Но я его не стал-бы покупать из-за страха высоты. А из-за того, что вертолет может низко летать, из-за этого я и хочу его купить.
Даже с метра можно завалить набок с сопутствующими спецэффектами. Плюс как раз на высоте где страх высоты не актуален (простите за тавтологию) риск нае*нуть вертолет чуть ли не выше всего - сверхнизкие высоты ошибок не любят.Так вот мне бы сказать максимальную скорость на которой врезание не смертельно.
Такая защита есть.fytsedack сказал(а):gourry, Ну, вообще да. Если винтом на большой скорости при взлете ударить о дерево, то кабину может крутануть, а водителя размазать. А если набок, то это вообще подумать не хочется, что же будет. Но вот если предположить, что пилот задумался и крутанул ручку, у вертолета же должна быть защита, иначе бы все вертолеты постоянно падали?
Увы, но вертолеты и в воду падают довольно регулярно.fytsedack сказал(а):Знаете, вот после представленной ссылки по поводу топ10 выживших после прижков с парашютом, неудачных, я пообещал себе никогда не прыгать с парашютов, и также никогда не плавать.
Закажите и оплатите часовой полет на вертолете.fytsedack сказал(а):Но вот вертолет остается моей мечтой..
Можно "до", можно "потом". Любой каприз за ваши деньги.fytsedack сказал(а):Может можно будет потом пилота нанять?
Вы уж определитесь с вашей мечтой: то ли свой вертолет заиметь, то ли просто бабло накосить?fytsedack сказал(а):Но весь прикол в том, что вертолеты подешевели. Об этом пока знаю я. И Вы... И перед теми, кто не знает, я мог бы похвастать собственным вертолетом, как президент. Тем более, что он сейчас в 2 раза меньше по стоимости от старого-нового авто.
----
Да Бог с ним, может на нем и не можно летать, но главное - сесть в него и покрутить винт...перед друзьями. А еще лучше, перепродать дороже, за 20 при покупке за 10. Я не знаю просто, может есть люди, не разбирающиеся, как я.
Ваше право...Да все, я устал. Не хочу ни о чем спорить. Хочу мирно жить.
Чтоб не забывали про птиц.Выяснилось, что это стандартная фраза, которую говорит диспетчер перед взлетом самолетов. С какой целью он ее говорит?
В Шереметьево тоже все прошло бы нормально, если бы КВСом был нормальный гражданский пилот, а не бывший вояка.Пчему при посадке на брюхо не возникает та же ситуация с возгоранием, которая была недавно в Шереметьево с суперджетом?
Поскольку КВС нет на этом форуме, ответить он не может, задам вопрос - Вы знаете его лично или летали с ним в одном экипаже?В Шереметьево тоже все прошло бы нормально, если бы КВСом был нормальный гражданский пилот, а не бывший вояка.
Я нет, ибо в авиакомпании "Аэрофлот" не работаю, а кто работает, тот говорит об этом тут (в том числе и про КВС разбившегося SSJ в Шереметьево):Вы знаете его лично или летали с ним в одном экипаже?
Просьба не информировать новичков на основании догадок остаётся в силе.Я нет, ибо в авиакомпании "Аэрофлот" не работаю,
С целью предупредить. Не верите?После посадки на поле возник вопрос. В расшифровке переговоров есть фраза диспетчера, которую он сказал пилоту перед взлетом. "Отдельные перелеты птиц".
Выяснилось, что это стандартная фраза, которую говорит диспетчер перед взлетом самолетов. С какой целью он ее говорит?
С целью исполнения требований документа, именуемого: (РООП ГА-89), утвержденного приказом МГА СССР от 26.12.1988 N 209, действующего поныне и документа ИКАО № 9137 от 2012 года.После посадки на поле возник вопрос. В расшифровке переговоров есть фраза диспетчера, которую он сказал пилоту перед взлетом. "Отдельные перелеты птиц".
Выяснилось, что это стандартная фраза, которую говорит диспетчер перед взлетом самолетов. С какой целью он ее говорит?
Но самолет тоже разрушился, причем так, что восстановлению как сказали не подлежит Я имею в виду аэрбас. И пострадали крылья, а возгорания не случилось. Отсюда и вопрос: это известно заранее (а отчего?), что даже учат сажать на брюхо (мотогондолы)?В Шереметьево тоже все прошло бы нормально, если бы КВСом был нормальный гражданский пилот, а не бывший вояка.
А с чего вы взяли, что я принимаю это за чистую монету. Я знаю что там вина аэрофлота. Они не обучают летчиков тому режиму, на котором пришлось сажать тот суперджет, - бабки экономят. Была здесь ссылка на статью летчика.Поскольку КВС нет на этом форуме, ответить он не может, задам вопрос - Вы знаете его лично или летали с ним в одном экипаже?
Прошу Вас быть аккуратнее с эпитетами, плз, особенно в ответах новичкам, которые принимают любую инфу за чистую монету.