От перестановки место слагаемых сумма не меняется. Да и основная ссылка была дана для подтверждения "абзаца" про сравнительную статистику между А и Б .Очевидно одно - цифры не с потолка взяты,чтобы с потолка опровергались ,что вы и подтвердили,уточнив другим источником.Ну, статья по этой ссылке и вправду глупая, лучше ссылаться на ASN:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results (остальные модификации NG не падали)Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > ASN Aviation Safety Database results
Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents.aviation-safety.net
После 2005-го годa 9 катастроф у A32x и 7 у 737NG, при сравнимом выпуске и налете. Плохую статистику 737-му делают более старые модели, плюс то, что возрастные самолеты часто оказываются не в самых хороших руках.
А у 737NG упал каждый тысячный самолет, что очень неплохой показатель с учетом того, что не убивших ни одного пассажира больших Илов, А340 и Б717 вместе взятых построено как раз чуть меньше тысячи.
А патриотам кармы,что Ил-86 (106 штук) - самый надёжный самолет в мире - на их мнение не посягаю,ибо заплюют,закидают.))) Шутка.