Н И А
Старожил
А вот этого в условиях задачи нет, но скорее всего на самолёте, ...каждый на своём..Мужчины, а на чем летим, что такая "проблема"?))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот этого в условиях задачи нет, но скорее всего на самолёте, ...каждый на своём..Мужчины, а на чем летим, что такая "проблема"?))
Что за склонность к драматизированию ситуации?это Вы только что описали как сделать: Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Высота 30 м. Скоро уже точка начала выравнивания. Скорость штатная. Какой номинал? Садиться надо. Чуть приподнимаю носик, крайний раз бросаю взгляд на скорость, ну не 230 там, 225 - ничего страшного (я на Л-39 лечу). На стандартный в этот момент вопрос себе "Как я буду работать с РУД?" отвечаю "Чуть позже"....речь идёт только о высокой вертикальной скорости, а это значит что остальные параметры "в норме", а это значит что и скорость по прибору в норме.
А если это так и конфигурация соответствующая, то режим надо добавить (а иногда и ОЧЕНЬ, вплоть до номинала), чтобы уменьшить вертикальную до расчётной и только после этого начинать выравнивание и уменьшать режим.
Молодцы вы, что неравнодушны, интересуетесь, продумываете и задаёте такого рода вопросы!!!В итоге мы так и не поняли, что он от нас хотел. То ли нужно было ответить, что необходимо продолжать следовать по глиссаде, пусть и с повышенной вертикальной скоростью, просто участок выравнивания сделать длиннее (полосы же хватит), то есть на участке выравнивания РУД убирать не сразу, как придал самолёту горизонтальное положение, а после того, когда упадёт вертикальная скорость, пока самолёт движется по более длинному, чем обычно участку выравнивания. Как только вертикальная скорость стала приемлемой для посадки - убирать РУД и садиться.
Нет.Подскажите, пожалуйста, какие-то нормативно-правовые акты регулируют наличие (количество) у авиакомпаний запасных/подменных ВС?
Приказ Минтранса России от 13.08.2015 N 246 (ФАП-246)Подскажите, пожалуйста, какие-то нормативно-правовые акты регулируют наличие (количество) у авиакомпаний запасных/подменных ВС?
И какой же резерв необходим?с учетом необходимого резерва,
Читал в своё время - не открылось. Поэтому и ответил, что никакими документами это "необходимое" количество резерва не определено.Почитайте, может, вам откроется...
Наличие - да, а количество - нет. Следовательно, ответ не полный. Но решать вопрошающему, чего ему нужно.Вопрос был в том числе про наличие резерва. Наличие этим документам регулируется более-менее понятно.
Тоже регулируется, факт. Но рецепт употребляемого в полной мере не раскрыт.а количество - нет.
Так я уже просил Вас привести выдержку из документа где говорится о штуках, процентах или других величинах в которых можно выразить количество.Тоже регулируется, факт.
Я думал Вы знаете. А лезет в муть пусть тот, кому это нужно. Мне нет.на ночь глядя лезть в эту муть не собираюсь даже ради вас.