Скорее не приложения, а самого сервиса. Либо с фида прилетают некорректные данные. Самолет же не останавливается, что бы пилот перекурил в форточку.скачки узловой скорости, это глюк приложения или вполне штатная ситуация?
Согласен, поэтому придется ставить противовесы, что бы скомпенсировать вес и центробежную силу оставшийся лопастейВообще то ЛА на фото уже летает и винт у него "и рыба, и мясо", а конструкция, изображенная на Вашем фото с зачеркнутыми лопастями, развалится при первых же оборотах.
Верно! Идеальными противовесами станут лопасти, предварительно убранные пытливым умом конструктора.Согласен, поэтому придется ставить противовесы, что бы скомпенсировать вес и центробежную силу оставшийся лопастей
Если ты сможешь остановить их по направлению потока, на скорости 300 км/ч. То я только за!Верно! Идеальными противовесами станут лопасти, предварительно убранные пытливым умом конструктора.
Круто, только лично я не понял: ради чего всё это? В чём выигрыш? Пока просматривается только огромное увеличение массы конструкции (про усложнение - и так понятно).Вот наглядный рисунок того что предлагаю я
Дословно не повторю, но как я понял суть вопроса, что независимо от регулирования сопла оно является дозвуковым. Вспоминая курс аэродинамики логичным кажется ответ, касаемый разнице скоростей звука в зависимости от температуры, а именно, что в сопле скорость звука будет в несколько раз выше скорости звука самолёта в атмосфере. Я прав или разгадка в ином?а можно вопрос повторить дословно? А то очевидным кажется ответ, что у МиГ-21 только обечайка на фюзеляже, а сопло изменяемой геометрии, вместе с форсажной камерой принадлежит двигателю
Нетъчто независимо от регулирования сопла оно является дозвуковым
Мы же Р-11-300 обсуждаем? Есть источники у вас на которые можно сослаться при ответе на заданный мне вопрос?)
Да хоть р-13-300Р-11-300
Просто зналЕсть источники у вас на которые можно сослаться при ответе на заданный мне вопрос?
Уважаемый я не спрашивал о целесообразности СВВП как вида авиации.Не взлетит. (с)
СВВП вообще не особо популярны, т.к. за ВВП приходится дорого платить. А тут придётся платить ещё дороже. И, как мне видится, намного: слишком много всего лишнего придётся таскать с собой в полёте (лопасти, редукторы, вал отбора мощности либо отдельный двигатель, автомат перекоса, систему выпуска-уборки и т.д.).
Ответ на фотографииМы же Р-11-300 обсуждаем? Есть источники у вас на которые можно сослаться при ответе на заданный мне вопрос?)
Сопло Миг-21, характерный сужающе-расширяющийся сверхзвуковой Лаваль, образованный внутренним и внешним венцамиОтвет на фотографииПосмотреть вложение 699799
ЗЫ На фотографии, четко видны "диски Маха", т.е. струя по определению св/звуковая
Законам физики не противоречит. Разве что здравому смыслуСможет она поднятся в воздух?
Шикарная фотка, если это именно оно, то я тогда прав в своем предположении и подколка именно в том, что синие стрелки не являются частью двигателя и сопло Р11Ф, не совсем сопло Лаваля, а только его сужающаяся часть( пусть и регулируемая) и на его срезе - критическое сечение( и соответственно поток на срезе именно сопла (!) двигателя- дозвуковойСопло Миг-21, характерный сужающе-расширяющийся сверхзвуковой Лаваль, образованный внутренним и внешним венцами
Так фишка Лаваля в этом и есть, сужающе-расширяющаяся, где газы, выходя из первого суженого сечения разгоняются до выхода из среза второго.не совсем сопло Лаваля, а только его сужающаяся часть( пусть и регулируемая) и на его срезе - критическое сечение
Ответ на фотографииПосмотреть вложение 699803
ЗЫ На фотографии, четко видны "диски Маха", т.е. струя по определению св/звуковаяЭто правда другой двигатель но идея похожа.
Подковырка со скорость звука, возможна но не очень.
Скорее, подковырка состоит в другом, но нужна нормальная схема форсажной камеры и сопла. Возможно, на Р11Ф-300, нет регулировки площади критического сечения сопла и регулируемое сопло представляет собой регулируемое, но сужающиеся сопло(т.е. дозвуковое), а соответственно крайняя точка(т.е. срез) этого сопла и является критическим сечением, а расширение и разгон струи до сверхзвуковых скоростей происходит в пространстве образованном фющеляжем и соплом (обведено). Т.е. сопло двигателя хоть и является дозвуковым, но в составе самолета работает как св/звно это только предположение. Нужно посмотреть техописание двигателя и сразу станет понятно
Спасибо за ссылку, очень интересные решения были приняты с двигателем с эжекцией-реализация сопла Лаваля за счёт скачков уплотнения )Да хоть р-13-300
Просто знал
Реактивное сопло в авиации. | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
Одним из составных элементов любого газотурбинного двигателя является так называемое выходное устройство. Конструктивное исполнение его довольно разнообразно. Это может быть реактивное сопло, диффузор или газоотводящий патрубок, устройство реверса или отклонения вектора тяги и т.д. Если в...avia-simply.ru