Вопрос чайника - ответ специалиста

Скорее не приложения, а самого сервиса. Либо с фида прилетают некорректные данные. Самолет же не останавливается, что бы пилот перекурил в форточку.
 
Согласен, поэтому придется ставить противовесы, что бы скомпенсировать вес и центробежную силу оставшийся лопастей
 
Верно! Идеальными противовесами станут лопасти, предварительно убранные пытливым умом конструктора.
 
Вот наглядный рисунок того что предлагаю я
Круто, только лично я не понял: ради чего всё это? В чём выигрыш? Пока просматривается только огромное увеличение массы конструкции (про усложнение - и так понятно).
 
Сверхзвуковой СВВП.
На ЯК и F35 не кивать. Их изменяемый вектор может только себя держать. И то с трудом. Не говоря уже о механическом напряжении агрегатов. Пламя скручивать не каждый метал выдержит. А редукторы и винты попривычней
 
Последнее редактирование:
Не взлетит. (с)
СВВП вообще не особо популярны, т.к. за ВВП приходится дорого платить. А тут придётся платить ещё дороже. И, как мне видится, намного: слишком много всего лишнего придётся таскать с собой в полёте (лопасти, редукторы, вал отбора мощности либо отдельный двигатель, автомат перекоса, систему выпуска-уборки и т.д.).
 
Дословно не повторю, но как я понял суть вопроса, что независимо от регулирования сопла оно является дозвуковым. Вспоминая курс аэродинамики логичным кажется ответ, касаемый разнице скоростей звука в зависимости от температуры, а именно, что в сопле скорость звука будет в несколько раз выше скорости звука самолёта в атмосфере. Я прав или разгадка в ином?
 
Да хоть р-13-300

Просто знал
 
Уважаемый я не спрашивал о целесообразности СВВП как вида авиации.
Меня интересует ТЕХНИЧЕСКИЙ аспект реализации данной, конкретной схемы ЛА. Сможет она поднятся в воздух? И если нет то почему?

А насчет СВВП вы ошибаетесь. Я бы мог попытатся вас переубедить, но боюсь это бесполезно. Как правило люди ОЧЕНЬ НЕ охотно меняют свои убеждения.
 
Ответ на фотографии


ЗЫ На фотографии, четко видны "диски Маха", т.е. струя по определению св/звуковая Это правда другой двигатель но идея похожа.
Подковырка со скорость звука, возможна но не очень .
Скорее, подковырка состоит в другом, но нужна нормальная схема форсажной камеры и сопла. Возможно, на Р11Ф-300, нет регулировки площади критического сечения сопла и регулируемое сопло представляет собой регулируемое, но сужающиеся сопло(т.е. дозвуковое), а соответственно крайняя точка(т.е. срез) этого сопла и является критическим сечением, а расширение и разгон струи до сверхзвуковых скоростей происходит в пространстве образованном фющеляжем и соплом (обведено). Т.е. сопло двигателя хоть и является дозвуковым, но в составе самолета работает как св/зв но это только предположение. Нужно посмотреть техописание двигателя и сразу станет понятно
 
Последнее редактирование:
Сопло Миг-21, характерный сужающе-расширяющийся сверхзвуковой Лаваль, образованный внутренним и внешним венцами

 
Последнее редактирование:
Сможет она поднятся в воздух?
Законам физики не противоречит. Разве что здравому смыслу
Я тоже не собираюсь вас переубеждать, если вы хотите верить, что совершили революцию в авиастроении этой адовой колесницей
 
Шикарная фотка, если это именно оно, то я тогда прав в своем предположении и подколка именно в том, что синие стрелки не являются частью двигателя и сопло Р11Ф, не совсем сопло Лаваля, а только его сужающаяся часть( пусть и регулируемая) и на его срезе - критическое сечение( и соответственно поток на срезе именно сопла (!) двигателя- дозвуковой ).
А расширяющаяся часть сопла Лаваля( в которой и пройзойдет разгон струи до св/зв), выполнена нерегулируемой самолетной частью .
 
Так фишка Лаваля в этом и есть, сужающе-расширяющаяся, где газы, выходя из первого суженого сечения разгоняются до выхода из среза второго.
 
Большое спасибо за интересные точки зрения, есть над чем по-размышлять. А как именно даётся определение сопла сверхзвук/дозвук? По отношению скорости течения газов в сопле и её отношения к скорости звука при заданной температуре внутри сопла до среза?
 
Спасибо за ссылку, очень интересные решения были приняты с двигателем с эжекцией-реализация сопла Лаваля за счёт скачков уплотнения )
 
The escape slide compartment is a crushed-core composite with a
decorative stain-resistant covering.