Вопрос чайника - ответ специалиста

Ортодормия? Не, не слышали...

SVO-HAV.gif
 
Реклама
ну может тогда и расстояние для ИЛ-96 или других 4-моторных самолётов подскажите.
Прибавьте к ортодромическому расстоянию процентов 5-7, получится обычное расстояние по маршруту.
 
По кратчайшему летают лишь в военной авиации.
А по маршруту 5-7% прибавлять - едва ли ошибетесь, для магистральных самолетов.
А точно Вам даже экипаж накануне не скажет. Летают над океанами по трэкам.
 
По кратчайшему летают лишь в военной авиации.
А по маршруту 5-7% прибавлять - едва ли ошибетесь, для магистральных самолетов.
А точно Вам даже экипаж накануне не скажет. Летают над океанами по трэкам.
но это всё же будет короче, чем по "берегу" для 2-двигательных.
или не так?
 
хехе.
знать бы его, это ортодромическое расстояние.
Совсем не проблема. Линейка есть и в Гугл-картах и Яндекс.карты.
Щелкните посередине полосы Гаваны, потом посередине полосы Шереметьево, получите ортодромическое расстояние.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Была такая ситуация: При взлете самолета ощущался запах гари (напоминал запах жаренных семечек/арахиса, если говорить образно), чуть позже он пропал. Но при посадке этот запах появился снова и ощущался он намного сильнее, чем при взлете. Многие почувствовали этот запах. Кто-то даже спросил: "Мы что, горим?"
Ни пожара, ни дыма не было. Бортпроводники тоже ничего не говорили. Так как это была посадка, то все благополучно вышли.
Самолет был не особо новый (многие говорят, что у этой авиакомпании весьма старые пассажирские самолеты).
К слову, при других авиаперелетах запаха гари не было.

Хотелось бы узнать, по каким причинам может быть запах гари? (проблемы с двигателем, проводка, другие причины) Насколько это тревожный звоночек? (лично для меня он очень тревожный)
 
всем спасибо, разобрался.
длина маршрута Аэрофлота оказалась лишь на 167 км больше расстояния по "прямой"(9755 против 9588)...

А вы думали ужасные двухмоторники к берегам жмутся а крутейшие четырехмоторники могут напрямки? Гуглите etops, давно океаны не проблема
 
Это запах горелого турбинного масла, вероятнее всего. Уплотнения
опорных подшипников пропускают,
воздушно-масляная взвесь попадает в горячий тракт, испаряется и далее через систему отбора воздуха в салон. Бывает такое. На одном из А320 известной компании запах в течении одного рейса был такой что в салоне еще неделю после события чувствовался. Запах грязных носков, довольно сильный.
 
На одном из А320 известной компании запах в течении одного рейса был такой что в салоне еще неделю после события чувствовался. З
Интересно, а что на советских допотопных такого не было? Уплотнения опорных подшипников лучше были в отличии от именитых в нынешние дни производителей двигателей?
 
А в конечном итоге, и семейство А320, и 737НГ имеют одинаковые показатели катастроф: Plane crash rates by model (как и Б777 и А330).
Я может чего-то не понимаю, но за последние 2-3 года хоть одна катастрофа с жертвами была у Airbus? Кажется, что даже смешно сравнивать с 737, у которых в год бьются по 3-4 самолёта.
 
Я может чего-то не понимаю, но за последние 2-3 года хоть одна катастрофа с жертвами была у Airbus? Кажется, что даже смешно сравнивать с 737, у которых в год бьются по 3-4 самолёта.
Статистика катастроф – кто надежнее
Выбирая, какой самолет лучше, важным критерием выступает надежность. Если сравнивать в целом, то минимум аварий происходит у Airbus, но и полетов у них значительно меньше – 35 аварий на 28,3 млн рейсов. У Boeing этот показатель намного выше – 251 крушение на 461 млн рейсов. При подсчете станет ясно, что «Боинги» попадают в аварии более чем в два раза реже. Это автоматически делает их безопаснее самолетов от «Аэробус». Также преимущество американских авиалайнеров в расположении аварийных люков и дверей, которое позволяет спастись большему числу пассажиров при крушении.


* если что ,ссылка от 31 октября 2019 года.
 
Реклама
Ну, статья по этой ссылке и вправду глупая, лучше ссылаться на ASN:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results (остальные модификации NG не падали)
После 2005-го годa 9 катастроф у A32x и 7 у 737NG, при сравнимом выпуске и налете. Плохую статистику 737-му делают более старые модели, плюс то, что возрастные самолеты часто оказываются не в самых хороших руках.
А у 737NG упал каждый тысячный самолет, что очень неплохой показатель с учетом того, что не убивших ни одного пассажира больших Илов, А340 и Б717 вместе взятых построено как раз чуть меньше тысячи.
 
Назад