Вопрос чайника - ответ специалиста

Но я его не стал-бы покупать из-за страха высоты. А из-за того, что вертолет может низко летать, из-за этого я и хочу его купить.

Так вот мне бы сказать максимальную скорость на которой врезание не смертельно.
Даже с метра можно завалить набок с сопутствующими спецэффектами. Плюс как раз на высоте где страх высоты не актуален (простите за тавтологию) риск нае*нуть вертолет чуть ли не выше всего - сверхнизкие высоты ошибок не любят.
PS Летная годность - это не способность взлететь фактически, это способность взлететь юридически, не в рамках первой партизанской авиадивизии.
 
Реклама
gourry, Ну, вообще да. Если винтом на большой скорости при взлете ударить о дерево, то кабину может крутануть, а водителя размазать. А если набок, то это вообще подумать не хочется, что же будет. Но вот если предположить, что пилот задумался и крутанул ручку, у вертолета же должна быть защита, иначе бы все вертолеты постоянно падали?
 
fytsedack сказал(а):
gourry, Ну, вообще да. Если винтом на большой скорости при взлете ударить о дерево, то кабину может крутануть, а водителя размазать. А если набок, то это вообще подумать не хочется, что же будет. Но вот если предположить, что пилот задумался и крутанул ручку, у вертолета же должна быть защита, иначе бы все вертолеты постоянно падали?
Такая защита есть.
Самая главная защита любого пилотируемого вертолета - это то что находится в голове у его пилота - его навыки, знания и умения.
 
Знаете, вот после представленной ссылки по поводу топ10 выживших после прижков с парашютом, неудачных, я пообещал себе никогда не прыгать с парашютов, и также никогда не плавать.
Но вот вертолет остается моей мечтой. Может можно будет потом пилота нанять? Но весь прикол в том, что вертолеты подешевели. Об этом пока знаю я. И Вы... И перед теми, кто не знает, я мог бы похвастать собственным вертолетом, как президент. Тем более, что он сейчас в 2 раза меньше по стоимости от старого-нового авто.
[automerge]1566076223[/automerge]
Да Бог с ним, может на нем и не можно летать, но главное - сесть в него и покрутить винт...перед друзьями. А еще лучше, перепродать дороже, за 20 при покупке за 10. Я не знаю просто, может есть люди, не разбирающиеся, как я.
[automerge]1566076328[/automerge]
Прошу модератора все это перенести во флудилку, а то я что-то перегнул. Полистал форум, нигде так много как я нкто не писал, разве во флудилке.
 
Последнее редактирование:
fytsedack сказал(а):
Знаете, вот после представленной ссылки по поводу топ10 выживших после прижков с парашютом, неудачных, я пообещал себе никогда не прыгать с парашютов, и также никогда не плавать.
Увы, но вертолеты и в воду падают довольно регулярно.
fytsedack сказал(а):
Но вот вертолет остается моей мечтой..
Закажите и оплатите часовой полет на вертолете.
Можно и по объявлению, вам так понравившемуся, взять да и съездить, и посмотреть вживую на это волшебный вертолет, который выставили на продажу. Что мешает?
fytsedack сказал(а):
Может можно будет потом пилота нанять?
Можно "до", можно "потом". Любой каприз за ваши деньги.
fytsedack сказал(а):
Но весь прикол в том, что вертолеты подешевели. Об этом пока знаю я. И Вы... И перед теми, кто не знает, я мог бы похвастать собственным вертолетом, как президент. Тем более, что он сейчас в 2 раза меньше по стоимости от старого-нового авто.
----
Да Бог с ним, может на нем и не можно летать, но главное - сесть в него и покрутить винт...перед друзьями. А еще лучше, перепродать дороже, за 20 при покупке за 10. Я не знаю просто, может есть люди, не разбирающиеся, как я.
Вы уж определитесь с вашей мечтой: то ли свой вертолет заиметь, то ли просто бабло накосить?
 
После посадки на поле возник вопрос. В расшифровке переговоров есть фраза диспетчера, которую он сказал пилоту перед взлетом. "Отдельные перелеты птиц".
Выяснилось, что это стандартная фраза, которую говорит диспетчер перед взлетом самолетов. С какой целью он ее говорит?
 
