Вопрос чайника - ответ специалиста

Вы кстати, несколько заговорились, и забыли что при дыхании чистым кислородом на больших высотах, кислород в маску идет под избыточным давлением и усилие дыхания идет на выдох, а не на вдох?!
Нет, ежели про высоту в кабине не забываем.
 
Реклама
Мне, честно говоря, кто там чем дышит и какие там подсосы, вопрос задан, я ответил.
Вы кстати, несколько заговорились, и забыли что при дыхании чистым кислородом на больших высотах, кислород в маску идет под избыточным давлением и усилие дыхания идет на выдох, а не на вдох?!
- Это на высотах в кабине от 12-ти до 14 км. До 12-ти км в кабине никакого избыточного давления в маску не подаётся.
 
- Это на высотах в кабине от 12-ти до 14 км. До 12-ти км в кабине никакого избыточного давления в маску не подаётся.
У перехватчиков в кабинах не бывает выше 7
На всех стратосферных высотах как дышалось так и дышится, разве что контроль в установленном порядке.
У Су-25 с негерметичной кабиной потолок при дыхании чистым ограничен 7
 
Последнее редактирование:
Не может быть:)
Описание не подкинете, в каких случаях срабатывает дополнительный клапан пососа из вне? Основное дыхание должно идти из назовем его накопительного мешка, выполняющего роль лёгочного аппарата ( регулятора подачи кислорода)
На таких высотах смесью не дышат. Система должна быть изолирована от салонного воздуха.
СММ Chemical Oxygen Container
Безымянный.png
 
Вобщем, гугл расставил точки над и:)
.....У пассажиров маски попроще. Они предназначены только для случаев разгерметизации, ибо не изолируют носителя от среды и от дыма не защитят....
 
Вобщем, гугл расставил точки над и:)
.....У пассажиров маски попроще. Они предназначены только для случаев разгерметизации, ибо не изолируют носителя от среды и от дыма не защитят....
так это и так написали, две страницы назад.
 
Реклама
- Это на высотах в кабине от 12-ти до 14 км. До 12-ти км в кабине никакого избыточного давления в маску не подаётся.
да вы что?!
RLE_SU_27_kn2_127.jpg


И при задымлении в кабине, не нужно включить режим "авария"?
 
Последнее редактирование:
Что за набор, как то поумнее нельзя ответить как специалисту.
Почитал, да кроме как слов разбавление для выводов маловато
Да, вы правы, не стоило опускаться до уровня Вуду.
ЗЫ и это не тот Вуду, из-за которого ФСБ засунула за решетку человека с КнААПО?
 
Последнее редактирование:
так это и так написали, две страницы назад.
Писать то писали, интересовал нюанс.
На смеси долго не протянут, а если серьезная разгерметизация, тем более.
По всей видимости наполнение мешка рассчитано на среднестатистический случай, при глубоком интенсивном дыхании, когда будет не хватать, начнется подмешивание салонного воздуха через клапан.
Похоже, так
 
Есть один вид устойчивости: продольная устойчивость по перегрузке, и у меня возник вопрос, под перегрузкой понимается угол атаки? То есть в данном случае устойчивость по перегрузке равно устойчивость по углу атаки? Или это разные вещи?
 
Вуду сказал:
- Это на высотах в кабине от 12-ти до 14 км. До 12-ти км в кабине никакого избыточного давления в маску не подаётся.

да вы что?!
- Хорошо, до 11-ти. До этого при нормальной перегрузке никакого избыточного давления в маску не подаётся и маска дополнительно не притягивается.
И при задымлении в кабине, не нужно включить режим "авария"?
- Не нужно, если с основными кислородными баллонами всё в порядке:
6.32. Появление дыма в кабине.
Действия:

При появлении дыма в кабине или при ощущении запаха масла необходимо:

отключить СКВ выключателем ОТКЛ. КОНДИЦ;

перейти на питание чистым кислородом, установив рукоятку крана 100 % О2 – смесь на РПК-52 в положение 100 % О2;
 
Реклама
Назад