Ariec 71
Ariec 71
Решили отметиться Тем более по газам, положение непосадочноеА механизацию выпускать пробовали?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Решили отметиться Тем более по газам, положение непосадочноеА механизацию выпускать пробовали?
Это как скорость потерять надо, чтобы элка сыпаться начала перед началом выравнивания.На Л-39, если на глиссаде перед выравниванием самолёт начал бы "сыпаться", я бы РУД на малый газ убрал не в торце полосы, а позже
По условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надоЭто как скорость потерять надо, чтобы элка сыпаться начала перед началом выравнивания. Учитывая ее приёмистость и тягу, в таком случае максимал, и продолжая выполнять посадку, не отрывая взгляда от земли....уйти на второй круг.
Обычно это сколько? В каких пределах допускается?По условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надо
Это правильный ответ
Кто сказал нельзя уходитьТак по условиям уходить то нельзя, только садиться.
...тем более, не сказано на какой это высоте происходит, а может это на 18-м километре при Нтвг 1000м.
Отдельное спасибо за такой ответ. При данных условиях задачи это, действительно, похоже на правдуПо условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надо
Это правильный ответ
Это похоже на предпосылку к летному происшествию, инцидент.Отдельное спасибо за такой ответ. При данных условиях задачи это, действительно, похоже на правду
Ariec, вы драматизируетеЭто похоже на предпосылку к летнему происшествию, инцидент.
Вовсе нетAriec, вы драматизируете
Простой вопрос, но сколько версий!Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
Гениально! Учебник по аэродинамике в помощь! Я понимаю, что имелось что вы хотели сказать, но, похоже, в условиях задачи имелась ввиду не глиссада как некая строго заданная штука, а просто прямой участок снижения перед касанием.На глиссаде? Уменьшь приборную, вертикальная сама упадет.
Юмор!А механизацию выпускать пробовали?
Шмяк, но позже!На Л-39, если на глиссаде перед выравниванием самолёт начал бы "сыпаться", я бы РУД на малый газ убрал не в торце полосы, а позже
Unstabilized, go around. Может проще параметры в норму?По условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надо
Это правильный ответ
Оно-то вытекает, только знать бы ещё поточнее условия задачи. Что есть "на глиссаде высокая вертикальная скорость"? Может пацаны механизацию не выпустили и прут на расчетной приборной для чистого крыла)) Но - строго на глиссаде при этом))Отсюда вытекает простой ответ на изначальный вопрос
Автор-то хоть сам знает что имеется в виду? ОК, добавляем режим и крутая трактория снижения трансформируется в более пологую.Гениально! Учебник по аэродинамике в помощь! Я понимаю, что имелось что вы хотели сказать, но, похоже, в условиях задачи имелась ввиду не глиссада как некая строго заданная штука, а просто прямой участок снижения перед касанием.
Лопасть делает за один оборот сложные "пируэты", изменяя постоянно угол атаки. Изменение профиля приведёт к усложнию как самой аэродинамики, так и механики работы лопасти. Там где высокие обороты НВ и возможен сверхзвук на концах лопастей, в том месте выполнена некая стреловидность. И потом работа винта на висение (прямая обдувка) и в прямолинейном полете(косая обдувка) несколько отличаются. Поэтому, маневрируя профилем, будет сложно удовлетворить все режимы полета.О лопастях НВ вертолётов. Лопасть, как известно - крыло. Но крыло, каждая часть которого работает в своём диапазоне скоростей. При этом профиль лопасти постоянен практически по всей длине (не считая изгиба в конце лопасти на некоторых типах).
Вопрос: постоянство профиля обусловлено только сложностью расчёта (аэродинамического и прочностного) и в будущем можно ожидать лопасть переменного профиля или есть какое-то теоретическое обоснование использования единого профиля по всей длине? Кто-нибудь эксперементировал в этом направлении?
Спасибо, хорошее видео (эпилептикам смотреть нежелательно). Если кому интересно, есть ещё вот такое, тоже весьма наглядное:Есть видео работы лопасти Ми-8, снятое со втулки. Очень наглядно.
Спасибо, хорошее видео (эпилептикам смотреть нежелательно). Если кому интересно, есть ещё вот такое, тоже весьма наглядное:
Собственно, очевидно, что постоянный профиль - самое логичное и надёжное решение. Но работа разных участков лопасти на скоростях, условно, 0,1-0,5 М и 0,5-0,9 М должна различаться. Поэтому стало интересно, эксперементировал ли уже кто-нибудь в этой области.
Что же вы так инструктора. Это обычная вводная. Глянул курсант на измеритель вертикальной скорости, стрелка ниже чем нужно, что это значит и что делать. "На глиссаде" скорее всего действительно означает в данном случае "перед посадкой", то есть ситуационно, а не геометрически. Я бы добавил ещё - читая показания вариометра, нужно учитывать особенности этого измерителя, как правило показания запаздывают и несколько колеблются относительно действительного значения.Или ощутимый попутный ветер на глиссаде.
В любом случае задача дурацкая..
Кто ж его, инструктора, знает. Возможно, проверка сообразительности или опыта.с какой целью курсанту задавать абстрактные шарады?
но ответ то очевиден: "установи нормальную вертикальную и снижайся себе дальше", ....для чего задавать такую дурь, если в жизни таких условий не бывает?Кто ж его, инструктора, знает. Возможно, проверка сообразительности или опыта.
Да ладно ) Нормальная задачкано ответ то очевиден: "установи нормальную вертикальную и снижайся себе дальше", ....для чего задавать такую дурь, если в жизни таких условий не бывает?
Да ладно ) Нормальная задачка
Заходим на посадку, полоса уже недалеко. Скорость штатная. Увидел ошибочку, что начал снижаться не в "точку", а чуть дальше от полосы (т.е. вертикальная стала больше). Действия?
Вариантов действий было предложено несколько. Есть даже вариант послать нафих препода и уйти на второй круг. Ну ведь тоже вариант..
Но, мой вариант ответа самый правильный
По условиям задачи не на 2-й круг уйти надо, а сесть. Поэтому без паники. Ну чуть меньше скорость чем обычно перед выравниванием - ничего страшного. РУД позже убираем и садимся куда надо
Это правильный ответ
...речь идёт только о высокой вертикальной скорости, а это значит что остальные параметры "в норме", а это значит что и скорость по прибору в норме.что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?