Уважаю таких серьезных женщин.А я во многое вникаю глубоко.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаю таких серьезных женщин.А я во многое вникаю глубоко.
На выбор высоты полета в подавляющем большинстве случаев уровень радиации не влияет.Сейчас мне опять подчеркнут, что я чайник, но, думаю, эшелон примерно 10000 метров выбран как наиболее оптимальный из-за соотношения уровня радиации и сопротивления воздуха. На меньшей высоте увеличивается время полёта, расход топлива . На эшелоне 12000-13000 метров время полёта и расход топлива сокращаются, зато доза радиации из-за солнечного излучения может быть выше примерно в 50-200 раз, если сравнивать с той, что мы получаем на уровне земной поверхности. Если летаешь так эпизодически, то ничего страшного. А если регулярно( экипажи), то ничего хорошего.
А какая доза облучения за час полёта на высоте 13000 км?
А что в этом такого, если раздел для чайников?Сейчас мне опять подчеркнут, что я чайник
Не он, но рискну предположить. Биз-джеты тупо тяговооруженнее, дальнобойнее и быстрее, так что им выгоднее идти выше чтобы все эти плюсы реализовать. А борта класса 737 и 320, в отличие от конвэйра или 154 физически так высоко забраться не могут. Да и 154 вроде как крейсерски на 10к летал, потолком в 12к пользовался только при необходимости.А что в этом такого, если раздел для чайников?
Другое дело, что почитав форум специалистом не станешь, хотя в свете некоторых событий, начинаю сомневаться.
Андрей 65000, а бизнес-джеты, летающие на 14000 тоже только рлэ руководствуются или для них по другим соображениям эти эшелоны дают?
То есть исключительно рлэ получается.Не он, но рискну предположить. Биз-джеты тупо тяговооруженнее, дальнобойнее и быстрее, так что им выгоднее идти выше чтобы все эти плюсы реализовать.
Хм. Вопрос курицы и яйца. Все-таки, в первую очередь, на какую дальность летит, какое движение, какая атмосфера, какой тип борта и на что он заточен. Я сомневаюсь, что ограничения по РЛЭ не дадут гольфстриму трюхать на эшелоне 10к в общем трафике на тех же 0,8, но сжигая больше горючки, мешаясь трафику и теряя время.То есть исключительно рлэ получается.
Я как раз и имела в виду общий трафик. Ну да, в целом получается вопрос про яйцо и курицу.Хм. Вопрос курицы и яйца. Все-таки, в первую очередь, на какую дальность летит, какое движение, какая атмосфера, какой тип борта и на что он заточен. Я сомневаюсь, что ограничения по РЛЭ не дадут гольфстриму трюхать на эшелоне 10к в общем трафике на тех же 0,8, но сжигая больше горючки, мешаясь трафику и теряя время.
Ну Airbus A320 имеет потолок 12000, так что даже идейно на 12+ не полетит.из обсуждения пока что делаю вывод, что те обычные 737 и 320, на которых мне приходилось летать, не забирались на 12+ км, из идейных соображений? так что ли ?
По ЧЛП и видно )идёт на пользу.
Озадачилась.