"Crush core"is a faster, more economical process conducted at higher temperature and pressure, in which a cored laminate is placed in a large press and crushed down to a predetermined thickness. The process, practiced mainly by Boeing and Airbus and their largest Tier I interiors suppliers, is most commonly used to produce curved side panels and to achieve shapes like the tapered depressions around aircraft windows.
Незачто.Спасибо за ссылку, очень интересные решения были приняты с двигателем с эжекцией-реализация сопла Лаваля за счёт скачков уплотнения )
Незачто.
Единственное что непонятно
В чом был посыл вопроса?
С соплом миг-21 разобрались, сверхзвуковое, составное, часть конструктивно относится к планеру, на миг-27 такая же реализация, без внешних подвижных створок.
Осталось прояснить, как связан сверхзвук самолёта со сверхзвуковой скоростью потока выходящих газов на срезе сопла
Очевидно, никак
Возможность лететь на сверхзвуке определяется потребной тягой. Если двигатель способен ее развить на дозвуковом сопле, то будет лететь на сверхзвуке и с дозвуковым соплом. Потери разве что будут большие, конструктивно аэродинамические и соответственно топливные.
ВозможноВидимо, суть вопроса заключалась в том, чтобы навести смуту
Я наверное все документалки про Чернобыль видела, и кстати писала о катастрофе доклад( правда было это лет так 14 назад )Irina L, воздействие радиации на организм, видимо, несколько преувеличено в массовом сознании стараниями СМИ. Рекомендую почитать, например, вот это исследование:
1986-2016: ЧЕРНОБЫЛЬ 30 лет спустя
26 апреля 1986 г. взрыв и пожар на Чернобыльской АЭС в Украине вызвал крупнейший в истории гражданской атомной промышленности неконтролируемый радиоактивный выбросwww.who.int
Да пожалуйста. Вот вам правда. Нет ничего вреднее нашей жизни. От неё умирают. Летальный исход 100%. А особенно умирают те кто облучился. Посмотрите на них, вот и ответ на ваш вопрос.так что вот и ищи "правдивую" инфу)
Если что, я ссылку дал не на "документалку" и не на статью для сайта от копирайтеров. А так - дело ваше, конечно.все статьи пишут далеко не физика, а коперы по заказу для сайтоделов ))) так что вот и ищи "правдивую" инфу)
В общем случае никак. Вот коэффициент подъемной силы профиля крыла узнать можно. В атласах профилей обычно.Есть вопрос , как узнать коофициент подъемной силы крыла?
Элементарно!Есть вопрос , как узнать коофициент подъемной силы крыла?
Я имела ввиду про информацию в целом, которой очень много на просторах инета.Если что, я ссылку дал не на "документалку" и не на статью для сайта от копирайтеров. А так - дело ваше, конечно.