Хрен угадали. Туда отлавливали мальчиков сбежавших из специальных коррекционных школ-интернатов.Понятно - именно в морскую авиацию штурманов целенаправленно набирали...
Знаете ли, я много видел разных штурманов, толстых и ленивых, бодрых и веселых. Но глупых - не встречал.Понятно - именно в морскую авиацию штурманов целенаправленно набирали из числа кандидатов с образованием "два класса и коридор", которые два и два сложить не могли, не то что перемножить.
- Какой же это "флуд" в данной теме?! - Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждениеДальнейшее обсуждение применения пассажирских кислородных масок для защиты от задымления будет приравнено к флуду.
Могу провести ликбез и краткий курс, но он платный #ауЯ хочу понять, почему на военном самолёте при появлении дыма в кабине нужно первым делом подтянуть кислородную маску и перейти на питание 100% кислородом - а тут меня наперебой "мудрецы" "убеждают", что кислородная маска в этом случае не поможет?!
- Думаю, что всем будет интересно.Могу провести ликбез и краткий курс, но он платный #ау
- Это не легенда. Во время Карибского кризиса лётчикам полка Ил-28 на Дальнем востоке было предписано нанести ядерным удары по целям на террритории США - потом выходить в такой-то квадрат в океане, где их "должны подобрать наши подводные лодки". (Источник - комэска этой эскадрильи Ил-28)В отрасли ходила легенда, что КБ Туполева в конце сороковых разрабатывало стратегический бомбардировщик с "билетом в один конец".
Да ну? Прошлым летом познакомился в Крыму с умнейшим дядькой, бывший штурман Ту-16 морской авиации северного флота. Вы сядьте в этот стеклянный кабинет , летящий ночью над морем в северных широтах со скоростью 900 км/ч , посидите там и расчитайте место самолета, а потом расскажете нам про два класса и коридор.Понятно - именно в морскую авиацию штурманов целенаправленно набирали из числа кандидатов с образованием "два класса и коридор", которые два и два сложить не могли, не то что перемножить.
- Особенно в те годы, когда про GPS слышали только американцы - и то не все...Да ну? Прошлым летом познакомился в Крыму с умнейшим дядькой, бывший штурман Ту-16 морской авиации северного флота. Вы сядьте в этот стеклянный кабинет , летящий ночью над морем в северных широтах со скоростью 900 км/ч , посидите там и расчитайте место самолета, а потом расскажете нам про два класса и коридор.
вместо тысячи словЯ хочу понять, почему на военном самолёте при появлении дыма в кабине нужно первым делом подтянуть кислородную маску и перейти на питание 100% кислородом - а тут меня наперебой "мудрецы" "убеждают", что кислородная маска в этом случае не поможет?!
Когда ещё не было GPS, а был только LORAN.Особенно в те годы, когда про GPS слышали только американцы - и то не все...
- В нескольких словах: в маску подаётся чистый кислород?вместо тысячи слов
- Насколько навигатор GPS точнее и компактней...Когда ещё не было GPS, а был только LORAN.
Или советский РСДН
- Вам нужно только получить у американцев коды для военной авиации и дополнительные данные от ближайшей башни коррекции сигналов GPS - получите третью координату для FMS...to Вуду
Ввиду недостаточной точности, данные поступающие от АЗН-В не используются для эшелонирования ВС
- Вот Вы и возразили.Самое главное - возразить.
Не на всех самолетах это было, да и точность там - километры, а не десятки метров.Когда ещё не было GPS, а был только LORAN.
Или советский РСДН
Я об этом сказал, но спасибо, дополнили.И автоматически может.
Ну, естественно.А я привёл первоисточник.