Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну, вообще то большинство типов реактивных самолетов начинали с подлетов.
По крайней мере у нас это был обязательный пункт испытаний до развала Союза.
И использовали для этого отнюдь не соляные озера и даже не 5-ти километровые ВПП.
 
Eduard_AB, только одно дело - заранее планируемый маневр, и другое - планировал одно, но форсмажор, и надо резко перестроить планы и делать что-то другое. Резкость - тоже времени и пространства требует.
 
Там появилось с видеокамер установленных на здании, они просто случайно туда смотрели.
А тут конфигурация полосы такая, что ничего рядом нет.
 
В автобусе Лиаз 7 камер стоят. И в Газели-Некст. Где не стоят, в маршрутках один видеорегистратор вперед, другой в салон. Аэропорт не может позволить себе десяток-другой камер? Столбы поставь и на них камеры повесь. Не дороже уличного освещения в жилых дворах выйдет. Ну за 100... ну за 200 метров от ВПП.
 
Последнее редактирование:

Тем актуальнее мой вопрос, если уж и в Шарике случайно подсмотрели, получается.


О том и речь, что это должно быть под силу любому городскому аэропорту, и уж тем более аэропорту, который позиционируется как четвертый полноценный аэропорт Москвы.
 
Господа, здравствуйте!
8 сентября должны приземлиться днём во Владивостоке, чтоб через сутки, в понедельник 9-го, улететь в Пхеньян.
Исходя из этой информации - это вообще реально? Всё-таки порывы ветра 21-25 метров... Или срочно брать билеты на пятницу с прибытием в субботу, 7-го, там всего 10 )))?
Помогите советом, плиз. Поездка в DPRK может сорваться...
 
только одно дело - заранее планируемый маневр..
Есть нюанс, "заранее планировать" этот маневр надо было на самолете, на котором еще никто не летал.
Так что "простота" его выполнения весьма спорна.
Ну и , ежели Вы были внимательны, вопрос был о технической возможности:
.
 
Nord-West, ну и вопрос у вас.
Вы сначала погоду смотрите, а потом билеты берете?
 
А возможность человека... это как выключатель, как кнопка на пульте дистанционки телевизора - нажал и все, или... технически то вроде бы и несложно.
 
То есть Вы тоже согласны, что планировать такой подскок необходимо.
Ну и , ежели Вы были внимательны, вопрос был о технической возможности:
Вы уверены, что Вот о такой? 3800 метров от старта до стопа в огне и на брюхе. Я вполне уверен, что Alena имела ввиду под посадкой совсем не то.
 
Алена имела с виду именно успешную посадку без пожара
 
Давайте, я немного углУблюсь в определения.
Скорость V1 рассчитывается по многим параметрам. Там и вес самолёта, и длина, и уклон ВПП, и погодные условия. Но! Эта скорость рассчитывается только для случая отказа двигателя. При отказе до этой скорости можно подумать взлетать или тормозить, на- и выше только взлетать на одном моторе.

Если самолёт на взлёте после V1 перестал лететь из-за отказа всех моторов, или кусок крыла отвалился, или шасси сложилось, или ещё чего, то надо приземляться или тормозить туда, куда можно: на оставшуюся ВПП, в чисто поле, в речку, да куда угодно.
 
А возможность человека...
Я вполне уверен, что Alena имела ввиду...
Капитаны очевидность, не надо гадать, что человек имел ввиду, и доказывать, что его задача нерешаема никогда.
Гораздо проще и нагляднее показать единственно возможный вариант решения.
(В данном случае заранее спланированный/подготовленный летный эксперимент)
И такой ответ будет более правильным, полным и доходчивым.
Не надо людей, даже чайников, держать за идиотов.
 
Eduard_AB, заранее спланированный эксперимент... или рядовой взлет, внезапно превратившийся в незапланированный эксперимент. Есть разница?

Идиотов и чайников отставим... нужное подчеркнуто. Ждется неидиотический ответ.

ЗЫ. "Коней на переправе не меняют". Тут пришлось коня менять на пегаса. Причем даже не на переправе, а на мосту к ней. Идиоты ни при чем. Я не пилот - лишь автобусоводятел. Но идиоты ставили меня в условия, когда я мог их убить, не пострадав сам. Мог я ПАЗ-иком... почти 5 тонн веса - сгрести в кучу Москвич-2141 "пинком под зад". Даже 30-40 км/ч хватит... как я от этого "уходил" - другой вопрос. Автобус - да тьфу на него, была у меня возможность его списать и не раз. Буквально - Икарус широко из остановки вышел, Камаз от него шарахнулся... мне нажми на газ да подставься под Камаз... снесет он мне правый борт... я один, пассажиров нет - успел я и об этом подумать. И решить вопрос: "бы... бить или не быить? Краштест никто не заказывал, тем более с людьми. Так что приходится избегать экспериментов.
 
Последнее редактирование:
Уж раз проще и нагляднее, то возьмите и покажите.
 
Ждется неидиотический ответ.
Так не постите идиотических.
Поток Вашей автоводятло-ледокольной пурги врядли можно считать ответами специалиста.
...возьмите и покажите...
Осильте смысл имеющихся сообщений и увидите.
Для этого достаточно не приписывать чужим сообщениям своих домыслов, с которыми Вы собственно и спорите.
 
Eduard_AB, Вы специалист... вот и расскажите. Пока что претензии не к сути сказанного, а к тому "кто ты такой?"...
 
Последнее редактирование:
Что-то даже не знаю где спросить, второй день подряд вижу, что нордвинды с рейсом Якутск-Мск почему то садятся у нас в Красноярске. Разве есть такие рейсы в РФ, с промежуточными посадками?
 
Есть, и немало. Лично попадала на техстоп на рейсе Москва - Владивосток, с трехчасовой посадкой и забором пассажиров в Екатеринбурге.