Вопрос чайника - ответ специалиста

скачки узловой скорости, это глюк приложения или вполне штатная ситуация?
Скорее не приложения, а самого сервиса. Либо с фида прилетают некорректные данные. Самолет же не останавливается, что бы пилот перекурил в форточку. :)
 
Реклама
:) Вообще то ЛА на фото уже летает и винт у него "и рыба, и мясо", а конструкция, изображенная на Вашем фото с зачеркнутыми лопастями, развалится при первых же оборотах. ;)
Согласен, поэтому придется ставить противовесы, что бы скомпенсировать вес и центробежную силу оставшийся лопастей
 
Согласен, поэтому придется ставить противовесы, что бы скомпенсировать вес и центробежную силу оставшийся лопастей
Верно! Идеальными противовесами станут лопасти, предварительно убранные пытливым умом конструктора.
 
Вот наглядный рисунок того что предлагаю я
Круто, только лично я не понял: ради чего всё это? В чём выигрыш? Пока просматривается только огромное увеличение массы конструкции (про усложнение - и так понятно).
 
Сверхзвуковой СВВП.
На ЯК и F35 не кивать. Их изменяемый вектор может только себя держать. И то с трудом. Не говоря уже о механическом напряжении агрегатов. Пламя скручивать не каждый метал выдержит. А редукторы и винты попривычней
 
Последнее редактирование:
Не взлетит. (с)
СВВП вообще не особо популярны, т.к. за ВВП приходится дорого платить. А тут придётся платить ещё дороже. И, как мне видится, намного: слишком много всего лишнего придётся таскать с собой в полёте (лопасти, редукторы, вал отбора мощности либо отдельный двигатель, автомат перекоса, систему выпуска-уборки и т.д.).
 
а можно вопрос повторить дословно? А то очевидным кажется ответ, что у МиГ-21 только обечайка на фюзеляже, а сопло изменяемой геометрии, вместе с форсажной камерой принадлежит двигателю
Дословно не повторю, но как я понял суть вопроса, что независимо от регулирования сопла оно является дозвуковым. Вспоминая курс аэродинамики логичным кажется ответ, касаемый разнице скоростей звука в зависимости от температуры, а именно, что в сопле скорость звука будет в несколько раз выше скорости звука самолёта в атмосфере. Я прав или разгадка в ином?
 
Реклама
Да хоть р-13-300

Есть источники у вас на которые можно сослаться при ответе на заданный мне вопрос?
Просто знал:)
 
Не взлетит. (с)
СВВП вообще не особо популярны, т.к. за ВВП приходится дорого платить. А тут придётся платить ещё дороже. И, как мне видится, намного: слишком много всего лишнего придётся таскать с собой в полёте (лопасти, редукторы, вал отбора мощности либо отдельный двигатель, автомат перекоса, систему выпуска-уборки и т.д.).
Уважаемый я не спрашивал о целесообразности СВВП как вида авиации.
Меня интересует ТЕХНИЧЕСКИЙ аспект реализации данной, конкретной схемы ЛА. Сможет она поднятся в воздух? И если нет то почему?

А насчет СВВП вы ошибаетесь. Я бы мог попытатся вас переубедить, но боюсь это бесполезно. Как правило люди ОЧЕНЬ НЕ охотно меняют свои убеждения.
 
Мы же Р-11-300 обсуждаем? Есть источники у вас на которые можно сослаться при ответе на заданный мне вопрос?)
Ответ на фотографии :)
MiG-21jpg.jpg



ЗЫ На фотографии, четко видны "диски Маха", т.е. струя по определению св/звуковая :) Это правда другой двигатель но идея похожа.
Подковырка со скорость звука, возможна но не очень :).
Скорее, подковырка состоит в другом, но нужна нормальная схема форсажной камеры и сопла. Возможно, на Р11Ф-300, нет регулировки площади критического сечения сопла и регулируемое сопло представляет собой регулируемое, но сужающиеся сопло(т.е. дозвуковое), а соответственно крайняя точка(т.е. срез) этого сопла и является критическим сечением, а расширение и разгон струи до сверхзвуковых скоростей происходит в пространстве образованном фющеляжем и соплом (обведено). Т.е. сопло двигателя хоть и является дозвуковым, но в составе самолета работает как св/зв :) но это только предположение. Нужно посмотреть техописание двигателя и сразу станет понятно :)
 
Последнее редактирование:
Ответ на фотографии :)Посмотреть вложение 699799
ЗЫ На фотографии, четко видны "диски Маха", т.е. струя по определению св/звуковая :)
Сопло Миг-21, характерный сужающе-расширяющийся сверхзвуковой Лаваль, образованный внутренним и внешним венцами

 
Последнее редактирование:
Сможет она поднятся в воздух?
Законам физики не противоречит. Разве что здравому смыслу:)
Я тоже не собираюсь вас переубеждать, если вы хотите верить, что совершили революцию в авиастроении этой адовой колесницей:)
 
Сопло Миг-21, характерный сужающе-расширяющийся сверхзвуковой Лаваль, образованный внутренним и внешним венцами

Шикарная фотка, если это именно оно, то я тогда прав в своем предположении и подколка именно в том, что синие стрелки не являются частью двигателя и сопло Р11Ф, не совсем сопло Лаваля, а только его сужающаяся часть( пусть и регулируемая) и на его срезе - критическое сечение( и соответственно поток на срезе именно сопла (!) двигателя- дозвуковой :) ).
А расширяющаяся часть сопла Лаваля( в которой и пройзойдет разгон струи до св/зв), выполнена нерегулируемой самолетной частью :).
 
не совсем сопло Лаваля, а только его сужающаяся часть( пусть и регулируемая) и на его срезе - критическое сечение
Так фишка Лаваля в этом и есть, сужающе-расширяющаяся, где газы, выходя из первого суженого сечения разгоняются до выхода из среза второго.
 
Большое спасибо за интересные точки зрения, есть над чем по-размышлять. А как именно даётся определение сопла сверхзвук/дозвук? По отношению скорости течения газов в сопле и её отношения к скорости звука при заданной температуре внутри сопла до среза?
Ответ на фотографии :)Посмотреть вложение 699803


ЗЫ На фотографии, четко видны "диски Маха", т.е. струя по определению св/звуковая :) Это правда другой двигатель но идея похожа.
Подковырка со скорость звука, возможна но не очень :).
Скорее, подковырка состоит в другом, но нужна нормальная схема форсажной камеры и сопла. Возможно, на Р11Ф-300, нет регулировки площади критического сечения сопла и регулируемое сопло представляет собой регулируемое, но сужающиеся сопло(т.е. дозвуковое), а соответственно крайняя точка(т.е. срез) этого сопла и является критическим сечением, а расширение и разгон струи до сверхзвуковых скоростей происходит в пространстве образованном фющеляжем и соплом (обведено). Т.е. сопло двигателя хоть и является дозвуковым, но в составе самолета работает как св/зв :) но это только предположение. Нужно посмотреть техописание двигателя и сразу станет понятно :)
 
Да хоть р-13-300


Просто знал:)
Спасибо за ссылку, очень интересные решения были приняты с двигателем с эжекцией-реализация сопла Лаваля за счёт скачков уплотнения )
 
Реклама
Назад