Вопрос чайника - ответ специалиста

Хрен угадали. Туда отлавливали мальчиков сбежавших из специальных коррекционных школ-интернатов.
А на должность штурмана полка и выше утверждали только имеющих 47 хромосом.
На этой мажорной ноте общение заканчиваю.
#АУ
 
Знаете ли, я много видел разных штурманов, толстых и ленивых, бодрых и веселых. Но глупых - не встречал.
Вы так, похоже, и не поняли, о чем мы сказали...
В гражданской авиации самолеты тоже не садятся на последних каплях керосина.
Правила есть, сколько должно быть топлива на ВПР (высоте принятия решения).
Эти правила установлены в Федеральных авиационных правилах, ФАП-128, цитату и ссылку я приводил.
Может быть, вы в самолетостроении талант, но тут явно вы не блистаете знаниями, а считаете, что эта десятилетиями
выработанная во всем мире практика приводит, цитирую вас: " не только к повышению расхода топлива, но и к увеличению "сжигания" ресурсов планеров, двигателей и систем. "
Вы и на своем автомобиле ездите с пустым баком, подъезжая к дому с точным расчетом, чтобы двигатель глох на стоянке?
 
- Какой же это "флуд" в данной теме?! - Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Я хочу понять, почему на военном самолёте при появлении дыма в кабине нужно первым делом подтянуть кислородную маску и перейти на питание 100% кислородом - а тут меня наперебой "мудрецы" "убеждают", что кислородная маска в этом случае не поможет?!
 
Могу провести ликбез и краткий курс, но он платный #ау
 
- Это не легенда. Во время Карибского кризиса лётчикам полка Ил-28 на Дальнем востоке было предписано нанести ядерным удары по целям на террритории США - потом выходить в такой-то квадрат в океане, где их "должны подобрать наши подводные лодки". (Источник - комэска этой эскадрильи Ил-28)
Только это не относилось к типу самолёта, это было для какого угодно бомбардировщика.
 
Да ну? Прошлым летом познакомился в Крыму с умнейшим дядькой, бывший штурман Ту-16 морской авиации северного флота. Вы сядьте в этот стеклянный кабинет , летящий ночью над морем в северных широтах со скоростью 900 км/ч , посидите там и расчитайте место самолета, а потом расскажете нам про два класса и коридор.
 
- Особенно в те годы, когда про GPS слышали только американцы - и то не все... Сегодня штурманам не жизнь - а просто "малина"! Место самолёта можно определять с неслыханной прежде точностью и "не прикладая рук"...
 
вместо тысячи слов


 
Последнее редактирование:
to Вуду
Ввиду недостаточной точности, данные поступающие от АЗН-В не используются для эшелонирования ВС
 
- Вам нужно только получить у американцев коды для военной авиации и дополнительные данные от ближайшей башни коррекции сигналов GPS - получите третью координату для FMS...
 
Самое главное - возразить.
- Вот Вы и возразили. А я привёл первоисточник. "Из первых уст"... Это был мой преподаватель тактики на втором курсе. 1970-ый год. Стал бы он врать курсантам...
 
Последнее редактирование:
Когда ещё не было GPS, а был только LORAN.
Или советский РСДН
Не на всех самолетах это было, да и точность там - километры, а не десятки метров.
Конечно, сейчас с GPS летать гораздо проще. На А и Б летают, насколько знаю, по ИНС -инерциальной навигационной системе, которая периодически корректируется по GPS. Их два комплекта, по одному у каждого пилота - получается дублирование, резервирование. Еще ИНС может корректироваться по маякам VOR/DME; вроде и вручную, но это неудобно.
 
И автоматически может.
Я об этом сказал, но спасибо, дополнили.
В том полете был Боинг без GPS, насколько помнится. Вот и набежал у них шифт, погрешность.
Почему не корректировали по маякам VOR/DME - не помню. Возможно, в радиусе действия их не было.