Вопрос чайника - ответ специалиста

Спасибо что разъяснил, теперь понятно.
 
Что из этого следует?
 
Что из этого следует?
Следует то ,что отказ или глушение работы ЖПС это не катастрофическая проблема для обученного экипажа осуществляющего комплексное самолетовождение.
 
Ну в ветке про катастрофу один из форумчан писал что где то поблизости были проблемы с IRS и всю навигацию накрыло.
 
Пусть тогда форумянин расскажет как можно вывести из строя автономную систему оптического гироскопа
 
И еще - координаты транспондера после курса 289 изменяются влево (на запад), а по курсу самолет поворачивает вправо ( до курса 313).????
 
Хотелось бы уточнить, а как точно рассчитать расход топлива и количество баков в самолете?
Допустим, у самолета с длительным патрулированием в воздухе или у сверхскоростного самолета?
Большое спасибо!
 
количесво баков известно, точнее заправляемое топливо.
расход берется из документации производителя, или ПО.
 
[
А при конструировании нового самолета как его высчитывают?
Сколько баков, где они должны находится, сколько именно топлива нужно, чтобы самолет долго патрулировал в воздухе?
 
Что за риски над КППМ? и для чего они?

Видимо, для удобства контроля крена на 4-м развороте. На некоторых самолетах вручную наносили эти риски на панель.



Количество баков и количество топлива описано в РЛЭ, инструкции по эксплуатации конкретного типа самолета.
Там же описаны часовые расходы топлива (в зависимости от высоты, скорости, массы самолета и др.) и методики расчета.
Никакой самодеятельности, все расчеты выполняются строго по документам.
Это называется - ИШР (инженерно-штурманский расчет) топлива.
От себя лишь могут брать "заначку" - неучтенный запас топлива и "экстру" - запас топлива на вероятный для конкретного полета обход гроз, предполагаемое усиление встречного ветра, зону ожидания и тому подобное.
 
Нужна ли изменяемая стреловидность крыла, для самолета, который должен длительно патрулировать в воздухе на дозвуковой скорости, но в какой-то момент развивать гиперзвуковую скорость?
Какие показатели для этого нужны?
Есть ли такие самолеты?
 
Почему носы Су-35, Миг-31 и Ту-160 отличаются между собой?
На какие характеристики влияет нос каждого из этих самолетов?
 
Подскажите по правилам отдыха экипажа. Ситуация следующая: Есть рейс Абу-Дамби - Манила (стандартно летит примерно 7,5 часов)
Обратно по всей видимости летит второй экипаж, который ждет в Маниле (вряд ли возят с собою, так как рейс ежедневный).
Манилу закрыли из-за извержения вулкана. Самолет сел в Гонконге (время полета было чуть менее 7 часов). Если в ближайшее время откроют Манилу, может ли экипаж долететь из Гонконга туда или он должен отдыхать (сколько?) Может ли экипаж из Манилы прилететь пассажирами в Гонконг, перегнать самолет Гонконг-Манила (около двух часов лета) и далее загрузить пассажиров и полететь в Абу-Даби?
Я это к тому, что через какое минимальное время после снятия запрета на полеты в Маниле самолет сможет вылететь в Абу-Даби?
 
Очень сложно сказать. Много вводных может быть. Экипаж №1 с вероятностью близкой к 100% лететь рабочим не сможет. Ему нужен отдых, надо смотреть доки компании, но скорее всего это будет не меньше 10 часов. Экипаж №2 может прилететь пассажирами, забрать самолёт, довыполнить первоначальный рейс, а вот полететь обратно надо уже сильно зависит от времени суток. Я бы бы рискнул предположить, что после посадки в Гонконг, пассажиры улетят часов через 12, не меньше.
 
Такой момент хотелось бы обсудить.
вот маршрут МСк-Гавана Аэрофлота
Борт А330-243, длина маршрута - 9594 км.


Ил-96-400М вот так сможет(красная линия)?


И насколько будет короче?