Вопрос чайника - ответ специалиста

Да хоть сам Толбоев, но парциальное давление с процентным содержанием попутать это тоже показатель.
- Вы смысл понятия "оговорка", "обмолвка", - способны осознать? Или - нет? А уж сами Вы точно не оговаривались никогда в жизни, особенно, если куда-то при этом спешили? :cautious:
 
Реклама
На какой скорости возникает смещение аэродинамического фокуса если предположить что скачок уплотнения на крыле и др. частях самолёт начинается при M=1? (спрашиваю потому что в некоторых источниках написано что смещение возникает без скачка уплотнения на крыле при дозвуковой или околозвуковой скорости)
 
На какой скорости возникает смещение аэродинамического фокуса если предположить что скачок уплотнения на крыле и др. частях самолёт начинается при M=1? (спрашиваю потому что в некоторых источниках написано что смещение возникает без скачка уплотнения на крыле при дозвуковой или околозвуковой скорости)
Не доверяете? А зря... Почитайте историю авиации. Откуда вообще пошли стреловидные крылья?
 
На какой скорости возникает смещение аэродинамического фокуса если предположить что скачок уплотнения на крыле и др. частях самолёт начинается при M=1? (спрашиваю потому что в некоторых источниках написано что смещение возникает без скачка уплотнения на крыле при дозвуковой или околозвуковой скорости)
- Над крылом струйка тока имеет переменное сечение, где скорость потока всегда больше, чем скорость самолёта. При некотором числе М, называемым М критическое, скорость в струйке тока над крылом становится равной скорости звука при данной температуре. А дальше, по всем законам аэродинамики, после числа М=1, в расширяющейся струйке тока скорость начинает возрастать, но за счёт вязкости воздуха течение там совсем не идеальное и на верхней кромке садится скачок уплотнения...
Возьмите учебник по аэродинамике, там всё это есть.
 
Возьмите учебник по аэродинамике, там всё это есть.


Во всех учебниках которые я находил либо было ничего не сказано про сверхзвуковые полёты либо были про историю сверхзвуковой авиации. Вы можете посоветовать какие нибудь учебники?
 
ну если вы сможете логично объяснить причем тут вообще кислородная маска, то я весь внимание.
Запрещается выруливать с непритянутой, неодетой маской.
До двух тысяч дыхание воздухом кабины,
С двух тысяч начинает создаваться перепад и в основном режиме кко ,,смесь,, начнет подмешиваться кислород. Работу регулятора подачи кислорода форумчанин приводили ранее.
 
Последнее редактирование:
Во всех учебниках которые я находил либо было ничего не сказано про сверхзвуковые полёты либо были про историю сверхзвуковой авиации. Вы можете посоветовать какие нибудь учебники?
- Да множество их. В любом более-менее крупном магазине технической книги должно быть. Или скачайте:
 
. Вы можете посоветовать какие нибудь учебники
Погуглите для себя какую нибудь подходящую теоретическую сверхзвуковую аэродинамику. Понятную вам.
После ее изучения практическая аэродинамика сложностей не представляет и ложится в канву ранее приобретенных знаний.
А с какой целью интересуетесь сверхзвуковой?
 
Реклама
arab, обычно изучают от простого к сложному. То есть, вначале аэродинамику, потом аэродинамику сверхзвука.
Но можно зайти и с практической стороны, поищите книги по практической аэродинамике, к примеру, МиГ-29:
 
Срыв потока с крыла зависит от скорости?

Ну, товарищ, разошелся!

По идее, должен зависеть. Правда, если мне не изменяет память, на малых числах Рейнольдса срыв потока происходит по-другому, чем при Re> 1 000 000.
 
Вы читали документ невнимательно.
Этот документ всего лишь подтверждает простой факт. Выше одиннадцати - двенадцати километров давление даже чистого кислорода не обеспечивает дыхание. Нужен гермошлем и наддув.
 
Ну, товарищ, разошелся!

По идее, должен зависеть. Правда, если мне не изменяет память, на малых числах Рейнольдса срыв потока происходит по-другому, чем при Re> 1 000 000.
- Совершенно верно. По этой причине у майских жуков коэфф. подъёмной силы может достигать 4-5... :)
 
Этот документ всего лишь подтверждает простой факт. Выше одиннадцати - двенадцати километров давление даже чистого кислорода не обеспечивает дыхание. Нужен гермошлем и наддув.
- Ну да. Потому, что даже при 100% кислорода парциальное давление на высотах выше 12-ти км становится меньше, чем при 21% кислорода, но у самой земли (по МСА). И уже не обеспечивает физиологические потребности организма.
Обратная картина - глубоководники, спускающиеся на глубины в несколько сот метров и там продолжительное время (несколько суток) находящиеся, используют кислородно-гелиевые смеси, кислородно-водородные и другие комплексные смеси, где процентное содержание кислорода может (на максимальных глубинах) быть менее 1%!
 
Последнее редактирование:
Этот документ всего лишь подтверждает простой факт. Выше одиннадцати - двенадцати километров давление даже чистого кислорода не обеспечивает дыхание. Нужен гермошлем и наддув.
Повторюсь, ключевое там, высота в кабине. В кабине. Которая не должна превышать установленных значений ( 7 тыс метров).
Никакого наддува в ВКК и ГШ при нормальном функционировании систем жизнеобеспечения не будет и не требуется Маска КМ-34 позволяет выполнять полеты высотах практического потолка ( емнип до 20000).
 
Последнее редактирование:
Повторюсь, ключевое там, высота в кабине. В кабине. Которая не должна превышать установленных значений ( 7 тыс метров).
- Проблема в том, что в ходе воздушных боёв опасность разгерметизации кабины весьма велика, поэтому перепад высот для истребителей практически не делают более 0.4 кг/см², - и меньше шанс на баротравму и меньше нужен вес конструкции самолёта.
Естественно, никакого наддува [в маску] при нормальном функционировании систем жизнеобеспечения не будет.
- Вот интересно, как решён этот вопрос на F-22? При потолке около 20 км, я не видел ни разу лётчика в скафандре на F-22. Обычные ВКК+КМ...
Маска КМ-34 позволяет выполнять полеты высотах практического потолка ( емнип до 20000).
- Однако, на высотах выше 16 км при температуре человеческого тела начинает потихоньку кипеть кровь. Нужен ВКК, имитирующий давление. А на 20-ти км в СССР раньше использовали ГШ:

966d9c1db9889f4ac1a9efd346e468d1.jpg


Лётчик c U-2:

SuitUp_JimFullSuit.jpg
 
Реклама
Проблема в том, что в ходе воздушных боёв опасность разгерметизации кабины весьма велика, поэтому перепад высот для истребителей практически не делают более 0.4 кг/см², - и меньше шанс на баротравму и меньше нужен вес конструкции самолёта
Проблема в том что Возможную разгерметизацию кабины никто не отменял. И высокие числа эм разогревают фонари кабин. Что может привести к негативным последствиям.
Говоря простым языком, в негерметичной кабине, будет надувать вкк и поддавливать хоть в маску, хоть в гш выше 12 (11-13)
 
Последнее редактирование:
Назад