Ну а что тут такого. Ежели по плану большого копья возврат Миг-31 по топливу не предполагался.Только это не относилось к типу самолёта, это было для какого угодно бомбардировщика
В кислородную маску подается кислород, у пилотов из баллона, у пассажиров из химгенератора. Будет ли пилот будет дышать чистым кислородом определяется выбранным режимом смешивания, пассажир - тем насколько плотно он прижмет маску к лицу.- В нескольких словах: в маску подаётся чистый кислород?
А не играет ли такая точность "злую" шутку с полетом по курсу? Вернее, полет будет фактически проходить по курсу над землей (относительно земли) - COG. Сейчас GPS может выдавать в системы управления координаты с обновлением их каждую 0,1 сек.- Насколько навигатор GPS точнее и компактней...
Источник статистики - СМИ?Я это к тому, что в последнее время много пожаров двигателей как на разбеге, так и на любой стадии полета.
Нет.не сказывается ли явление обтекания на работу электронной системы управления подачей топлива?
Вы это точно знаете? И тов. Сталин в конце сороковых разделял ваше мнение?- А не нужна для этого специальная машина и специальные камикадзе. На хрен не нужна вообще.
Вот, натолкнулся: Ryanair - Wikipedia The Crew declared an Emergency in accordance with EU-OPS when the calculated usable fuel for landing at Valencia was less than final reserve (30 минут)есть какой-то нормативный минимальный остаток топлива, который должен быть в самолёте при посадке?
- Вот и прекрасно: плотно прижав маску к лицу, он изолирует свои лёгкие (и кровь) от того говна, что находится в атмосфере салона в данный момент.В кислородную маску подается кислород, у пилотов из баллона, у пассажиров из химгенератора. Будет ли пилот будет дышать чистым кислородом определяется выбранным режимом смешивания, пассажир - тем насколько плотно он прижмет маску к лицу.
- Откуда же берётся кислород для масок??Прежде чем кидать тут свой пафос, сначала для себя выясните откуда берется воздух для масок. А потом внезапно выяснится, что эти маски обеспечивают кислородом а не являются противогазами. В случае отраления продуктами горения кислородные маски не помогут, от слова никак. Возможно только больше мешаться будут.
И вроде как эту тему уже пытались поднимать, но вопли дилетантов были придушены на корню.
В ближайшие 15 минут (пусть меня поправят, но порядок примерно такой)- Вот и прекрасно: плотно прижав маску к лицу, он изолирует свои лёгкие (и кровь) от того говна, что находится в атмосфере салона в данный момент.
- Какой же это "флуд" в данной теме?! - Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение
Я хочу понять, почему на военном самолёте при появлении дыма в кабине нужно первым делом подтянуть кислородную маску и перейти на питание 100% кислородом - а тут меня наперебой "мудрецы" "убеждают", что кислородная маска в этом случае не поможет?!
- В нескольких словах: в маску подаётся чистый кислород?
нет, для пассажиров это не так( в отличии от пилотских масок, у которых есть возможность перейти на чистый кислород), они не дышат чистым кислородом, происходит смешивание кислорода, выделенного хим.генератором, с окружающим воздухом через клапан подсоса, т.е. дышат смесью. Если воздух непригоден для дыхания, МКП не поможет.Будет ли пилот будет дышать чистым кислородом определяется выбранным режимом смешивания, пассажир - тем насколько плотно он прижмет маску к лицу.
- Как же прекрасно - всё есть, и в двух вариантах - сидишь, никуда не бежишь - есть маска от стационарной системы, надо бежать (как в данном случае) - есть дымозащитный капюшон, в котором есть автономный источник кислорода - "всё для блага человека!" Надел - и побежал к выходу!
- Какой "подсос" на высоте 12200 метров? Какой подсос при задымлении салона?нет, для пассажиров это не так( в отличии от пилотских масок, у которых есть возможность перейти на чистый кислород), они не дышат чистым кислородом, происходит смешивание кислорода, выделенного хим.генератором, с окружающим воздухом через клапан подсоса, т.е. дышат смесью. Если воздух непригоден для дыхания, МКП не поможет.
Ну так посмотрите на пассажирскую маску и узрите клапан ( или мембрану если хотите) смешивания- Какой "подсос" на высоте 12200 метров? Какой подсос при задымлении салона?
Ну так посмотрите на пассажирскую маску и узрите клапан ( или мембрану если хотите) смешивания
- Так что на 12200 метров будет с чем смешиваться? Что должно с чем смешиваться, если в салоне, в атмосфере его, находятся ядовитые продукты горения пластика?!Ну так посмотрите на пассажирскую маску и узрите клапан ( или мембрану если хотите) смешивания
Поэтому вам и говорят что эти маски при задымлении нельзя использовать- Так что на 12200 метров будет с чем смешиваться? Что должно с чем смешиваться, если в салоне, в атмосфере его, находятся ядовитые продукты горения пластика?!
- ?? А где и как их можно использовать? Для чего они служат??Поэтому вам и говорят что эти маски при задымлении нельзя использовать