Вопрос чайника - ответ специалиста

Имхо в реальных условиях невозможно после отрыва посадить реактивный самолёт обратно на ту же полосу, даже если она 5км, нет?
Ну, вообще то большинство типов реактивных самолетов начинали с подлетов. :)
По крайней мере у нас это был обязательный пункт испытаний до развала Союза.
И использовали для этого отнюдь не соляные озера и даже не 5-ти километровые ВПП.
 
Реклама
Eduard_AB, только одно дело - заранее планируемый маневр, и другое - планировал одно, но форсмажор, и надо резко перестроить планы и делать что-то другое. Резкость - тоже времени и пространства требует.
 
Собственно, вопрос: в чем проблема установить в каждом аэропорту системы видеонаблюдения, камеры которой будут везде, где нужно, смотреть во всех направлениях, в которых нужно, и фиксировать все подряд, все руления/взлеты/посадки? Вероятно, конечно, что в Жуковском это всё есть, и я просто об этом не знаю, но по майскому шарику видеоролики с наземных камер появились почти сразу, а здесь - ни одного вообще.
Там появилось с видеокамер установленных на здании, они просто случайно туда смотрели.
А тут конфигурация полосы такая, что ничего рядом нет.
 
Там появилось с видеокамер установленных на здании, они просто случайно туда смотрели.
А тут конфигурация полосы такая, что ничего рядом нет.
В автобусе Лиаз 7 камер стоят. И в Газели-Некст. Где не стоят, в маршрутках один видеорегистратор вперед, другой в салон. Аэропорт не может позволить себе десяток-другой камер? Столбы поставь и на них камеры повесь. Не дороже уличного освещения в жилых дворах выйдет. Ну за 100... ну за 200 метров от ВПП.
 
Последнее редактирование:
Там появилось с видеокамер установленных на здании, они просто случайно туда смотрели.
А тут конфигурация полосы такая, что ничего рядом нет.

Тем актуальнее мой вопрос, если уж и в Шарике случайно подсмотрели, получается.

В автобусе Лиаз 7 камер стоят. И в Газели-Некст. Где не стоят, в маршрутках один видеорегистратор вперед, другой в салон. Аэропорт не может позволить себе десяток-другой камер? Столбы поставь и на них камеры повесь. Не дороже уличного освещения в жилых дворах выйдет. Ну за 100... ну за 200 метров от ВПП.

О том и речь, что это должно быть под силу любому городскому аэропорту, и уж тем более аэропорту, который позиционируется как четвертый полноценный аэропорт Москвы.
 
Господа, здравствуйте!
8 сентября должны приземлиться днём во Владивостоке, чтоб через сутки, в понедельник 9-го, улететь в Пхеньян.
Исходя из этой информации - это вообще реально? Всё-таки порывы ветра 21-25 метров... Или срочно брать билеты на пятницу с прибытием в субботу, 7-го, там всего 10 )))?
Помогите советом, плиз. Поездка в DPRK может сорваться...
 
только одно дело - заранее планируемый маневр..
Оторваться на высоту 1 метр и полететь горизонтально можно только специально задумав.
Есть нюанс, "заранее планировать" этот маневр надо было на самолете, на котором еще никто не летал.
Так что "простота" его выполнения весьма спорна.
Ну и , ежели Вы были внимательны, вопрос был о технической возможности:
Я имею в виду технически можно посадить сразу после взлета? Через 2-3 сек например?
.
 
Есть нюанс, "заранее планировать" этот маневр надо было на самолете, на котором еще никто не летал.
Так что "простота" его выполнения весьма спорна.
Ну и , ежели Вы были внимательны, вопрос был о технической возможности:
.
А возможность человека... это как выключатель, как кнопка на пульте дистанционки телевизора - нажал и все, или... технически то вроде бы и несложно.
 
