Вопрос чайника - ответ специалиста

- А не нужна для этого специальная машина и специальные камикадзе. На хрен не нужна вообще.
 
Реклама
Только это не относилось к типу самолёта, это было для какого угодно бомбардировщика
Ну а что тут такого. Ежели по плану большого копья возврат Миг-31 по топливу не предполагался.
А ударные машинки, те рассчитывались с билетом в один конец:)
Собсно, были и такие случаи, гоняли перехватчики по реальной цели практически до полной выработки
 
Последнее редактирование:
- В нескольких словах: в маску подаётся чистый кислород?
В кислородную маску подается кислород, у пилотов из баллона, у пассажиров из химгенератора. Будет ли пилот будет дышать чистым кислородом определяется выбранным режимом смешивания, пассажир - тем насколько плотно он прижмет маску к лицу.
 
- Насколько навигатор GPS точнее и компактней...
А не играет ли такая точность "злую" шутку с полетом по курсу? Вернее, полет будет фактически проходить по курсу над землей (относительно земли) - COG. Сейчас GPS может выдавать в системы управления координаты с обновлением их каждую 0,1 сек.
И если раньше самолет посредством IRS (она корректируется каждую секунду) и автопилота двигался такими вот "галсами" - т.е. его внешние силы все-таки успевали немного сносить ( все-таки 1 сек - это 250 метров пути на эшелоне). При обновлении 0,1 сек
корректировка будет каждые 25 метров пути -- т.е. менее длины фюзеляжа. И самолет лети практически без сноса.
Я это к тому, что в последнее время много пожаров двигателей как на разбеге, так и на любой стадии полета. Двигатели стали делать хуже? Не похоже. Размер увеличился? Да , в основном диаметр. А раз диаметр стал ( у 777, например около 3 метров - соизмеримо с фюзеляжем Б737), то не сказывается ли явление обтекания на работу электронной системы управления подачей топлива? Опять эти трубки Пито и датчики статического давления ( на каждый двигатель свои).

0fc1431be135535a4208e619c37646e0.jpg
 
Я это к тому, что в последнее время много пожаров двигателей как на разбеге, так и на любой стадии полета.
Источник статистики - СМИ?
не сказывается ли явление обтекания на работу электронной системы управления подачей топлива?
Нет.
 
есть какой-то нормативный минимальный остаток топлива, который должен быть в самолёте при посадке?
Вот, натолкнулся: Ryanair - Wikipedia The Crew declared an Emergency in accordance with EU-OPS when the calculated usable fuel for landing at Valencia was less than final reserve (30 минут)

То бишь, если по расчету остается менее чем на 30 минут при посадке, то объявляют Мэйдэй
 
В кислородную маску подается кислород, у пилотов из баллона, у пассажиров из химгенератора. Будет ли пилот будет дышать чистым кислородом определяется выбранным режимом смешивания, пассажир - тем насколько плотно он прижмет маску к лицу.
- Вот и прекрасно: плотно прижав маску к лицу, он изолирует свои лёгкие (и кровь) от того говна, что находится в атмосфере салона в данный момент.
 
Прежде чем кидать тут свой пафос, сначала для себя выясните откуда берется воздух для масок. А потом внезапно выяснится, что эти маски обеспечивают кислородом а не являются противогазами. В случае отраления продуктами горения кислородные маски не помогут, от слова никак. Возможно только больше мешаться будут.

И вроде как эту тему уже пытались поднимать, но вопли дилетантов были придушены на корню.
- Откуда же берётся кислород для масок??
 
Реклама
- Вот и прекрасно: плотно прижав маску к лицу, он изолирует свои лёгкие (и кровь) от того говна, что находится в атмосфере салона в данный момент.
В ближайшие 15 минут (пусть меня поправят, но порядок примерно такой)
 
Здравствуйте, мне требуется помощь, т.к на просторах интернета не выходит найти материала, а может просто ищу плохо.
Так вот, прошу сильно не ругать, а просто помочь кто чем может

Нужна такая информация как "меры безопасности при обслуживание шасси ЛА", а конкретнее: меры безопасности при работе с подъёмными механизмами; сосудами, работающими под давление; приспособления, применяемы при зарядке аморт.стоек, авиошин/пневматиков/
Использование средств информации при выполнении работ, связанных с уборкой и выпуском шасси
если у кого есть книга Техническая эксплуатация самолетов Аникин Н.В Назаров Ю.В буду благодарен
 
- Какой же это "флуд" в данной теме?! - Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Я хочу понять, почему на военном самолёте при появлении дыма в кабине нужно первым делом подтянуть кислородную маску и перейти на питание 100% кислородом - а тут меня наперебой "мудрецы" "убеждают", что кислородная маска в этом случае не поможет?!
- В нескольких словах: в маску подаётся чистый кислород?
Будет ли пилот будет дышать чистым кислородом определяется выбранным режимом смешивания, пассажир - тем насколько плотно он прижмет маску к лицу.
нет, для пассажиров это не так( в отличии от пилотских масок, у которых есть возможность перейти на чистый кислород), они не дышат чистым кислородом, происходит смешивание кислорода, выделенного хим.генератором, с окружающим воздухом через клапан подсоса, т.е. дышат смесью. Если воздух непригоден для дыхания, МКП не поможет.
 
- Как же прекрасно - всё есть, и в двух вариантах - сидишь, никуда не бежишь - есть маска от стационарной системы, надо бежать (как в данном случае) - есть дымозащитный капюшон, в котором есть автономный источник кислорода - "всё для блага человека!" Надел - и побежал к выходу!
Если тебе это позволяет теснота, паника и температура окружающей среды... :confused: :cry:
 
нет, для пассажиров это не так( в отличии от пилотских масок, у которых есть возможность перейти на чистый кислород), они не дышат чистым кислородом, происходит смешивание кислорода, выделенного хим.генератором, с окружающим воздухом через клапан подсоса, т.е. дышат смесью. Если воздух непригоден для дыхания, МКП не поможет.
- Какой "подсос" на высоте 12200 метров? Какой подсос при задымлении салона?
 
Ну так посмотрите на пассажирскую маску и узрите клапан ( или мембрану если хотите) смешивания
- Так что на 12200 метров будет с чем смешиваться? Что должно с чем смешиваться, если в салоне, в атмосфере его, находятся ядовитые продукты горения пластика?!
 
- Так что на 12200 метров будет с чем смешиваться? Что должно с чем смешиваться, если в салоне, в атмосфере его, находятся ядовитые продукты горения пластика?!
Поэтому вам и говорят что эти маски при задымлении нельзя использовать
 
Реклама
Назад