Вопрос чайника - ответ специалиста

Да, вы правы, не стоило опускаться до уровня Вуду.
- Вас, таких, "до Пекина раком не переставить"...
ЗЫ и это не тот Вуду, из-за которого ФСБ засунула за решетку человека с КнААПО?
- Сотрудники ФСБ заставили парня оговорить себя, запугав и пообщещав (очевидно) условный срок. Когда он это сделал - ему впаяли срок реальный. А сотрудники - получили очередные благодарности, звания и должности - за стандартную организацию провокаций на ровном месте.
 
Реклама
Сотрудники ФСБ заставили парня оговорить себя, запугав и пообщещав (очевидно) условный срок
Ну ладно ладно, не пребедняйся. Лично ты с моссадом его и задушегубил:).
Вот только не понятно, почему предателя, продававшего в инете секреты родины тут жалеют. Обвиняя кого то из вне.
 
Ну ладно ладно, не пребедняйся. Лично ты с моссадом его и задушегубил:).
Вот только ее понятно, почему предателя, продававшего в инете секреты родины тут жалеют. Обвиняя кого то из вне.
- Если бы он был действительно предателем, что получил бы "десяточку" и строгого режима, а он получил 4.5 года - и в колонии-поселении. За реальную "измену Родине" так не карают... Это было чистое фуфло ребят из конторы, организованное ими в корыстных целях. А Рому развели как простого наивного лоха... :confused:
 
А нефиг было. Тереться с предложениями
- Ты и в правду думаешь, что были какие-то "предложения"?! Он несколько месяцев болтал на форуме www.Airforce.ru где я в то время уже много лет как был забанен и даже не заглядывал туда. Зачем он там демонстрировал осведомлённость - я понятия не имею. Я узнавал об этом по вестям с других форумов. Потом он написал мне в e-mail, мы были знакомы много лет назад по форуму Уголок неба - Большая авиационная энциклопедия когда там ещё был форум. Никаких военных и государственных тайн он мне не предлагал, а я у него не просил. Ему сфабриковали дело - угрозами и посулами, традиционным способом: "ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться". В результате те ребята "в шоколаде", - разоблачили почти изменника Родины, получили соответсвующие награды, - а он поехал на зону. Хоть и не закрытую...
 
А скажем на 900км\ч аэродинамический фокус может сместиться или же он смещается только от скачка уплотнения?
- Всё зависит от стреловидности крыла - на прямом - уже сместиться (там на этой скорости на верхней кромке уже садится скачок), на стреловидном и треугольном - всё проходит мягче. (Открой любой учебник аэродинамики, там всё "в стихах и красках" расписано).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто из летчиков пилотов отравился чистым кислородом во время полета
И до полета:)
гм... если бы вы прочитали исходный пост по-внимательнее, то заметили бы два момента - я писал про отравление при дыхании чистым кислородом под нормальным давлением - парциальное давление кислорода в этом случае будет почти в пять раз больше чем при дыхании воздухом и отравление наступит очень быстро (в ссылке кстати есть табличка 20минут -1час) в связи с чем летчики-пилоты дышат чистым кислородом только когда давление в кабине падает настолько что парциальное давление кислорода в маске станет плюс-минус нормальным (как минимум не вызывающим признаков отравления в течение полета).
Еще раз замечу что давление в маске снижается соразмерно давлению в кабине чтобы летчик-пилот во время выполнения боевой задачи случайно не лопнул. Также замечу что бесконечно оно снижаться не может, так как при совсем низком давлении в маске легкие вообще перестанут захватывать кислород. В таких случаях давление в маске устанавливается существенно выше чем в кабине (это уже не дыхание а ингаляция), а чтобы летчика-пилота не расперло - он облачается в спецкостюм.
 
Последнее редактирование:
гм... если бы вы прочитали исходный пост по-внимательнее, то заметили бы два момента - я писал про отравление при дыхании чистым кислородом под нормальным давлением - парциальное давление кислорода в этом случае будет почти в четыре раза больше чем при дыхании воздухом и отравление наступит очень быстро (в ссылке кстати есть табличка 20 минут -1час)
- В ссылке есть табличка - Кислородное отравление на 27 м (90 фт.) в барокамере у 36 испытуемых, сгруппировано по симптомам — K W Donald.
Парциальное давление кислорода 3,7 атм.
в связи с чем летчики-пилоты дышат чистым кислородом только когда давление в кабине падает настолько что парциальное давление кислорода в маске станет плюс-минус нормальным (как минимум не вызывающим признаков отравления в течение полета).
- С лётчиком абсолютно ничего не случится, если он будет дышать чистым кислородом при атмосферном давлении в одну атмосферу много-много часов.
Еще раз замечу что давление в маске снижается соразмерно давлению в кабине чтобы летчик-пилот во время выполнения боевой задачи случайно не лопнул.
- "Детский сад, штаны на лямках!" :D :ROFLMAO:
Также замечу что бесконечно оно снижаться не может, так как при совсем низком давлении в маске легкие вообще перестанут захватывать кислород. В таких случаях давление в маске устанавливается существенно выше чем в кабине (это уже не дыхание а ингаляция), а чтобы летчика-пилота не расперло - он облачается в спецкостюм.
- Привед оленеводам Оймякона! ;)
 
Еще раз замечу что давление в маске снижается соразмерно давлению в кабине чтобы летчик-пилот во время выполнения боевой задачи случайно не лопнул.
Логика не верная, до 2-х тысяч вентилируемая кабина сообщается сообщается с атмосферой, выше клапаны прикрываются,начинает создаваться перепад.

