Вопрос чайника - ответ специалиста

Странно. В 2000 в/через NY летали исключительно 767, а в 1998 - 767, 777, D10 ("ихний"). А в 1999 получается еще и 310... может быть конечно, а имеются факты или расписание? Интересно просто.
 
тошка, я написал на основании расписаний "Аэрофлота".

Извините, чуть ошибся: для 315-316 в расписании "Аэрофлота" на период 01.01.99 -- 27.03.99 по вторникам, четвергам и субботам и в расписании "Аэрофлота" тоже указан А310.

Это подтверждается и расписанием "Шереметьево" на февраль-март 1999: 777 по 1, 3, 5, 7, вылет туда в 11:00, прибытие обратно в 7:50 следующего дня.

777 по 1, 3, 4, 5 выполняет рейс 571 в Пекин и 572 обратно: вылет в 22:15, возвращение на следующий день в 15:50.

777 указан и на рейсах 579 (2, 4) и 551 (2, 6, 7) в Бангкок. Как минимум по вторникам два 777 летят в Таиланд -- один в 10:30, другой в 23:00, и возвращаются в среду: один в 7:50, другой в 20:15.

Попробую прикинуть недельный график первого 777, который летает в JFK и BKK
1: 7:50 SU 316 из JFK, 11:00 SU 315 обратно
2: 07:50 SU 316, в 10:30 SU 579 в BKK
3: 07:50 SU 580, 11:00 SU 315
4: 07:50 SU 316,10:30 SU 579
5: 07:50 SU 580, 11:00 SU 315
6: 07:50 SU 316
7: 11:00 SU 315

Второй параллельно летает в Пекин и тоже BKK:
1: 15:50 SU 572 из Пекина, 22:15 SU 571 туда же.
2: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551 в BKK
3: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
4: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551
5: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
6: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551
7: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571

Как-то так. Получается окно в субботу -- но надо же их когда-то обслуживать.

UPD
О, вспомнил: 777 в это время летал ещё и в Лондон. 2, 4, 6 рейс SU 241 в 11:05 туда, прибытие в 12:00, вылет обратно в 13:30 (2, 4) или 14:00 (6), прибытие в 20:10.
То есть загрузка у них ещё выше, чем казалось!
По воскресеньям этот рейс выполняет А310, по понедельникам и средам Ил-86.

На 767-300 из SVO в JFK летает "Дельта".

На DС-10 летает "Трансаэро" в LAX (раз в неделю) и OVB (ежедневно).
 
Последнее редактирование:
В NY летали 767 и 777 АФЛовские и 767 Дельты. DC-10 в NY летал ИМХО какой то А/К США, но не ТСО (это всё касается 1998 и 2000 годов). Фильм снимался осенью 1999 года. Вот как раз расписания АФЛ осени 1999 года у меня нет...
 
О лопастях НВ вертолётов. Лопасть, как известно - крыло. Но крыло, каждая часть которого работает в своём диапазоне скоростей. При этом профиль лопасти постоянен практически по всей длине (не считая изгиба в конце лопасти на некоторых типах).
Вопрос: постоянство профиля обусловлено только сложностью расчёта (аэродинамического и прочностного) и в будущем можно ожидать лопасть переменного профиля или есть какое-то теоретическое обоснование использования единого профиля по всей длине? Кто-нибудь эксперементировал в этом направлении?
 
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
 
Нажать паузу, выпить чаю, и поиграть в другие игры.
 
Уменьшить вертикальную
 
На глиссаде? Уменьшь приборную, вертикальная сама упадет.
 
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать, чтобы уменьшить вертикальную скорость и совершить посадку. Пытались ответить, что в данном случае можно поднырнуть под глиссаду, чтобы участок выравнивания начать раньше - неверно. Отвечали, что может быть просто начать выравнивание на самой глиссаде раньше, чем обычно (т.е. на высоте больше, чем 8-10 м) - тоже не заходит.
 
Несколько некорректный вопрос тогда он задал, как то так с ваших слов.
Сами понимаете, что бы просто уменьшить вертикальную, достаточно увеличить тангаж.
Потом, на каком этапе происходит действо и в каких значениях находится эта ,,высокая,, вертикальная скорость.
 
Последнее редактирование:
При таких вводных ответьте ему тогда скажем так, дипломатично. В рамках стабилизированного захода судно должно быть застабилизированно в каких то параметрах к определенным высотам. Включая вертикальную. И ежели с его слов вертикальная ,,высокая,,, то грамотный вариант только один, уход на второй круг.
 
А механизацию выпускать пробовали?
 
На Л-39, если на глиссаде перед выравниванием самолёт начал бы "сыпаться", я бы РУД на малый газ убрал не в торце полосы, а позже