100 пудово, если бы посадили и выкатились, да ещё не дай бог с жертвами-те же самые личности исходили бы "праведным гневом"-почему после V1 не продолжили взлёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через 2 - 3 секунды это если он совсем лететь не хочет, но в принципе, именно, что технически да. Была бы полоса километров 10 в наличии. Ну а если самолет способен на разворот, то тем более, но это уже не 2 - 3 секунды.Вы не поняли мой вопрос . Я имею в виду технически можно посадить сразу после взлета? Через 2-3 сек например?
Давайте рассуждать логически, что по вашему может этому помешать?Вы не поняли мой вопрос . Я имею в виду технически можно посадить сразу после взлета? Через 2-3 сек например?
Помните фразу из первого "Экипажа": - Теоретически возможно, только этого ни кто не делал...Вы не поняли мой вопрос . Я имею в виду технически можно посадить сразу после взлета? Через 2-3 сек например?
Мы все поняли. Сразу посадить нельзя и чисто технически тоже. Хотя всё зависит от того какой смысл Вы вкладываете в слово "посадка" и какой ожидаете исход.Вы не поняли мой вопрос . Я имею в виду технически можно посадить сразу после взлета? Через 2-3 сек например?
Не факт, что удастся так быстро... так потом еще остановиться надо! А для этого тоже место требуется.Вы не поняли мой вопрос . Я имею в виду технически можно посадить сразу после взлета? Через 2-3 сек например?
Тут еще вопрос, что должно произойти через 2 - 3 секунды. Сама посадка или начало процесса посадки.Не факт, что удастся так быстро... так потом еще остановиться надо! А для этого тоже место требуется.
Это вариант - самолет лететь не хочет в принципе.ViperNN, ну очевидно же - колеса на бетоне. Но в движении.
В соседней ветке brother 737 привел исчерпывающие расчеты на эту тему, имхо. Ну и тут консенсус вроде тоже есть, можно, но полоса должна быть over 10 km.kotjeik, А точно невозможно? Пилоты ответьте плиз можно или нельзя сразу после отрыва посадить а321 на полосу, если ее длина позволяет?
А если даже не взлетает, как в Ярославле? Какие правильные действия?Сначала нужно задаться вопросом, а когда это нужно? Ответ: Когда дальше не летит. Тогда формулировка будет примерно такой: Если не летит, то посадка перед собой, вне ВПП избегать лобовых столкновений с препятствиями(по возможности), что скорей всего ожидаемо.
Ну да, всего лишь надо все аэропорты переводить на соляные озера, и жизнь будет безопаснаПосадить это всего одно слово, но безошибочных действий процесс "посадить" (и не просто абы как и куда, а так чтобы уцелеть, ведь смысл же в том что Вы хотите чтобы посадка по риску отличалась от вынужненной в поле, иначе какая разница?), требует немало и все занимает время полета (читай расстояние). 10 км я думаю хватит.
Ярославль - там уже когда стало понятно что V1 не набирается надо было тормозить. И уж тем более не надо было пытаться оторваться после выката.А если даже не взлетает, как в Ярославле? Какие правильные действия?
Сложный вопрос из-за несовершенства документов. Если бы было в РЛЭ или ФАП РПП черным по белому написано, что взлет можно прервать на любой скорости в связи с неспособностью самолета лететь, вот тогда да, перед прокурором предстали бы живьём.А если даже не взлетает, как в Ярославле? Какие правильные действия?
Все там у них набралось.Ярославль - там уже когда стало понятно что V1 не набирается надо было тормозить. И уж тем более не надо было пытаться оторваться после выката.
после шереметьево фсб хорошо поработало с журналистами по поводу утечек, так что видео есть но сливать люди стремаютсяТакие мысли возникают по следам этого АП: у нас здесь в треде есть горсть видеороликов от пассажиров в иллюминаторы по обе стороны ВС (и, получается, что эти видеоролики представляют неплохую такую часть фактического материала по АП) и у нас есть НОЛЬ видеороликов с каких-либо внешних камер.
Собственно, вопрос: в чем проблема установить в каждом аэропорту системы видеонаблюдения, камеры которой будут везде, где нужно, смотреть во всех направлениях, в которых нужно, и фиксировать все подряд, все руления/взлеты/посадки? Вероятно, конечно, что в Жуковском это всё есть, и я просто об этом не знаю, но по майскому шарику видеоролики с наземных камер появились почти сразу, а здесь - ни одного вообще.
Насколько я понимаю, подобная система видеонаблюдения в масштабе экономики гражданского аэропорта - это как бы не очень большие деньги, даже если поставить везде камеры с разрешением 4к и сделать хорошую сеть и хорошую площадку под СХД со всеми нужными мощностями и объемами под основное хранение и бэкапы. На такие же системы наблюдения для служб безопасности аэропорта деньги всегда есть (хотя могу предположить, что для объектов такого рода это обязаловка).
P.S. Я иногда залезаю в ютубе на трансляцию с вебки, смотрящей на ВПП аэропорта Ланцароте на Канарских островах. Трансляция, в общем-то, чисто для фана, приятный такой вид, но даже одна эта камера дает кучу информации о происходящем на ВПП и вокруг. Думаю, что даже просто одна камера в Жуковском, установленная на точке ДПРМ 370 RT и направленная в сторону ВПП, дала бы ответы на многие вопросы.