Вопрос чайника - ответ специалиста

тошка, А310 тоже летал. По расписанию на 1999 год он выполнял рейс SU 319/320 два раза в неделю в Нью-Йорк через Санкт-Петербург.
Да, 777 летал в Нью-Йорк ежедневно рейсом 315/316. Но в кино ошибки нет.

На Нью-Йорк 767 поставили видимо, в зимнем расписании 1999/2000, я летал на нём в Нью-Йорк в самом начале 2000, рейс был до Чикаго. Причём самолёты были с первым классом, которого в расписании 1999 нет ни в самом расписании, ни в схемах салонов. Возможно, причина именно в этом -- и того, что сначала не ставили 767 до JFK, и того, что снимали А310 -- там в сюжете то, что герои улетают первым классом, имеет значение.
Странно. В 2000 в/через NY летали исключительно 767, а в 1998 - 767, 777, D10 ("ихний"). А в 1999 получается еще и 310... может быть конечно, а имеются факты или расписание? Интересно просто.
 
Реклама
тошка, я написал на основании расписаний "Аэрофлота".

Извините, чуть ошибся: для 315-316 в расписании "Аэрофлота" на период 01.01.99 -- 27.03.99 по вторникам, четвергам и субботам и в расписании "Аэрофлота" тоже указан А310.

Это подтверждается и расписанием "Шереметьево" на февраль-март 1999: 777 по 1, 3, 5, 7, вылет туда в 11:00, прибытие обратно в 7:50 следующего дня.

777 по 1, 3, 4, 5 выполняет рейс 571 в Пекин и 572 обратно: вылет в 22:15, возвращение на следующий день в 15:50.

777 указан и на рейсах 579 (2, 4) и 551 (2, 6, 7) в Бангкок. Как минимум по вторникам два 777 летят в Таиланд -- один в 10:30, другой в 23:00, и возвращаются в среду: один в 7:50, другой в 20:15.

Попробую прикинуть недельный график первого 777, который летает в JFK и BKK
1: 7:50 SU 316 из JFK, 11:00 SU 315 обратно
2: 07:50 SU 316, в 10:30 SU 579 в BKK
3: 07:50 SU 580, 11:00 SU 315
4: 07:50 SU 316,10:30 SU 579
5: 07:50 SU 580, 11:00 SU 315
6: 07:50 SU 316
7: 11:00 SU 315

Второй параллельно летает в Пекин и тоже BKK:
1: 15:50 SU 572 из Пекина, 22:15 SU 571 туда же.
2: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551 в BKK
3: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
4: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551
5: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571
6: 15:50 SU 572, 23:00 SU 551
7: 20:15 SU 552, 22:15 SU 571

Как-то так. Получается окно в субботу -- но надо же их когда-то обслуживать.

UPD
О, вспомнил: 777 в это время летал ещё и в Лондон. 2, 4, 6 рейс SU 241 в 11:05 туда, прибытие в 12:00, вылет обратно в 13:30 (2, 4) или 14:00 (6), прибытие в 20:10.
То есть загрузка у них ещё выше, чем казалось!
По воскресеньям этот рейс выполняет А310, по понедельникам и средам Ил-86.

На 767-300 из SVO в JFK летает "Дельта".

На DС-10 летает "Трансаэро" в LAX (раз в неделю) и OVB (ежедневно).
 
Последнее редактирование:
В NY летали 767 и 777 АФЛовские и 767 Дельты. DC-10 в NY летал ИМХО какой то А/К США, но не ТСО (это всё касается 1998 и 2000 годов). Фильм снимался осенью 1999 года. Вот как раз расписания АФЛ осени 1999 года у меня нет...
 
О лопастях НВ вертолётов. Лопасть, как известно - крыло. Но крыло, каждая часть которого работает в своём диапазоне скоростей. При этом профиль лопасти постоянен практически по всей длине (не считая изгиба в конце лопасти на некоторых типах).
Вопрос: постоянство профиля обусловлено только сложностью расчёта (аэродинамического и прочностного) и в будущем можно ожидать лопасть переменного профиля или есть какое-то теоретическое обоснование использования единого профиля по всей длине? Кто-нибудь эксперементировал в этом направлении?
 
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
 
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
Нажать паузу, выпить чаю, и поиграть в другие игры.
 
Реклама
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
Уменьшить вертикальную
 
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
На глиссаде? Уменьшь приборную, вертикальная сама упадет.
 
Если бы, вопрос задают на учебке...
А на каком этапе самолёт? Удаление там например, положение самолёта, выше/ниже глиссады.
Что за самолёт, условия.
Иначе ответить на ваш вопрос корректно не получится.
 
Ну а на каком удалении?
В глиссаде с ваших слов или что значит по глиссаде? В каком режиме, автоматическом или ручном?
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать, чтобы уменьшить вертикальную скорость и совершить посадку. Пытались ответить, что в данном случае можно поднырнуть под глиссаду, чтобы участок выравнивания начать раньше - неверно. Отвечали, что может быть просто начать выравнивание на самой глиссаде раньше, чем обычно (т.е. на высоте больше, чем 8-10 м) - тоже не заходит.
 
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать, чтобы уменьшить вертикальную скорость и совершить посадку. Пытались ответить, что в данном случае можно поднырнуть под глиссаду, чтобы участок выравнивания начать раньше - неверно. Отвечали, что может быть просто начать выравнивание на самой глиссаде раньше, чем обычно (т.е. на высоте больше, чем 8-10 м) - тоже не заходит.
Несколько некорректный вопрос тогда он задал, как то так с ваших слов.
Сами понимаете, что бы просто уменьшить вертикальную, достаточно увеличить тангаж.
Потом, на каком этапе происходит действо и в каких значениях находится эта ,,высокая,, вертикальная скорость.
 
Последнее редактирование:
Вопрос был задан нам преподавателем, ему, как мы поняли, хочется услышать, какие действия мы должны сделать
При таких вводных ответьте ему тогда скажем так, дипломатично. В рамках стабилизированного захода судно должно быть застабилизированно в каких то параметрах к определенным высотам. Включая вертикальную. И ежели с его слов вертикальная ,,высокая,,, то грамотный вариант только один, уход на второй круг.
 
При таких вводных ответьте ему тогда скажем так, дипломатично. В рамках стабилизированного захода судно должно быть застабилизированно в каких то параметрах к определенным высотам. Включая вертикальную. И ежели с его слов вертикальная ,,высокая,,, то грамотный вариант только один, уход на второй круг.
А механизацию выпускать пробовали?
 
Реклама
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с вопросом: что делать, если на глиссаде высокая вертикальная скорость, а уйти на второй круг нельзя (условие такое), длины полосы хватит в любом случае (тоже условие данной задачи)?
На Л-39, если на глиссаде перед выравниванием самолёт начал бы "сыпаться", я бы РУД на малый газ убрал не в торце полосы, а позже
 
Назад