Пчему при посадке на брюхо не возникает та же ситуация с возгоранием, которая была недавно в Шереметьево с суперджетом? Ведь самолет садиться на самом деле не на брюхо, поскольку мотогондолы всяко расположены ниже него и разрушений никак не миновать (что собственно и произошло с самолетом на кукурузе). Причем как я понял онаотрабатывается на тренажере, значит его безопасность извесна заранее, что ли? Или же то, что самолет не загорелся - это чистое везение
 
Выяснилось, что это стандартная фраза, которую говорит диспетчер перед взлетом самолетов. С какой целью он ее говорит?
Чтоб не забывали про птиц.
[automerge]1566118433[/automerge]
Пчему при посадке на брюхо не возникает та же ситуация с возгоранием, которая была недавно в Шереметьево с суперджетом?
В Шереметьево тоже все прошло бы нормально, если бы КВСом был нормальный гражданский пилот, а не бывший вояка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чтоб помнили, что при взлете не только двигатели работают на максимально возможном режиме (как правило), но и существуют и другие опасности, например те же птицы. Это по той же причине авиатехники работают в головных уборах - чтоб помнить про голову и не удариться ей об что-нибудь на самолете. Так и на взлете, экипаж не только контролирует параметры работы двигателей, систем, следит за скоростью, высотой и т.д. ,но и должен помнить про внешние факторы, типа тех же птиц.
 
В Шереметьево тоже все прошло бы нормально, если бы КВСом был нормальный гражданский пилот, а не бывший вояка.
Поскольку КВС нет на этом форуме, ответить он не может, задам вопрос - Вы знаете его лично или летали с ним в одном экипаже?
Прошу Вас быть аккуратнее с эпитетами, плз, особенно в ответах новичкам, которые принимают любую инфу за чистую монету.
 
Тем не менее, поскольку оба КВС рейсов, потерпевших катастрофы, бывшие военные, определённая тенденция просматривается. Армейский принцип единоначалия и достижения поставленной цели любой ценой прослеживается.
P.S. Да, я знаю известное исключение, но исключения только подтверждают правила.
 
После посадки на поле возник вопрос. В расшифровке переговоров есть фраза диспетчера, которую он сказал пилоту перед взлетом. "Отдельные перелеты птиц".
Выяснилось, что это стандартная фраза, которую говорит диспетчер перед взлетом самолетов. С какой целью он ее говорит?
С целью предупредить. Не верите?
 
После посадки на поле возник вопрос. В расшифровке переговоров есть фраза диспетчера, которую он сказал пилоту перед взлетом. "Отдельные перелеты птиц".
Выяснилось, что это стандартная фраза, которую говорит диспетчер перед взлетом самолетов. С какой целью он ее говорит?
С целью исполнения требований документа, именуемого: (РООП ГА-89), утвержденного приказом МГА СССР от 26.12.1988 N 209, действующего поныне и документа ИКАО № 9137 от 2012 года.
 
Понятно. Спасибо.
Чтобы командиры понимали, что если что то случится с двигателем, значит птицы попали
 
Реклама
В Шереметьево тоже все прошло бы нормально, если бы КВСом был нормальный гражданский пилот, а не бывший вояка.
Но самолет тоже разрушился, причем так, что восстановлению как сказали не подлежит Я имею в виду аэрбас. И пострадали крылья, а возгорания не случилось. Отсюда и вопрос: это известно заранее (а отчего?), что даже учат сажать на брюхо (мотогондолы)?
[automerge]1566144505[/automerge]
Поскольку КВС нет на этом форуме, ответить он не может, задам вопрос - Вы знаете его лично или летали с ним в одном экипаже?
Прошу Вас быть аккуратнее с эпитетами, плз, особенно в ответах новичкам, которые принимают любую инфу за чистую монету.
А с чего вы взяли, что я принимаю это за чистую монету. Я знаю что там вина аэрофлота. Они не обучают летчиков тому режиму, на котором пришлось сажать тот суперджет, - бабки экономят. Была здесь ссылка на статью летчика.
 
Последнее редактирование:
Назад