Вопрос чайника - ответ специалиста

S

Samten

Новичок
А оригинальные координаты сохраняются (как будто коррекции нет)? И есть ли порог, после которого даже плавная коррекция будет отброшена?
Например ЖПС плавно подделывается и уводит самолет в непотребное место. Это будет обнаружено?
Уже накопленная коррекция (вектор BIAS) отброшен не будет.
Алгоритмы определения ГРУБЫХ ошибок точности радиосредств есть - очевидно неправильный сигнал того же GPS (большие отличия координат, скачки) не будет учитываться. Плавную "подделку" обнаружить сложно и она будет учитываться, но вектор растет медленно и самолет просто отлетит за радиус действия наземной "глушилки" раньше, чем серьезно собьется с курса. А, вылетев за радиус действия глушилки, начнет корректировать вектор к правильному сигналу.
 
Реклама
AlKri

AlKri

Новичок
В теме про катастрофу Ан-26 говорили что включение ВСУ могло создать дополнительные проблемы при отказе двигателя.
С чем это связано? Неужели реактивной тягой от выхлопа сдувает? И что мешало сделать конструкцию без такого недостатка?
На АН26 установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ19А-300 в хвостовой части правой мотогондолы. Его статическая тяга достигает 800 кгс.
 
S

Shpankov

Новичок
А что, на Аэрофлоте свет клином сошелся и других перевозчиков нет? И если вопрос стоит так остро почему обязательно лететь самолетом? Вариант поезда не рассматривается?
На Аэрофлот есть ваучеры, за которые можно купить билет. Поездом отправлять дочь 14 лет что-то не очень.
 
lopast56

lopast56

Старожил
На Аэрофлот есть ваучеры, за которые можно купить билет. Поездом отправлять дочь 14 лет что-то не очень.
Дочь пусть летит самолетом, а животное в коробке отправьте поездом с проводницей. Раз хлопот не доставляет и кормить не нужно. А в пункте назначения встретить.
 
Реклама
PupOK

PupOK

Старожил
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в каком нормативном правовом акте можно посмотреть понятие "авиационная техника". Если такое понятие существует конечно же. Спасибо.
 
Yustas

Yustas

Старожил
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в каком нормативном правовом акте можно посмотреть понятие "авиационная техника". Если такое понятие существует конечно же. Спасибо.
Есть тут:
Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О государственном регулировании развития авиации"
авиационная техника - летательные аппараты, их бортовое оборудование и агрегаты, двигатели, авиационное вооружение, авиационные средства спасания, тренажеры, наземные средства управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, а также средства наземного обслуживания летательных аппаратов;
 
constructor

constructor

Старожил
Воздушное пространство, оно огромное. Тем не менее не редко воздушные суда сталкиваются в воздухе. Служба ОВД для больших, осмотрительность для маленьких ВС - это всё понятно. Летают чаще всего на одной примерно наиболее удобной высоте, тоже понятно. Но, почему именно сталкиваются, ведь какие-то секунды раньше или позже, какие-то небольшие метры дистанции, и столкновения нет! Были или нет исследования вероятности столкновения и статистика? Нет ли здесь мистики, то есть факторов, о которых мы даже не догадываемся?
 
VirPil

VirPil

Старожил
Летают чаще всего на одной примерно наиболее удобной высоте, тоже понятно
В том-то и дело, что не на "примерно одной высоте", а на одном из эшелонов, с точностью до нескольких метров, что, учитывая общую высоту самолета, означает в одной плоскости. А возле аэропортов еще теснее.
 
R

RomanS

Местный
Кстати, а сила удара зависит от скорости? Или что 1.1М, что 3М одинаково?
Вообще говоря, зависит. Это следствие закона сохранения массы: сколько воздуха влетело в ударную волну, столько должно и вылететь сзади. Если скорости перед и за волной разные, то плотности тоже должны быть разные, чтобы поток по массе был одинаковым. Чем больше разница скоростей, а она тем больше, чем быстрее летит самолет, тем сильнее и сжатие воздуха на волне.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Воздушное пространство, оно огромное. Тем не менее не редко воздушные суда сталкиваются в воздухе. Служба ОВД для больших, осмотрительность для маленьких ВС - это всё понятно. Летают чаще всего на одной примерно наиболее удобной высоте, тоже понятно. Но, почему именно сталкиваются, ведь какие-то секунды раньше или позже, какие-то небольшие метры дистанции, и столкновения нет! Были или нет исследования вероятности столкновения и статистика? Нет ли здесь мистики, то есть факторов, о которых мы даже не догадываемся?
Есть скорее всего и мистика и факторы, о которых мы не догадываемся. Вот как можно объяснить чем то иным кроме мистики например такое, хоть и не авиационное: наблюдаю с балкона своего дома. Т-образный перекресток, раннее утро, в поле зрения только две машины, двигающиеся с двух разных сторон ( под 90 гр) к перекрестку. Видимо увидев друг друга сбавили скорость до пешеходной и медленно но верно, с замедлением но.... сталкиваются нос в нос явно давно видя друг друга. Вот как кроме мистики такое можно объяснить? То же самое примерно и в воздухе. Это конечно без учета иных факторов, которые хорошо известны.
 
constructor

constructor

Старожил
Есть скорее всего и мистика и факторы, о которых мы не догадываемся. Вот как можно объяснить чем то иным кроме мистики например такое, хоть и не авиационное: наблюдаю с балкона своего дома. Т-образный перекресток, раннее утро, в поле зрения только две машины, двигающиеся с двух разных сторон ( под 90 гр) к перекрестку. Видимо увидев друг друга сбавили скорость до пешеходной и медленно но верно, с замедлением но.... сталкиваются нос в нос явно давно видя друг друга. Вот как кроме мистики такое можно объяснить? То же самое примерно и в воздухе. Это конечно без учета иных факторов, которые хорошо известны.
Да. Что-то подобное подразумевалось. Когда два пешехода идут навстречу и не могут разойтись, смещаясь одновременно «нос к носу». Это может быть следствием одинакового темперамента, растерянности и неготовности выполнить правила расхождения. В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах. Там нужно воистину сильное невезение или синхронные действия пилотов для уклонения.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах. Там нужно воистину сильное невезение или синхронные действия пилотов для уклонения.
Легко, избежать, когда видишь происходящее со стороны или есть проекция с векторами на карте. Из кабины сложно оценить скорость и расстояние.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Да. Что-то подобное подразумевалось. Когда два пешехода идут навстречу и не могут разойтись, смещаясь одновременно «нос к носу». Это может быть следствием одинакового темперамента, растерянности и неготовности выполнить правила расхождения. В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах. Там нужно воистину сильное невезение или синхронные действия пилотов для уклонения.
Скорее отсутствие необходимых действий. Само по себе следование на перпендикулярных курсах на одной высоте не есть что то из ряда вон. Соблюдая простые и легко выполнимые правила, выполняя определенные действия, описанные в правилах, знание которых имеет значение при получении сертификата пилота, тысячи бортов успешно расходятся.