Реклама
Есть нюанс, "заранее планировать" этот маневр надо было на самолете, на котором еще никто не летал. Так что "простота" его выполнения весьма спорна.
То есть Вы тоже согласны, что планировать такой подскок необходимо.
Ну и , ежели Вы были внимательны, вопрос был о технической возможности:
Вы уверены, что Вот о такой? 3800 метров от старта до стопа в огне и на брюхе. Я вполне уверен, что Alena имела ввиду под посадкой совсем не то.
 
kotjeik, А точно невозможно? Пилоты ответьте плиз можно или нельзя сразу после отрыва посадить а321 на полосу, если ее длина позволяет?
Давайте, я немного углУблюсь в определения.
Скорость V1 рассчитывается по многим параметрам. Там и вес самолёта, и длина, и уклон ВПП, и погодные условия. Но! Эта скорость рассчитывается только для случая отказа двигателя. При отказе до этой скорости можно подумать взлетать или тормозить, на- и выше только взлетать на одном моторе.

Если самолёт на взлёте после V1 перестал лететь из-за отказа всех моторов, или кусок крыла отвалился, или шасси сложилось, или ещё чего, то надо приземляться или тормозить туда, куда можно: на оставшуюся ВПП, в чисто поле, в речку, да куда угодно.
 
А возможность человека...
Я вполне уверен, что Alena имела ввиду...
Капитаны очевидность, не надо гадать, что человек имел ввиду, и доказывать, что его задача нерешаема никогда.
Гораздо проще и нагляднее показать единственно возможный вариант решения.
(В данном случае заранее спланированный/подготовленный летный эксперимент)
И такой ответ будет более правильным, полным и доходчивым.
Не надо людей, даже чайников, держать за идиотов.
 
Eduard_AB, заранее спланированный эксперимент... или рядовой взлет, внезапно превратившийся в незапланированный эксперимент. Есть разница?

Идиотов и чайников отставим... нужное подчеркнуто. Ждется неидиотический ответ.

ЗЫ. "Коней на переправе не меняют". Тут пришлось коня менять на пегаса. Причем даже не на переправе, а на мосту к ней. Идиоты ни при чем. Я не пилот - лишь автобусоводятел. Но идиоты ставили меня в условия, когда я мог их убить, не пострадав сам. Мог я ПАЗ-иком... почти 5 тонн веса - сгрести в кучу Москвич-2141 "пинком под зад". Даже 30-40 км/ч хватит... как я от этого "уходил" - другой вопрос. Автобус - да тьфу на него, была у меня возможность его списать и не раз. Буквально - Икарус широко из остановки вышел, Камаз от него шарахнулся... мне нажми на газ да подставься под Камаз... снесет он мне правый борт... я один, пассажиров нет - успел я и об этом подумать. И решить вопрос: "бы... бить или не быить? Краштест никто не заказывал, тем более с людьми. Так что приходится избегать экспериментов.
 
Последнее редактирование:
Капитаны очевидность, не надо гадать, что человек имел ввиду, и доказывать, что его задача нерешаема никогда.Гораздо проще и нагляднее показать единственно возможный вариант решения.
Уж раз проще и нагляднее, то возьмите и покажите.
 
Ждется неидиотический ответ.
Так не постите идиотических.
Поток Вашей автоводятло-ледокольной пурги врядли можно считать ответами специалиста.
...возьмите и покажите...
Осильте смысл имеющихся сообщений и увидите.
Для этого достаточно не приписывать чужим сообщениям своих домыслов, с которыми Вы собственно и спорите.
 
Eduard_AB, Вы специалист... вот и расскажите. Пока что претензии не к сути сказанного, а к тому "кто ты такой?"...
 
Последнее редактирование:
Что-то даже не знаю где спросить, второй день подряд вижу, что нордвинды с рейсом Якутск-Мск почему то садятся у нас в Красноярске. Разве есть такие рейсы в РФ, с промежуточными посадками?
 
Реклама
Что-то даже не знаю где спросить, второй день подряд вижу, что нордвинды с рейсом Якутск-Мск почему то садятся у нас в Красноярске. Разве есть такие рейсы в РФ, с промежуточными посадками?
Есть, и немало. Лично попадала на техстоп на рейсе Москва - Владивосток, с трехчасовой посадкой и забором пассажиров в Екатеринбурге.
 
Назад