Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Доброго времени суток. Может кто есть тут с типа а350. Наткнулся случайно на фото кокпита, а там, возле speedbrake lever живет хитрая кнопка Emer Descend. Попытки нагуглить привели к пространному описанию системы AED, она же Automatic Emergency Descend, но описание более похоже на коммерческое предложение по втюхиванию этой кнопки. Может у кого есть фком почитать? Просто интересно, алгоритм действий. Написано, что в случае inflight depressurisstion, она сначала армируется, орет "алярм", и если никто из пилотов в течении 15 секунд не проснется, то система автоматически и безопасно снизит крафт до fl100, при этом вроде как еще и "automated notify ATC" . Мне вот интересно, как она будет это делать? С разворотом влево, по курсу, будет ли учитывать, что там TCAS по поводу снижения думает. В общем, если у уважаемых форумчан есть информация, поделитесь пожалуйста. P. S. В своё время компания Apple анонсировала телефон всего с одной кнопкой, походу скоро Airbus анонсирует самолет с двумя. Причем вторая - "attendant call"...
Есть видео как эта система работает
 
Вопрос про маски. Могут ли они выпасть не в случае разгерметизации, а просто при посадке от удара о землю? Не во всем салоне, а на нескольких рядах.
Что потом с ними происходит после выпадания? Их заменяют?
 
Что потом с ними происходит после выпадания? Их заменяют?
Могут. Если не сработал химический блок, вырабатывающий кислород, то просто заправляются обратно. Срабатывает он когда резко тянут за маску, как написано в инструкции.
 
Резкая потеря подъемной силы и есть причина возникновения кабрирования
Это что-то новое?


И стесняюсь спросить, о каком торможении колесами прямо на касании до опускания носового колеса вы речь ведете?
Не стесняйтесь, спрашивайте. Речь идёт о торможении основных колёс.
 
Спасибо, но мало информации) не на все вопросы там есть ответы.
Есть видео как эта система работает
Не нашел, честно говоря. А может есть ссыль на какие доки? Хотелось бы в идеале какой FCTM почитать на жтот счет. Он обычно с подробностями)
 
Virus_KNet,

B86ECB1E-21F8-4B60-9F9F-24E0853FCC32.jpeg


DAB37B04-694A-4DB5-AE4A-15A5A0A2C5D2.jpeg


FE3CCD35-02FF-49B4-81FD-13BD3DE01F10.jpeg


F7728293-E59D-49BD-84F6-43B32BA0FFF8.jpeg


3501BDF5-122B-4AB8-A8F0-CDDE2FD75A5B.jpeg
 
Так и должно быть согласно аэродинамике. Если подъемная сила, замечу, создающая в даном случае пикирующий момент, резко уменьшается, то совершенно очевидно, что уменьшается и пикирующий момент от нее, а значит баланс продольных моментов резко смещается на кабрирование.
Вы вероятно забыли про стабилизатор
 
Реклама
Судя по видео и FCOM - AED может запросто запихнуть самолёт в засветку.
Можно лишь курсантам или стажерам. А потом, будучи с действующим летным свидетельством - нельзя.
 
Можно лишь курсантам или стажерам. А потом, будучи с действующим летным свидетельством - нельзя.
Эээ... А система AUTOMATIC Emergency Descent это курсант, стажер или кто? А о наличии у нее свидетельства я даже как-то не задумывался. Уж извините за некоторое ехидство.)
 
После большого количества новостей, сообщений возникают несколько вопросов по черному ящику. Как устроен черный ящик в самолете? Как он считывает данные от всего самолета? Как его расшифровывают? Как он хранит информацию?
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в Российских авиакомпаниях пилотам разрешается летать в солнцезащитных очках?
 
Реклама
Здравствуйте!
Возможно вопросы покажутся наивными, либо противоречивыми, но тем не менее, просьба прояснить, т.к. нет ясного понимания физики процесса и всего сопутствующего.
Хочу понять как именно поворачивает самолёт (пассажирский лайнер).

1 - у самолёта есть киль. На киле руль направления (перо руля). По идее, самолёт может поворачивать при помощи руля направления, также как и судно в воде. Но, как я понимаю, самолёт поворачивает при помощи крена (элеронами). Почему? Может ли самолёт также совершать повороты-развороты при помощи руля направления? В каких случаях используется руль направления, если он не используется для разворота самолёта?
2 - При повороте штурвала вправо или влево отклоняются только элероны или также и руль направления? Отклоняются ли в противоположном направлении также и половинки руля высоты или они для этого не предназначены и двигаются только вверх-вниз синхронно?
3 - Насколько я знаю, руль направления (на киле) отклоняется при помощи педалей, так ли это?
4 - А как рулят самолётом на земле - вращая штурвал или при помощи педалей? (Знаю, что на ИЛ-62 был также второй небольшой штурвал для руления на земле). Если рулить на земле при помощи педалей, то перо руля направления также отклоняется синхронно вместе с колёсами?

Заранее спасибо за ответы!
 
Назад