Azvar
Местный
Смешались люди, кони...
Физическое разделение системы управления самолетом и развлекательной сети - требование сертификации, если я не ошибаюсь.
Обеспечить непрерывное питание при переключении источников - не велика проблема. Шина - это пачка проводов. Что там может замерзнуть/слететь? Контроллеры устройств, висящих на шине, теоретически могут глюкануть, но обязаны перезагрузиться автоматом и восстановить работоспособность, если прошивку не индусы за еду писали. В самом запущенном случае на это уйдет несколько десятков секунд максимум.но шина-то уже "стоит" - " замерзла"/"слетела",? ( все выражения - жаргон,. Как интересно обслуживающие специалисты "ресетят" шины на земле, при ремонте, наладке и т.д.?
Обсуждаемый самолет - 737NG, там ARINC429. Сбитый ракетой - тоже.Боинг 787 имеет уже не шину, а полноценный Ethernet.
Ага, а при наличии сети ARINC429 хакеров видимо останавливало отсутствие коробки с алиэкспресса за 5$.Правда, при наличии сети Ethernet (общей, хоть и защищенной разнообразной защитой от хакеров), есть какая-то опасность взлома пассажирами
Физическое разделение системы управления самолетом и развлекательной сети - требование сертификации, если я не ошибаюсь.