Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите, сегодня в ~ 18:00, на подлете к Шереметьево самолет кружил, в общий сложности минут 50. По флайтрадару посмотрел - много бортов то-же. При этом аэропорт на примем работал, самолеты садились друг за другом.
Это стандартная ситуация для Шереметьево? Или только в определенные часы? В остальных крупных аэропортах страны и мира так-же? Как-то дико смотрится со стороны - гонять по кругам 777, это какие убытки для АК!
И что тут страшного? Всего две зоны ожидания - 15 минут задержки. Далее строго по схеме
 
Реклама
И что тут страшного? Всего две зоны ожидания - 15 минут задержки. Далее строго по схеме
Еще раз проверил - первая зона ожидания - 30 мин. Вторая "петля" - 20 мин, хотя часть ее, возможно это схема захода такая. Но в любом случае, это далеко не 15 мин, ну пусть 40-45 будет, по мне так - огромные деньги на воздух.
 
Вот два часа в зоне это многовато, а 40 мин. нормально.

Вот, взял для примера Хитроу. У них сейчас так же, ранний вечер воскресения. Только один, из всех бортов на скриншоте, круг сделал. В Шереметьево сейчас - каждый второй. Может, у нас как-то планирование хромает?

QIP Shot - Screen 077.png
 
В странах Евроконтроля уже давно работают системы AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM, которые в каждом аэропорту регулируют (двигают) потоки прилета/вылета по времени и это время корректирует общий поток на всех секторах УВД с помощью специальных подсказок диспетчеру УВД. У нас тоже есть такое программное обеспечение, но технологий работы у нас еще нет и поэтому от заказчика не поступают заказы на установку систем управления потоками, т.к. еще не решили кто должен делать эту работу. А пока у нас, в каждом секторе УВД поток регулируется по расстоянию между ВС и уже в аэродромной зоне образуется «управляемый хаос» или «свалка» как это называют диспетчеры.
P.S. Они давно за всем следят EUROCONTROL | Supporting European Aviation
 
Вот два часа в зоне это многовато, а 40 мин. нормально.
Когда-то давно, в прошлой жизни, наш Як-40, шел из С-Пб во Внуково, чуть больше 4-х часов, еще через 50 минут руления во Внуково, выключились прямо на РД :).
 
В странах Евроконтроля уже давно работают системы AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM, которые в каждом аэропорту регулируют (двигают) потоки прилета/вылета по времени и это время корректирует общий поток на всех секторах УВД с помощью специальных подсказок диспетчеру УВД. У нас тоже есть такое программное обеспечение, но технологий работы у нас еще нет и поэтому от заказчика не поступают заказы на установку систем управления потоками, т.к. еще не решили кто должен делать эту работу. А пока у нас, в каждом секторе УВД поток регулируется по расстоянию между ВС и уже в аэродромной зоне образуется «управляемый хаос» или «свалка» как это называют диспетчеры.
P.S. Они давно за всем следят EUROCONTROL | Supporting European Aviation

А что эти системы дадут для решения этой проблемы? Будут круги наматывать не в Подмосковье, а над Н.Новгородом?
 
Эти системы дают то, что вы привели в своем примере с Хитроу, т.е. сокращается время ожидания в р-не аэродрома. Изменяя (регулируя) время в разных аэропортах со списками бортов, с разными рейсами по времени прилета/вылета диспетчера РЦ, подхода и круга маневрируют скоростями в своих секторах УВД, т.к. система создает очередность и подает подсказки что надо делать. Для более детального ответа на свой вопрос вы можете почитать в интернете, что такое AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM.
 
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)
 
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)
Да в приципе , что угодно. От недостачи рационов питания до забытого чемодана..........Может быть и техническая неполадка и летчик решил о ней не сoобщать, выбрать другую причину возврата.....
 
Реклама
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуют :) КВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта:) Что это может быть?:)

Все что угодно!
Вы бы хоть написали где и что...
 
Народ привет!!! Кто может подсказать тип Аэроплана на котором помимо глухой шторки на иллюминаторе была еще затемняющая желтого цвета. Это Тушка или Ил?
 
Услышал у Пулковских диспетчеров ещё одну таинственную отсылку пилота (судя по всему вертолёта) к другому диспетчеру: "Работайте под управлением ТОЧКИ..." (Это что за зона такая "Точка" ? Какой-то малый аэродром в окрестностях Петербурга для вертолётов или опять "вся область до такого-то эшелона" ? Пожалуйста, расскажите, кто в курсе.
 
su27, Т.е. конкретного диспетчера с позывным "Точка" в окрестностях Петербурга нет, и имеется в виду "Работайте с диспетчером пункта назначения" (о каком бы "пункте назначения" ни шла речь). Я Вас правильно понял ?
 
su27, Т.е. конкретного диспетчера с позывным "Точка" в окрестностях Петербурга нет, и имеется в виду "Работайте с диспетчером пункта назначения" (о каком бы "пункте назначения" ни шла речь). Я Вас правильно понял ?
Правильно. Пример: военно транспортный борт следует по трассе на Левашево, его выводят на привод Пулково или иную РНТ на трассе а затем отправляют непосредственно на Левашево, и на установленном рубеже передают управление РП Левашево, о чем и говорит фраза-работайте с точкой. Возможен вариант-работайте с Бальзамом ( это позывной Левашево).
 
Вопрос к пилотам: Предстаате ситуёвину - short final. Минимум прошли. Решение - посадка. И тут ловим жирную чАйку куда-нибудь в ПВД, и как следствие некоторый список отказов. Что в жтом случае происходит далее? Посадка? (В/С стабилизирован. На глиссаде и в посадочной конфигурации) Или всё же уход в зону и обработка отказов? И чем это регламентируется? Спасибо.
 
Вопрос к пилотам: Предстаате ситуёвину - short final. Минимум прошли. Решение - посадка. И тут ловим жирную чАйку куда-нибудь в ПВД, и как следствие некоторый список отказов. Что в жтом случае происходит далее? Посадка? (В/С стабилизирован. На глиссаде и в посадочной конфигурации) Или всё же уход в зону и обработка отказов? И чем это регламентируется? Спасибо.
Самолет то какой?

Если брать типичный реактивный паксовоз, то ПВД то несколько.
Как минимум пара, нередко - три. Минус один ПВД, какие проблемы?
Тем более радиовысотомер то работает, он на ПВД никак не завязан.
Если заход был стабилизированный, зачем уходить?
 
Реклама
    Nobody is reading this thread right now.
Назад