Понятно - именно в морскую авиацию штурманов целенаправленно набирали из числа кандидатов с образованием "два класса и коридор", которые два и два сложить не могли, не то что перемножить.
Знаете ли, я много видел разных штурманов, толстых и ленивых, бодрых и веселых. Но глупых - не встречал.
Вы так, похоже, и не поняли, о чем мы сказали...
В гражданской авиации самолеты тоже не садятся на последних каплях керосина.
Правила есть, сколько должно быть топлива на ВПР (высоте принятия решения).
Эти правила установлены в Федеральных авиационных правилах, ФАП-128, цитату и ссылку я приводил.
Может быть, вы в самолетостроении талант, но тут явно вы не блистаете знаниями, а считаете, что эта десятилетиями
выработанная во всем мире практика приводит, цитирую вас: " не только к повышению расхода топлива, но и к увеличению "сжигания" ресурсов планеров, двигателей и систем. "
Вы и на своем автомобиле ездите с пустым баком, подъезжая к дому с точным расчетом, чтобы двигатель глох на стоянке?