Вопрос чайника - ответ специалиста

Если бы да кабы... жалобы на гидравлику были еще с воздуха. И пока самолет рулил, Контроль об'явил об отказе всех систем на посадке. И я не утверждал, что эта протечка - единственная проблема, которая могла быть.
 
А где может быть течь что бы все 3 системы вытекли одновременно?
А к рабочим цилиндрам сколько шлангов подведены? И если 3 гс, то сколько магистралей, которые не пересекаются ни где для выполнения одной функции? Было у нас на Л-29 и основная, и аварийная на выпуск шасси улетела в атмосферу. Лопнуло именно там, где путь их был совместным.
 
Гидравлические фьюзы и обратные клапаны предотвращают утечки.
 
Go-around, Вообще то мне всегда казалось , что гидросистемы на самолете независимы и утечка в одной не влияет на другие.
 
Так и есть. Спрашивали, если сильно течет цилиндр у одной системы... тогда падает давление в upstream или downstream линии до определённых значений и гидрожидкость отсекается.
 
mishk, это если в идеале... на практике гидросистемы полностью отвязаны друг от друга или на уровне отсекателей-разделителей?
 
mishk, ну фиг его знает. Могло и совпадение быть. Только я быстро для себя практику завел... моторное масло и гидрашка шли в банках около литра... пинта, кварта... в коробке 24 штуки. Перед вечерним разлетом две коробки масла и коробка гидрашки должны лежать в машине - иначе в самую запарку еще и за ними ехать придется. Т.е. самолеты текли... не так сильно, но постоянно.

Ну и до кучи вопрос. В поршневом моторе моторное масло уходит на угар на поршневой и выносится через вентиляцию картера. Кроме этого только утечки. Насколько турбина склонна расходовать масло? Или все те две коробки тоже на утечки?
 
Eduard, самолеты не текли. Нормальный расход масла при эксплуатации, CFM56 съедает кварту меньше чем за три часа полёта