Ну, вообще то большинство типов реактивных самолетов начинали с подлетов.Имхо в реальных условиях невозможно после отрыва посадить реактивный самолёт обратно на ту же полосу, даже если она 5км, нет?
Оторваться на высоту 1 метр и полететь горизонтально можно только специально задумав.Ну, вообще то большинство типов реактивных самолетов начинали с подлетов.
Там появилось с видеокамер установленных на здании, они просто случайно туда смотрели.Собственно, вопрос: в чем проблема установить в каждом аэропорту системы видеонаблюдения, камеры которой будут везде, где нужно, смотреть во всех направлениях, в которых нужно, и фиксировать все подряд, все руления/взлеты/посадки? Вероятно, конечно, что в Жуковском это всё есть, и я просто об этом не знаю, но по майскому шарику видеоролики с наземных камер появились почти сразу, а здесь - ни одного вообще.
В автобусе Лиаз 7 камер стоят. И в Газели-Некст. Где не стоят, в маршрутках один видеорегистратор вперед, другой в салон. Аэропорт не может позволить себе десяток-другой камер? Столбы поставь и на них камеры повесь. Не дороже уличного освещения в жилых дворах выйдет. Ну за 100... ну за 200 метров от ВПП.Там появилось с видеокамер установленных на здании, они просто случайно туда смотрели.
А тут конфигурация полосы такая, что ничего рядом нет.
Там появилось с видеокамер установленных на здании, они просто случайно туда смотрели.
А тут конфигурация полосы такая, что ничего рядом нет.
В автобусе Лиаз 7 камер стоят. И в Газели-Некст. Где не стоят, в маршрутках один видеорегистратор вперед, другой в салон. Аэропорт не может позволить себе десяток-другой камер? Столбы поставь и на них камеры повесь. Не дороже уличного освещения в жилых дворах выйдет. Ну за 100... ну за 200 метров от ВПП.
только одно дело - заранее планируемый маневр..
Есть нюанс, "заранее планировать" этот маневр надо было на самолете, на котором еще никто не летал.Оторваться на высоту 1 метр и полететь горизонтально можно только специально задумав.
.Я имею в виду технически можно посадить сразу после взлета? Через 2-3 сек например?
А возможность человека... это как выключатель, как кнопка на пульте дистанционки телевизора - нажал и все, или... технически то вроде бы и несложно.Есть нюанс, "заранее планировать" этот маневр надо было на самолете, на котором еще никто не летал.
Так что "простота" его выполнения весьма спорна.
Ну и , ежели Вы были внимательны, вопрос был о технической возможности:
.
То есть Вы тоже согласны, что планировать такой подскок необходимо.Есть нюанс, "заранее планировать" этот маневр надо было на самолете, на котором еще никто не летал. Так что "простота" его выполнения весьма спорна.
Вы уверены, что Вот о такой? 3800 метров от старта до стопа в огне и на брюхе. Я вполне уверен, что Alena имела ввиду под посадкой совсем не то.Ну и , ежели Вы были внимательны, вопрос был о технической возможности:
Давайте, я немного углУблюсь в определения.kotjeik, А точно невозможно? Пилоты ответьте плиз можно или нельзя сразу после отрыва посадить а321 на полосу, если ее длина позволяет?
А возможность человека...
Капитаны очевидность, не надо гадать, что человек имел ввиду, и доказывать, что его задача нерешаема никогда.Я вполне уверен, что Alena имела ввиду...
Уж раз проще и нагляднее, то возьмите и покажите.Капитаны очевидность, не надо гадать, что человек имел ввиду, и доказывать, что его задача нерешаема никогда.Гораздо проще и нагляднее показать единственно возможный вариант решения.
Так не постите идиотических.Ждется неидиотический ответ.
Осильте смысл имеющихся сообщений и увидите....возьмите и покажите...
Есть, и немало. Лично попадала на техстоп на рейсе Москва - Владивосток, с трехчасовой посадкой и забором пассажиров в Екатеринбурге.Что-то даже не знаю где спросить, второй день подряд вижу, что нордвинды с рейсом Якутск-Мск почему то садятся у нас в Красноярске. Разве есть такие рейсы в РФ, с промежуточными посадками?