Имеются ввиду поршневые или реактивные? ИМХО, реактивный так просто не "надуешь", как двс. В двс, кстати тоже турбины дохнут от "овербуста" и "перекрута" как мухи, а реактивный вообще один большой турбокомпрессор, на который ещё и вентилятор прикрутили. Не поотрывает у него что-нибудь из ненужного?Практически все то же самое.
Лимит времени и высоты. Многие, упавшие на взлете, на большей высоте возможно выкрутились бы и мы прочитали не про аварию или ...(не дай Бог), а просто: вернулся на аэродром вылета(запасной) по причине неисправности мч. Что, зачастую, и наблюдаем.Так почему эйркрафты систематически падают "сразу после взлета"?
Потому, что большинство ограничений по работе мч приходится на максимальные режимы, которые используются при взлете. Раз есть ограничения, значит "железка" может не выдержать. Это не говорит о том, что экипаж нарушает эти параметры, но насиловать тоже иногда нет смысла. Тем более, что сегодняшние моторы тягают "мама не горюй".lopast56, движение вперед очевидно. Насчет воды в салоне чесслово не в курсе. Но тот же вопрос - отказ... вот сразу после взлета... вот никак не в другое время. Почему?
Модервторы удалили на все Божья воля. Здесь всяко не удалят.
Почему масса кататстроф, если не большинство, происходит "сразу после взлета"?
Ну...
Так почему эйркрафты систематически падают "сразу после взлета"? Ну "заправка полная", ну "все свое везу с собой" (с). Ну на B-767 НЯЗ 75 тонн... тонн - не кубов... Но не в этом же наверно дело. А в чем?
После запуска двигателей нередко вылезают различные отказы. Из практики, наиболее часто проявляются проблемы с системой кондиционирования. Хорошо, если удается сделать reset. Под давлением может потечь гидросистема. Может не сработать клапан регулирования давления в кабине. После переключения на генераторы может возникнуть глюк в одной или нескольких компьютерных системах.Но иной раз... Б-737 на точку запуска из-под телетрапа вытолкали - обычная самоходная стоянка, он было порулил... да на соседнюю стоянку от той, где запускался, и прирулил через 3 минуты. И смех и грех.
Через один шланг все 3 гидрашки вытекли?при выпуске шасси совсем потекло, уже все три сдохли. Как-то дорулил до стоянки. Ессно, на открытую его
Паспорта каких стран у пассажиров? Предполагаю, что российские. Это тоже имеет значение.Подскажите, пожалуйста, при перелете из России в Марокко транзитом через Европу (через Париж или Лиссабон) нужна ли виза?