В маске нет давления.
 
Логика не верная, до 2-х тысяч вентилируемая кабина сообщается сообщается с атмосферой, выше клапаны прикрываются,начинает создаваться перепад.

В маске нет давления.
Выше 12 км во избежание кислородного голодания необходимо создавать избыточное давление. Выше приведен документ.
 
ну если вы сможете логично объяснить причем тут вообще кислородная маска, то я весь внимание
- При том, что в кабинах истребителей перепад, как правило, не более 0.4 кг/см² (у лайнеров до 0.6), поэтому с подъёмом на высоту, например, 12 км в кабине будет 4.3 км, и кислородный прибор станет подавать в маску такое количество кислорода, что бы его процентное парциальное (описка) содержание во вдыхаемой смеси было таким же, как при давлении у земли.
 
Последнее редактирование:
- При том, что в кабинах истребителей перепад, как правило, не более 0.4 кг/см² (у лайнеров до 0.6), поэтому с подъёмом на высоту, например, 12 км в кабине будет 4.3 км, и кислородный прибор станет подавать в маску такое количество кислорода, что бы его процентное содержание во вдыхаемой смеси было таким же, как при давлении у земли.
Вообще-то "процентное содержание" кислорода в воздухе является величиной относительной от массы или объема, следовательно (при одинаковых температуре и влажности, что в кабине обеспечивается) как при давлении соответствующем 0м так при давлении соответствующем 4500м будет одинаковым. Т.е. что там что там - ~21%. Разница в том что на 0м куб воздуха весит 1,2кг, а на 4500м - 0,77кг, и в абсолютных значениях кислорода в полтора раза меньше. В связи с чем если в кабине устанавливается давление соответствующее например высоте 4500м, то при условии что в маске смесь пригодная для дыхания, процентное содержание кислорода в ней никак не может быть "как при давлении у земли", иначе дышать будет как минимум затруднительно - ведь как известно "до 12км маска избыточного давления смеси не создает", а при давлении смеси равном давлению высоты 4500м парциальное давление кислорода необходимое для переноса его в кровь в достаточном количестве не обеспечивается.
А вот в реальной, а не описанной вами маске парциальное давление кислорода будет плюс/минус равно земному именно потому что она изменяет его процентное отношение в смеси, в чем собственно и заключается смысл кислородной маски как прибора и ее практическое назначение, о чем собственно я и писал ранее, странно что вы не заметили.
Исходя из всего этого вы походу вообще не вникаете и к тому же плохо учили физику, кроме того я не думаю что говоря о неверной логике Ariec 71 имел ввиду именно ту ересь которую написали вы.
 
Писать то писали, интересовал нюанс.
На смеси долго не протянут, а если серьезная разгерметизация, тем более.
По всей видимости наполнение мешка рассчитано на среднестатистический случай
Да:
Кислородная система пассажиров и бортпроводников предназначена для обеспечения аварийного питания кислородом пассажиров и бортпроводников при разгерметизации пассажирского салона на высотах до 12200 м с задержкой на этой высоте до 0,5 мин, последующем снижении до безопасной высоты 3000 м.
 
Вообще-то "процентное содержание" кислорода в воздухе является величиной относительной от массы или объема, следовательно (при одинаковых температуре и влажности, что в кабине обеспечивается) как при давлении соответствующем 0м так при давлении соответствующем 4500м будет одинаковым. Т.е. что там что там - ~21%.
- Описка - парциальное давление кислорода.
Исходя из всего этого вы походу вообще не вникаете и к тому же плохо учили физику, кроме того я не думаю что говоря о неверной логике Ariec 71 имел ввиду именно ту ересь которую написали вы.
- Улыбнуло. Даже расхохотало. Профессиональному военному лётчику, пролетавшему с кислородной маской 18 лет, некий "ботаник" начинает рассказывать об особенностях использования кислородной аппаратуры!
:) :lol: 8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
- Описка - парциальное давление кислорода.
- Улыбнуло. Даже расхохотало. Профессиональному военному лётчику, пролетавшему с кислородной маской 18 лет, некий "ботаник" начинает рассказывать об особенностях использования кислородной аппаратуры!
:) :lol: 8-)
Да хоть сам Толбоев, но парциальное давление с процентным содержанием попутать это показатель.
 
Назад