Спасибо что разъяснил, теперь понятно.sleepyxboy, ну, на месте иранского командования, я бы озаботился глушением GPS над своей территорией. Ожидая возможную операцию со стороны США.
Ведь кроме самолётов, GPS для наведения используется, например, в ракетах AGM-158 JASSM или артиллерийских снарядах "Экскалибур". Это первое, что вспомнил, если покопаться, можно ещё найти системы вооружения с GPS-наведением
Что из этого следует?А чем глушатся данные инерциальных систем? Как нарушить работу лазерного или оптического гироскопа?
GPS это маленькая часть всего комплекса навигации самолета, в конце концов навигационный вычислитель корректируется по полярным координатам маяка VOR/DME или по двум маякам DME. А районе аэропорта можно воспользоваться и радиокомпасами ADF ,настроив их ближний и дальний привода ВПП.
Следует то ,что отказ или глушение работы ЖПС это не катастрофическая проблема для обученного экипажа осуществляющего комплексное самолетовождение.Что из этого следует?
Ну в ветке про катастрофу один из форумчан писал что где то поблизости были проблемы с IRS и всю навигацию накрыло.Следует то ,что отказ или глушение работы ЖПС это не катастрофическая проблема для обученного экипажа осуществляющего комплексное самолетовождение.
Пусть тогда форумянин расскажет как можно вывести из строя автономную систему оптического гироскопаНу в ветке про катастрофу один из форумчан писал что где то поблизости были проблемы с IRS и всю навигацию накрыло.
Если пожар был с левой стороны это может как-то повредить органы управления и объяснить поворот вправо?Если это обратная сторона киля, то она сильно отличается, от того, что видели ранее на фото
Посмотреть вложение 704494
И еще - координаты транспондера после курса 289 изменяются влево (на запад), а по курсу самолет поворачивает вправо ( до курса 313).????Если пожар был с левой стороны это может как-то повредить органы управления и объяснить поворот вправо?
количесво баков известно, точнее заправляемое топливо.Хотелось бы уточнить, а как точно рассчитать расход топлива и количество баков в самолете?
Допустим, у самолета с длительным патрулированием в воздухе или у сверхскоростного самолета?
Большое спасибо!
А при конструировании нового самолета как его высчитывают?количесво баков известно, точнее заправляемое топливо.
расход берется из документации производителя, или ПО.
Что за риски над КППМ? и для чего они?
Контроль за выполнением четвертого разворота при заходе на посадку по системе ОСП и СП-50.
Точность выхода на предпосадочную прямую во многом зависит от правильности выполнения четвертого разворота, поэтому его выполнение необходимо контролировать.
При заходе на посадку по системе ОСП контроль за правильностью выполнения четвертого разворота ведется путем сопоставления показаний ГПК с КУР в двух точках, когда до окончания разворота остается 60 и 30°.
На самолете Ан-24 при правильном выполнении четвертого разворота, когда до выхода на посадочный курс по ГПК остается 60°, КУР должен быть равен 52° (308°) (рис. 22.18), а когда до выхода на посадочный курс остается 30°, КУР = 27° (333°).
Если в этих точках КУР больше или меньше расчетного, необходимо изменением крена исправить ошибку в выполнении разворота по следующему правилу: если стрелка радиокомпаса подходит к нулю раньше, чем показания ГПК к курсу посадки, уменьшить крен, а если позже, увеличить крен.
Количество баков и количество топлива описано в РЛЭ, инструкции по эксплуатации конкретного типа самолета.Хотелось бы уточнить, а как точно рассчитать расход топлива и количество баков в самолете?
Допустим, у самолета с длительным патрулированием в воздухе или у сверхскоростного самолета?
Большое спасибо!
Разные самолёты (компоновки), разные цели и задачи, оборудование, вот носы и разные в силу конструктивных особенностей и компромисса.Почему носы Су-35, Миг-31 и Ту-160 отличаются между собой
Это слишком высокая скорость для сверхзвуковых самолётов.гиперзвуковую скорость
Очень сложно сказать. Много вводных может быть. Экипаж №1 с вероятностью близкой к 100% лететь рабочим не сможет. Ему нужен отдых, надо смотреть доки компании, но скорее всего это будет не меньше 10 часов. Экипаж №2 может прилететь пассажирами, забрать самолёт, довыполнить первоначальный рейс, а вот полететь обратно надо уже сильно зависит от времени суток. Я бы бы рискнул предположить, что после посадки в Гонконг, пассажиры улетят часов через 12, не меньше.Подскажите по правилам отдыха экипажа. Ситуация следующая: Есть рейс Абу-Дамби - Манила (стандартно летит примерно 7,5 часов)
Обратно по всей видимости летит второй экипаж, который ждет в Маниле (вряд ли возят с собою, так как рейс ежедневный).
Манилу закрыли из-за извержения вулкана. Самолет сел в Гонконге (время полета было чуть менее 7 часов). Если в ближайшее время откроют Манилу, может ли экипаж долететь из Гонконга туда или он должен отдыхать (сколько?) Может ли экипаж из Манилы прилететь пассажирами в Гонконг, перегнать самолет Гонконг-Манила (около двух часов лета) и далее загрузить пассажиров и полететь в Абу-Даби?
Я это к тому, что через какое минимальное время после снятия запрета на полеты в Маниле самолет сможет вылететь в Абу-Даби?