Челябинск, а зачем в крайности кидаться? Если тряпочку прямо под датчик сунуть, то да, будет искажать. Но если сдох турбонаддув, то датчик покажет истинное значение. Другой вопрос, что длина тракта воздухоподачи относительно диаметра несколько отличается от самолетной. С другой стороны, датчик мог бы и после компрессора стоять. Воздух не дурак - растечется даже при повреждении двигателя. Или явное несоответствие давления всем остальным параметрам. Приходится ту же аналогию вести автомобильную. В условиях автобусного парка 70 одинаковых Мерседесов-Спринтеров. И когда у них одинаково обламывается провод на клапан управления турбонаддувом, или сама турбина дохнет, то EDC - Electronic Diezel Control - контролька загорается. И компьютер, подключеный к машине, дает код ошибки. Просто аварийная ситуация сама по себе заложена в бортовой электронный блок, в его программу. Просто несоответствие параметров друг другу.
[automerge]1568180736[/automerge]
Avex, а вот хотя бы за тем, чтобы помпаж вовремя пресекать. Чтобы не лить керосина столько, сколько не может сгореть по причине недостатка воздуха.