Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите, сегодня в ~ 18:00, на подлете к Шереметьево самолет кружил, в общий сложности минут 50. По флайтрадару посмотрел - много бортов то-же. При этом аэропорт на примем работал, самолеты садились друг за другом.
Это стандартная ситуация для Шереметьево? Или только в определенные часы? В остальных крупных аэропортах страны и мира так-же? Как-то дико смотрится со стороны - гонять по кругам 777, это какие убытки для АК!
И что тут страшного? Всего две зоны ожидания - 15 минут задержки. Далее строго по схеме
 
Реклама
И что тут страшного? Всего две зоны ожидания - 15 минут задержки. Далее строго по схеме
Еще раз проверил - первая зона ожидания - 30 мин. Вторая "петля" - 20 мин, хотя часть ее, возможно это схема захода такая. Но в любом случае, это далеко не 15 мин, ну пусть 40-45 будет, по мне так - огромные деньги на воздух.
 
Вот два часа в зоне это многовато, а 40 мин. нормально.

Вот, взял для примера Хитроу. У них сейчас так же, ранний вечер воскресения. Только один, из всех бортов на скриншоте, круг сделал. В Шереметьево сейчас - каждый второй. Может, у нас как-то планирование хромает?

QIP Shot - Screen 077.png
 
В странах Евроконтроля уже давно работают системы AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM, которые в каждом аэропорту регулируют (двигают) потоки прилета/вылета по времени и это время корректирует общий поток на всех секторах УВД с помощью специальных подсказок диспетчеру УВД. У нас тоже есть такое программное обеспечение, но технологий работы у нас еще нет и поэтому от заказчика не поступают заказы на установку систем управления потоками, т.к. еще не решили кто должен делать эту работу. А пока у нас, в каждом секторе УВД поток регулируется по расстоянию между ВС и уже в аэродромной зоне образуется «управляемый хаос» или «свалка» как это называют диспетчеры.
P.S. Они давно за всем следят EUROCONTROL | Supporting European Aviation
 
Вот два часа в зоне это многовато, а 40 мин. нормально.
Когда-то давно, в прошлой жизни, наш Як-40, шел из С-Пб во Внуково, чуть больше 4-х часов, еще через 50 минут руления во Внуково, выключились прямо на РД :).
 
В странах Евроконтроля уже давно работают системы AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM, которые в каждом аэропорту регулируют (двигают) потоки прилета/вылета по времени и это время корректирует общий поток на всех секторах УВД с помощью специальных подсказок диспетчеру УВД. У нас тоже есть такое программное обеспечение, но технологий работы у нас еще нет и поэтому от заказчика не поступают заказы на установку систем управления потоками, т.к. еще не решили кто должен делать эту работу. А пока у нас, в каждом секторе УВД поток регулируется по расстоянию между ВС и уже в аэродромной зоне образуется «управляемый хаос» или «свалка» как это называют диспетчеры.
P.S. Они давно за всем следят EUROCONTROL | Supporting European Aviation

А что эти системы дадут для решения этой проблемы? Будут круги наматывать не в Подмосковье, а над Н.Новгородом?
 
Эти системы дают то, что вы привели в своем примере с Хитроу, т.е. сокращается время ожидания в р-не аэродрома. Изменяя (регулируя) время в разных аэропортах со списками бортов, с разными рейсами по времени прилета/вылета диспетчера РЦ, подхода и круга маневрируют скоростями в своих секторах УВД, т.к. система создает очередность и подает подсказки что надо делать. Для более детального ответа на свой вопрос вы можете почитать в интернете, что такое AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM.
 
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)
 
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)
Да в приципе , что угодно. От недостачи рационов питания до забытого чемодана..........Может быть и техническая неполадка и летчик решил о ней не сoобщать, выбрать другую причину возврата.....
 
Реклама
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)

Все что угодно!
Вы бы хоть написали где и что...
 
Народ привет!!! Кто может подсказать тип Аэроплана на котором помимо глухой шторки на иллюминаторе была еще затемняющая желтого цвета. Это Тушка или Ил?
 
Услышал у Пулковских диспетчеров ещё одну таинственную отсылку пилота (судя по всему вертолёта) к другому диспетчеру: "Работайте под управлением ТОЧКИ..." (Это что за зона такая "Точка" ? Какой-то малый аэродром в окрестностях Петербурга для вертолётов или опять "вся область до такого-то эшелона" ? Пожалуйста, расскажите, кто в курсе.
 
su27, Т.е. конкретного диспетчера с позывным "Точка" в окрестностях Петербурга нет, и имеется в виду "Работайте с диспетчером пункта назначения" (о каком бы "пункте назначения" ни шла речь). Я Вас правильно понял ?
 
su27, Т.е. конкретного диспетчера с позывным "Точка" в окрестностях Петербурга нет, и имеется в виду "Работайте с диспетчером пункта назначения" (о каком бы "пункте назначения" ни шла речь). Я Вас правильно понял ?
Правильно. Пример: военно транспортный борт следует по трассе на Левашево, его выводят на привод Пулково или иную РНТ на трассе а затем отправляют непосредственно на Левашево, и на установленном рубеже передают управление РП Левашево, о чем и говорит фраза-работайте с точкой. Возможен вариант-работайте с Бальзамом ( это позывной Левашево).
 
Вопрос к пилотам: Предстаате ситуёвину - short final. Минимум прошли. Решение - посадка. И тут ловим жирную чАйку куда-нибудь в ПВД, и как следствие некоторый список отказов. Что в жтом случае происходит далее? Посадка? (В/С стабилизирован. На глиссаде и в посадочной конфигурации) Или всё же уход в зону и обработка отказов? И чем это регламентируется? Спасибо.
 
Вопрос к пилотам: Предстаате ситуёвину - short final. Минимум прошли. Решение - посадка. И тут ловим жирную чАйку куда-нибудь в ПВД, и как следствие некоторый список отказов. Что в жтом случае происходит далее? Посадка? (В/С стабилизирован. На глиссаде и в посадочной конфигурации) Или всё же уход в зону и обработка отказов? И чем это регламентируется? Спасибо.
Самолет то какой?

Если брать типичный реактивный паксовоз, то ПВД то несколько.
Как минимум пара, нередко - три. Минус один ПВД, какие проблемы?
Тем более радиовысотомер то работает, он на ПВД никак не завязан.
Если заход был стабилизированный, зачем уходить?
 
Реклама
Назад