный момент работают такой и приём. В нём ещё и не такие чудеса можно увидеть каждый день.
 
А не знаете когда над Киевом можно увидеть военные? Я так жду, что мне уже они ввижаются, как видите. Ну, антонов это не су24, т.е. нужен реактивный
 
А не знаете когда над Киевом можно увидеть военные?
Примерно тогда же когда и над любой другой точкой планеты. А именно, как только военным дадут команду ставить и включать гражданские транспондеры, так сразу.
 
Нам в Украине запрещено конечно по нашему законодательству рассказывать о передвижении вооруженных сил, но вот весной я лично своими глазами видел военные самолеты над своим городом (Бровары), это были 2 черных самолета, которые пронеслись за 7 секунд с таким гулом, что и 777 боинги с таким не летают. Это было примерно в 5 часов утра. Может это и не военные были. Еще тогда меня заинтересовало их сфотографировать или заснять на видео. Но тогда у меня не было телескопа. А сейчас появился и я начал активно снимать на камеру, наблюдать и экспериментировать со всеми самолетами, пролетающими мимо. Но среди них уже нет этих, военных
 
Реклама
Нет, так я думаю может здесь есть споттеры, вот как я и они может видели военные самолеты. Я прошу отписатся если видели
 
А вот интересно. Когда КВС оружие при себе имел.
Как проходили подготовку, какие нормативы сдавали. Кто за этим смотрел МВД, КГБ (ФСБ) ?
 
А вот интересно. Когда КВС оружие при себе имел.
Как проходили подготовку, какие нормативы сдавали. Кто за этим смотрел МВД, КГБ (ФСБ) ?
Раз в 5 лет стреляли в ростовые мишени с 25 метров на полигоне МВД.
Осень, горький запах жухлой мокрой листвы на брустверах. Грай рассевшихся на голых чинарах ворон. По команде "Огонь!" частые выстрелы, пауза и потом ещё один или два щелчка от тех стрелков, кто целился особенно тщательно. Шумно сорвавшиеся с мест испуганные птицы.
 
Раз в 5 лет стреляли в ростовые мишени с 25 метров на полигоне МВД.
Осень, горький запах жухлой мокрой листвы на брустверах. Грай рассевшихся на голых чинарах ворон. По команде "Огонь!" частые выстрелы, пауза и потом ещё один или два щелчка от тех стрелков, кто целился особенно тщательно. Шумно сорвавшиеся с мест испуганные птицы.
У нас раз в год на сезонной подготовке (не помню, к ВЛП или ОЗП) арендовали тир. 25 метров, по пять стрелков в ряд, по 5 выстрелов. Зачёт сдавали все, кто смог нажать на курок, направив ствол ПМа в сторону мишеней))
 
(перенесено из "Взлета с последней плиты...")
Извиняюсь за оффтоп, но все же интересно. Я тут недавно летел в Уфу S7, была небольшая задержка рейса, со сменой борта с А на Б. И также взлет был не от торца, а с рулежки, да еще без остановки на полосе, а с ходу. Среди моих полетов - взлет без остановки на полосе вообще 2-й раз.
Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?

#оффтоп #автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
Если мне не изменяет память, то это на советских ЛА в РЛЭ прописано останавливаться на взлетке и выводить двигатели на взлетный режим, а потом взлетать. У зарубежной техники такого правила нет. Поэтому в большинстве случаев, если ничего не препятствует, то взлетают сходу.
 
Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?
От торца или от рулежки, на взлетном или на номинале определяет КВС. На взлет без остановки должно быть разрешения диспетчера. Естественно все это с учетом РЛЭ конкретного ВС.
 
(перенесено из "Взлета с последней плиты...")
Извиняюсь за оффтоп, но все же интересно. Я тут недавно летел в Уфу S7, была небольшая задержка рейса, со сменой борта с А на Б. И также взлет был не от торца, а с рулежки, да еще без остановки на полосе, а с ходу. Среди моих полетов - взлет без остановки на полосе вообще 2-й раз.
Кто все же определяет как выполнять взлет? От торца или с рулежки и остановкой или без?

#оффтоп #автоудаление
В загруженных портах разбег без предварительной остановки на полосе вроде как обычная практика, как минимум чтобы не задерживать очередь. Кажется вроде мелочью, типа почему бы и не постоять полминуты, но 10 самолетов по полминуты - это уже 5 минут.

Вот тут у denokana описано про взлёт без остановки, а так же на форуме есть целая тема, посвященная этому, старенькая правда.
 
Если мне не изменяет память, то это на советских ЛА в РЛЭ прописано останавливаться на взлетке и выводить двигатели на взлетный режим, а потом взлетать. У зарубежной техники такого правила нет. Поэтому в большинстве случаев, если ничего не препятствует, то взлетают сходу.
Вам память изменяет)).
 
Реклама
Назад