Подтекает по причине разболтавшихся соеденений, может быть небольших трещин, износ уплотнителей.... А зимой на мой взгляд больше из за низких температур, больше шансов на износ всяких уплотнителей.213, ну вот так и вышло. Тут течет, там... да еще шланчиг... самое начало апреля, градуса 2-3 и ветер... и чартер... расслабившийся народ в шортах... ох, как шустро по трапу сбегает и в автобус заныривает.
Вонища от гидрашки, на нагретые тормоза текущей...
Почему она течет и где? И почему зимой?
Запчасти вовсе не экслюзив, все зависит от конкретной компанни. А по поводу зимы ничего не могу сказать, у нас зимы как таковой не бывает.mishk, ну это на земле зима-лето, а на эшелоне? Спрашивал у пилотов про температуру за бортом. Сказали, что летом минус 50, зимой 60. Так ли уж принципиально?
Ну и... если течет там и тут, так... делать надо. Наверно... а на практике - самолет три месяца летает без ВСУ. Какой же это гемор... особенно зимой. Запчасти к самолету Боинг такой эксклюзив? Или другая причина есть...
Да, что-то в консерватории не так...Стабильность: ни дня без происшествий.
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÐоÑква — ÐнÑалÑÑ ÑкÑÑÑенно Ñел в ÐÑаÑнодаÑе - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Red Wings ÑовеÑÑил ÑкÑÑÑеннÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÑ Ð² ÐÑаÑнодаÑе. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐÐ .www.gazeta.ru
А FADEC часом не имеет что-то вроде MAP-сенсора, или расходомера воздуха, чтобы лить топливо в соответствии с вощдухом, для поддержания стохиометрии плюс/минус хотябы, дабы не факелить и не помпажить почём зря?Компрессор сдох. Но помпаж не из-за недостатка давления на входе, а из-за запирающего действия поврежденной очереди компрессора. Недостаток давления на входе в камеру сгорания это следствие.
Имеет "что-то вроде" противопомпажной системы, которая прекращает подачу топлива (или снижает ее) и открывает перепускные клапаны в обход поврежденной очереди компрессора. Обороты падают, давление снижается, помпаж исчезает, топливо начинает подаваться, обороты растут, помпаж появляется вновь. Можете эту картину самостоятельно понаблюдать на видео. Там очень хорошо видно и слышно.А FADEC часом не имеет что-то вроде MAP-сенсора, или расходомера воздуха, чтобы лить топливо в соответствии с вощдухом, для поддержания стохиометрии плюс/минус хотябы, дабы не факелить и не помпажить почём зря?
Там куча параметров снимается. Давление в компрессоре (причем в каждой очереди с расчетом перепада давления в пределах пороговых значений), температура газовой смеси, частота вращения ротора, вибрация, расход топлива и даже аэродинамические углы. Все это обрабатывается и на исполнительных механизм подается наиболее эффективная команда. Но не во всех случаях можно поврежденный двигатель стабилизировать с сохранением необходимой тяги. Я так понимаю, что левый там умер почти полностью, и они его вроде как тушили, а правый боролся до последнего, т.к. он остался единственным источником хоть какой-то тяги.Sholom, так вопрос - откудв она данные черпает. Есть датчик фактического расхода воздуха или все лишь давлением и, может быть, косвенно расход по оборотам компрессора? Ну чтобы точно знать, сколько есть воздуха, и сколько топлива можно подать?
Это понятно. Да и на видео видно и слышно, что двигатель выдает определенную синусойду по тяге (ИМХО) как раз, видимо, в следствии работы противопомпажной системы. А я имел ввиду более плавное регулирование. Стал расход воздуха мал в следствии повреждения ступени компрессора - лить топливо меньше, ровно настолько, чтобы он тянул все время, пусть меньше, но все же без "отсечки" с определенным интервалом, кмк результирующая была бы выше. Просто насколько я понял читая описание fadec - система очень умная, но почему-то тут, на мой взгляд, странное решение.Имеет "что-то вроде" противопомпажной системы, которая прекращает подачу топлива (или снижает ее) и открывает перепускные клапаны в обход поврежденной очереди компрессора. Обороты падают, давление снижается, помпаж исчезает, топливо начинает подаваться, обороты растут, помпаж появляется вновь. Можете эту картину самостоятельно понаблюдать на видео. Там очень хорошо видно и слышно.
Собственно в этом и заключается подыхание двигателя - неспособность противопомпажной системы вывести его на обороты, не допускающие помпажа и обеспечивающие необходимую тягу.
Думаю, что расчетная. По крайней мере о прямом измерении читал только для испытаний. С другой стороны, все необходимые параметры для определения расхода воздуха там снимаются, что мешает его исчислять?Sholom, предельно локализую вопрос. На автомобильном двигателе есть датчик расхода воздуха. Вплоть до того, что нить накала, охлаждаемая воздухом. При этом ессно есть и датчики давления, и тепмературы. В данном случае измеряется фактическое поступление воздуха. Измеряется. В турбине есть такой измеритель или расход воздуха - величина расчетная?
Как вы думаете, если половину воздуховода рядом с датчиком тряпкой заткнуть, он будет правду показывать или нет?Sholom, предельно локализую вопрос. На автомобильном двигателе есть датчик расхода воздуха. Вплоть до того, что нить накала, охлаждаемая воздухом. При этом ессно есть и датчики давления, и тепмературы. В данном случае измеряется фактическое поступление воздуха. Измеряется. В турбине есть такой измеритель или расход воздуха - величина расчетная?