Вопрос чайника - ответ специалиста

- А не нужна для этого специальная машина и специальные камикадзе. На хрен не нужна вообще.
 
Ну а что тут такого. Ежели по плану большого копья возврат Миг-31 по топливу не предполагался.
А ударные машинки, те рассчитывались с билетом в один конец
Собсно, были и такие случаи, гоняли перехватчики по реальной цели практически до полной выработки
 
Последнее редактирование:
- В нескольких словах: в маску подаётся чистый кислород?
В кислородную маску подается кислород, у пилотов из баллона, у пассажиров из химгенератора. Будет ли пилот будет дышать чистым кислородом определяется выбранным режимом смешивания, пассажир - тем насколько плотно он прижмет маску к лицу.
 
- Насколько навигатор GPS точнее и компактней...
А не играет ли такая точность "злую" шутку с полетом по курсу? Вернее, полет будет фактически проходить по курсу над землей (относительно земли) - COG. Сейчас GPS может выдавать в системы управления координаты с обновлением их каждую 0,1 сек.
И если раньше самолет посредством IRS (она корректируется каждую секунду) и автопилота двигался такими вот "галсами" - т.е. его внешние силы все-таки успевали немного сносить ( все-таки 1 сек - это 250 метров пути на эшелоне). При обновлении 0,1 сек
корректировка будет каждые 25 метров пути -- т.е. менее длины фюзеляжа. И самолет лети практически без сноса.
Я это к тому, что в последнее время много пожаров двигателей как на разбеге, так и на любой стадии полета. Двигатели стали делать хуже? Не похоже. Размер увеличился? Да , в основном диаметр. А раз диаметр стал ( у 777, например около 3 метров - соизмеримо с фюзеляжем Б737), то не сказывается ли явление обтекания на работу электронной системы управления подачей топлива? Опять эти трубки Пито и датчики статического давления ( на каждый двигатель свои).

 
Источник статистики - СМИ?
Нет.
 
Вот, натолкнулся: Ryanair - Wikipedia The Crew declared an Emergency in accordance with EU-OPS when the calculated usable fuel for landing at Valencia was less than final reserve (30 минут)

То бишь, если по расчету остается менее чем на 30 минут при посадке, то объявляют Мэйдэй
 
- Вот и прекрасно: плотно прижав маску к лицу, он изолирует свои лёгкие (и кровь) от того говна, что находится в атмосфере салона в данный момент.
 
- Откуда же берётся кислород для масок??
 
В ближайшие 15 минут (пусть меня поправят, но порядок примерно такой)
 
Здравствуйте, мне требуется помощь, т.к на просторах интернета не выходит найти материала, а может просто ищу плохо.
Так вот, прошу сильно не ругать, а просто помочь кто чем может

Нужна такая информация как "меры безопасности при обслуживание шасси ЛА", а конкретнее: меры безопасности при работе с подъёмными механизмами; сосудами, работающими под давление; приспособления, применяемы при зарядке аморт.стоек, авиошин/пневматиков/
Использование средств информации при выполнении работ, связанных с уборкой и выпуском шасси
если у кого есть книга Техническая эксплуатация самолетов Аникин Н.В Назаров Ю.В буду благодарен
 
- В нескольких словах: в маску подаётся чистый кислород?
нет, для пассажиров это не так( в отличии от пилотских масок, у которых есть возможность перейти на чистый кислород), они не дышат чистым кислородом, происходит смешивание кислорода, выделенного хим.генератором, с окружающим воздухом через клапан подсоса, т.е. дышат смесью. Если воздух непригоден для дыхания, МКП не поможет.
 
- Как же прекрасно - всё есть, и в двух вариантах - сидишь, никуда не бежишь - есть маска от стационарной системы, надо бежать (как в данном случае) - есть дымозащитный капюшон, в котором есть автономный источник кислорода - "всё для блага человека!" Надел - и побежал к выходу!
Если тебе это позволяет теснота, паника и температура окружающей среды...
 
- Какой "подсос" на высоте 12200 метров? Какой подсос при задымлении салона?
 
- Так что на 12200 метров будет с чем смешиваться? Что должно с чем смешиваться, если в салоне, в атмосфере его, находятся ядовитые продукты горения пластика?!
 
Поэтому вам и говорят что эти маски при задымлении нельзя использовать