Вопрос чайника - ответ специалиста

constructor, если я вас спрошу адресно, вы ответите коротко про V (пр. и ист.) на этапах взлета и посадки, наборе и снижении, горизонтальном полете, в зависимости от массы, ТНВ, режима полета, условий полета, особых случаев и др.?
Так ведь вопрошающий интересуется только горизонтальным полётом. В этом простота.
 
Реклама
В этом простота.
На первый взгляд лишь простота.
Горизонтальный полет бывает и при выполнении схемы, когда изменяется конфигурация.
Да и в ГП на эшелоне есть разные нюансы. Но попробуйте перечислить, желающие дополнят.
 
Я не то что чайник я бидон. Знаний ноль, но идей полно. Есть ли тут люди которые рубят в технических вопросах и могут обьяснить пару моментов?
 
Вопрос: как влияет количество лопастей на грузоподьемность и управляемость вертолета? Например есть с двумя, четырьмя, пятью
Так... В вопросе и ответ: чем тяжелее - тем больше нужно лопастей. Понятно, что есть ситуации, когда конструктор может решить задачу несколькими способами и выбать из вариантов 2-3-4 лопасти, например. В общем случае, мелочь стараются делать двухлопастной, т.к это уменьшает габариты для хранения в ангаре. Тяжёлых двухлопастных не встречал :) , т.к прочность и грузоподъёмность лопасти будут недостаточны.
 
У меня появилась идея. Сразу камнями не кидайтесь. Если что то не понятно уточните.
Суть: скрестить самолет и синхроптер.
А именно использовать лопасти для вертикального подьема и набора первоначальной скорости.
После того как машина "встанет на крыло" и поддерживать ее вертолетным путем станет не нужно. Лопасти можно остановить перпендикулярно продольной оси ЛА. И прижать к фюзеляжу (за счет уберающихся в корпус втулок)

Такая идея наверняка приходила на ум многим. Но любой кто видел вертолет скажет что остановить лопасти на лету невозможно, так как набегающий воздух начнет изгибать лопасти находящийся спереди что в итоге приведет к катастрофе. Поэтому я предлагаю их попросту убрать (2 лопасти из 4)

Понятно?
 
У меня появилась идея. Сразу камнями не кидайтесь. Если что то не понятно уточните.
Суть: скрестить самолет и синхроптер.
А именно использовать лопасти для вертикального подьема и набора первоначальной скорости.
После того как машина "встанет на крыло" и поддерживать ее вертолетным путем станет не нужно. Лопасти можно остановить перпендикулярно продольной оси ЛА. И прижать к фюзеляжу (за счет уберающихся в корпус втулок)

Такая идея наверняка приходила на ум многим. Но любой кто видел вертолет скажет что остановить лопасти на лету невозможно, так как набегающий воздух начнет изгибать лопасти находящийся спереди что в итоге приведет к катастрофе. Поэтому я предлагаю их попросту убрать (2 лопасти из 4)

Понятно?
Кажется все уже не только придумано, но и реализовано. И убирать ничего не нужно, просто после вертикального взлета двигатели с винтами поворачиваются и из несущих превращаются в тянущие. Конструкция и легче, и относительно проще.
1575915199771.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доброго времени суток, мне вот тоже загадку задали, надеюсь, что мне разъяснят!
Расскажите, почему у МиГ-21 сопло дозвуковое, а летает он также и на сверхзвуке? Спасибо)
 
Доброго времени суток, мне вот тоже загадку задали, надеюсь, что мне разъяснят!
Расскажите, почему у МиГ-21 сопло дозвуковое, а летает он также и на сверхзвуке? Спасибо)
а можно вопрос повторить дословно? А то очевидным кажется ответ, что у МиГ-21 только обечайка на фюзеляже, а сопло изменяемой геометрии, вместе с форсажной камерой принадлежит двигателю
 
В каком месте она простая? Крылья должны держать вес гандол, механизм поворота должен крутить половину ЛА, винт ни рыба ни мяса как подьемный недостаточен а как тянущий избыточен. Выйгрыш в скорости минимален.
 
Расскажите, почему у МиГ-21 сопло дозвуковое, а летает он также и на сверхзвуке? Спасибо
Регулируемое сверхзвуковое сопло у него. Образующее регулируемое сопло Лаваля
......
Сопло Лаваля.

Для скоростных самолетов двигатели с высокими πп, оборудованные сужающимися дозвуковыми соплами, как уже говорилось, не подходят. Они не могут реализовать всю располагаемую энергию двигателя, до конца превращая ее в тягу. Часть энергии теряется в атмосфере. Особенно это проявляется на повышенных режимах работы, а также на большой скорости и высоте.

В этом случае применяются реактивные сопла другой схемы. Это сверхзвуковые сужающееся-расширяющиеся сопла или сопла Лаваля, названные так по имени своего изобретателя и разработчика Густава де Лаваля (Gustaf de Laval)
 
Последнее редактирование:
В итоге мы так и не поняли, что он от нас хотел
Он или не представляет телодвижение самолёта по глиссаде или на своей волне.

Что за склонность к драматизированию ситуации?
Так и будет.
 
Последнее редактирование:
Правда, что наклейки на багаж "Досмотрено, САБ, аэропорт ХХХ" клеят только в случае, если этот багаж пришлось открывать в багажной зоне?
Я много летаю и только в некоторых случаях на багаж клеят такую наклейку, когда я например везу инструменты, набор бит для шуруповерта, батарейки и т.п.
 
На Флайтрадар часто можно увидеть вот такие скачки узловой скорости, это глюк приложения или вполне штатная ситуация?

Камнями в чайника не кидаться))

C19459A3-4F36-43EC-99D5-FDD3FABDD4AA.png
 
Реклама
В каком месте она простая? Крылья должны держать вес гандол, механизм поворота должен крутить половину ЛА, винт ни рыба ни мяса как подьемный недостаточен а как тянущий избыточен. Выйгрыш в скорости минимален.
:) Вообще то ЛА на фото уже летает и винт у него "и рыба, и мясо", а конструкция, изображенная на Вашем фото с зачеркнутыми лопастями, развалится при первых же оборотах. ;)
 
Назад