Вопрос чайника - ответ специалиста

При разгерметизации
- Так что там с "подсосом" на высоте 12 километров, поподробнее пожалуйста? И что там с подсосом в отравленной атмосфере?! Чего там сосут?
Может быть этот клапан всё-таки предназначен для выдоха, а не для "подсоса" или "смешивания"?
 
Последнее редактирование:
WARNING: Do not use passenger oxygen masks as smoke masks. The oxygen system is for use only during a cabin pressure loss. Most oxygen mask air is cabin air drawn through the mask inhalation valve; smoke in the cabin would be inhaled.
 
Очевидно, что через тонюсенькую трубочку от хим генератора сверху, пассажирской маской на 100% не подышишь.
 
WARNING: Do not use passenger oxygen masks as smoke masks. The oxygen system is for use only during a cabin pressure loss. Most oxygen mask air is cabin air drawn through the mask inhalation valve; smoke in the cabin would be inhaled.
- Ok. Так что и откуда будут сосать пассажиры при задымлении в салоне? Если атмосфера там будет временно не пригодна для дыхания? Хотя бы те несколько минут, пока экипаж попытается найти ликвидировать источник этого задымления, если кислородную маску в этом случае использовать нельзя?
 
Это надо лишь кратковременно, пока самолет снижается. Да и разгерметизация обычно не означает, что давление сравнялось с наружным мгновенно (если конечно не будет огромной дыры).
 
Конструкцией вс не предусмотрено.
Есть процедуры удаления дыма из салона.
 
На 12000 давление низкое, там почти ничего и не подсасывается. У земли, при нормальном давлении, дышать чистым кислородом вредно для здоровья.
 
Без тысячи слов все же никак видимо. Человек дышит кислородом из воздуха, коего в нем 21%. Дышать чистым кислородом (100%) при земном давлении это отравление. При падении давления (подъеме на высоту) концентрация воздуха на единицу объема падает, количество кислорода по массе в этом объеме соответственно тоже. После определенного рубежа падения давления, в воздухе кислорода для дыхания просто не хватает. На большой высоте (пониженном давлении в кабине) пилоты (военные) вынуждены переходить на чистый кислород, так как дыхание воздухом при таких низких давлениях уже не обеспечит нужной концентрации кислорода в крови, а накачивать для этой цели человека обычным воздухом под земным давлением при сильно сниженном давлении окружающей среды это так себе идея. Конечно давление в маске должно быть несколько выше относительно среды, но и близко не равно земному. В общем функция кислородной маски это обеспечение необходимого для дыхания количества кислорода (повышение его процента в смеси) при понижении давления. Это не противогаз по определению, хотя маски пилотов защищают от дыма.
 
Последнее редактирование:
Не может быть
Описание не подкинете, в каких случаях срабатывает дополнительный клапан пососа из вне? Основное дыхание должно идти из назовем его накопительного мешка, выполняющего роль лёгочного аппарата ( регулятора подачи кислорода)
На таких высотах смесью не дышат. Система должна быть изолирована от салонного воздуха.
 
Последнее редактирование:
Это не противогаз по определению,
Это лучше чем противогаз, если иметь ввиду обычный противогаз.
При любом появлени запаха дыма и гари в кабине, пролете облаков дипольных отражателей и боевых применениях не то что рекомендуется, обязывается перейти на питание чистым кислородом.

Дышать чистым кислородом (100%) при земном давлении это отравление.
Ничего не будет
 
Добавлю, давление на высоте 12 км ≈ 20% от уровня моря.
Чисто визуально, на фото с предыдущей страницы два клапана, установленных в разные стороны.
Один на выдох, другой, соответственно, на вдох.
Практиков использования в теме не замечено?
 
Мне, честно говоря, кто там чем дышит и какие там подсосы, вопрос задан, я ответил.
Вы кстати, несколько заговорились, и забыли что при дыхании чистым кислородом на больших высотах, кислород в маску идет под избыточным давлением и усилие дыхания идет на выдох, а не на вдох?! Для того у оголовья пилотских масок и есть пневматические шнуры, а к вашему шлему она шла на замках. У пассажирской маски, всего лишь тоненькая резиночка. И она для того, чтобы пассажиры не склеили ласты, пока самолет будет аварийно снижаться.
В приложении, описание маски, не устраивает- пишите гневные письма в спортлото.
 
Я пробовал. Маска была подсоединена к переносному баллону, при затыкании клапана- воздуха на вдох не хватает. Как раз такая же причина спора была. Маска правда была МКП-1Т, но это не принципиально.