тошка, я написал на основании расписаний "Аэрофлота".
Извините, чуть ошибся: для 315-316 в расписании "Аэрофлота" на период 01.01.99 -- 27.03.99 по вторникам, четвергам и субботам и в расписании "Аэрофлота" тоже указан А310.
Это подтверждается и расписанием "Шереметьево" на февраль-март 1999: 777 по 1, 3, 5, 7, вылет туда в 11:00, прибытие обратно в 7:50 следующего дня.
777 по 1, 3, 4, 5 выполняет рейс 571 в Пекин и 572 обратно: вылет в 22:15, возвращение на следующий день в 15:50.
777 указан и на рейсах 579 (2, 4) и 551 (2, 6, 7) в Бангкок. Как минимум по вторникам два 777 летят в Таиланд -- один в 10:30, другой в 23:00, и возвращаются в среду: один в 7:50, другой в 20:15.
Попробую прикинуть недельный график первого 777, который летает в JFK и BKK
1: 7:50 SU 316 из JFK, 11:00 SU 315 обратно
2: 07:50 SU 316, в 10:30 SU 579 в BKK
3: 07:50 SU 580, 11:00 SU 315
4: 07:50 SU 316,10:30 SU 579
5: 07:50 SU 580, 11:00 SU 315
6: 07:50 SU 316
7: 11:00 SU 315
Второй параллельно летает в Пекин и тоже BKK:
1: 15:50 SU 572 из Пекина, 22:15 SU 571 туда же.
2: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551 в BKK
3: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
4: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551
5: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
6: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551
7: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
Как-то так. Получается окно в субботу -- но надо же их когда-то обслуживать.
UPD
О, вспомнил: 777 в это время летал ещё и в Лондон. 2, 4, 6 рейс SU 241 в 11:05 туда, прибытие в 12:00, вылет обратно в 13:30 (2, 4) или 14:00 (6), прибытие в 20:10.
То есть загрузка у них ещё выше, чем казалось!
По воскресеньям этот рейс выполняет А310, по понедельникам и средам Ил-86.
На 767-300 из SVO в JFK летает "Дельта".
На DС-10 летает "Трансаэро" в LAX (раз в неделю) и OVB (ежедневно).