И что тут страшного? Всего две зоны ожидания - 15 минут задержки. Далее строго по схемеПодскажите, сегодня в ~ 18:00, на подлете к Шереметьево самолет кружил, в общий сложности минут 50. По флайтрадару посмотрел - много бортов то-же. При этом аэропорт на примем работал, самолеты садились друг за другом.
Это стандартная ситуация для Шереметьево? Или только в определенные часы? В остальных крупных аэропортах страны и мира так-же? Как-то дико смотрится со стороны - гонять по кругам 777, это какие убытки для АК!
Еще раз проверил - первая зона ожидания - 30 мин. Вторая "петля" - 20 мин, хотя часть ее, возможно это схема захода такая. Но в любом случае, это далеко не 15 мин, ну пусть 40-45 будет, по мне так - огромные деньги на воздух.И что тут страшного? Всего две зоны ожидания - 15 минут задержки. Далее строго по схеме
Вот два часа в зоне это многовато, а 40 мин. нормально.Но в любом случае, это далеко не 15 мин, ну пусть 40-45 будет, по мне так - огромные деньги на воздух.
Вот два часа в зоне это многовато, а 40 мин. нормально.
Когда-то давно, в прошлой жизни, наш Як-40, шел из С-Пб во Внуково, чуть больше 4-х часов, еще через 50 минут руления во Внуково, выключились прямо на РДВот два часа в зоне это многовато, а 40 мин. нормально.
В странах Евроконтроля уже давно работают системы AMAN/E-AMAN/DMAN/CDM, которые в каждом аэропорту регулируют (двигают) потоки прилета/вылета по времени и это время корректирует общий поток на всех секторах УВД с помощью специальных подсказок диспетчеру УВД. У нас тоже есть такое программное обеспечение, но технологий работы у нас еще нет и поэтому от заказчика не поступают заказы на установку систем управления потоками, т.к. еще не решили кто должен делать эту работу. А пока у нас, в каждом секторе УВД поток регулируется по расстоянию между ВС и уже в аэродромной зоне образуется «управляемый хаос» или «свалка» как это называют диспетчеры.
P.S. Они давно за всем следят EUROCONTROL | Supporting European Aviation
Да в приципе , что угодно. От недостачи рационов питания до забытого чемодана..........Может быть и техническая неполадка и летчик решил о ней не сoобщать, выбрать другую причину возврата.....Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуютКВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта Что это может быть?
Удовлетворите пожалуйста праздное любопытство. Отбуксировали от гейта на точку запуска, постояли минут десять, обратно притащили к телетрапу. Уже почти час маринуютКВС по трансляции извинился за вынужденную задержку рейса вызванную производственной необходимостью из-за подготовки судна службами аэропорта Что это может быть?
В Шереметьево во Владивосток "Россия" Б777Все что угодно!
Вы бы хоть написали где и что...
Правильно. Пример: военно транспортный борт следует по трассе на Левашево, его выводят на привод Пулково или иную РНТ на трассе а затем отправляют непосредственно на Левашево, и на установленном рубеже передают управление РП Левашево, о чем и говорит фраза-работайте с точкой. Возможен вариант-работайте с Бальзамом ( это позывной Левашево).su27, Т.е. конкретного диспетчера с позывным "Точка" в окрестностях Петербурга нет, и имеется в виду "Работайте с диспетчером пункта назначения" (о каком бы "пункте назначения" ни шла речь). Я Вас правильно понял ?
Самолет то какой?Вопрос к пилотам: Предстаате ситуёвину - short final. Минимум прошли. Решение - посадка. И тут ловим жирную чАйку куда-нибудь в ПВД, и как следствие некоторый список отказов. Что в жтом случае происходит далее? Посадка? (В/С стабилизирован. На глиссаде и в посадочной конфигурации) Или всё же уход в зону и обработка отказов? И чем это регламентируется? Спасибо.
Ил-62.Народ привет!!! Кто может подсказать тип Аэроплана на котором помимо глухой шторки на иллюминаторе была еще затемняющая желтого цвета. Это Тушка или Ил?