Вопрос чайника - ответ специалиста

c) За исключением самолетов с поршневыми двигателями весом 2720 кгс и менее, все самолеты должны соответствовать пункту (a)настоящего параграфа, а скорость VMC должна определяться также для посадочной конфигурации при следующих условиях:

(1) Двигатели работают на режиме максимальной располагаемой взлетной мощности или тяги.

(2) Самолет сбалансирован на скорости VREF, рекомендованной для захода на посадку со всеми работающими двигателями, и при работе двигателей на режиме, необходимом для снижения с градиентом, соответствующим требованиям 23.75.

(3) Закрылки в посадочном положении.

(4) Шасси выпущено.

(5) Управление всех воздушных винтов (если они имеются) в позиции, рекомендованной для захода на посадку со всеми работающими двигателями.

(d) Минимальная скорость преднамеренного выключения критического двигателя должна быть установлена и предъявлена как безопасная скорость преднамеренного выключения одного двигателя VSSE.

(e) При скорости VMC усилия на педалях руля направления, потребные для сохранения управляемости, не должны превышать 68 кгс и не должна возникать необходимость уменьшения мощности или тяги работающих двигателей. В случае если усилия на педалях равны 68 кгс, скорость VMC равна значению, при котором достигается это ограничение. В процессе маневра самолет не должен выходить на опасные углы и должна быть обеспечена возможность предотвращения ухода с курса на угол больше 20°.

Все это должно достигаться без необходимости применения особых методов пилотирования и без возникновения недопустимых по оценке пилота изменений характеристик устойчивости и управляемости.
 
Реклама
Теперь в этой ветке только технические вопросы. Но все же осмелюсь задать свой.
Какой тонометр должен быть в аптечке самолета? Подозреваю, что автомат или хотя бы полуавтомат.
Нв рейсе ютэйр был старый, которым пользуются врачи (вставляется в уши).
Разве можно при таком шуме что то слышать?
 
Щелевые закрылки или то, что они площадь "уменьшают"?
Целевые закрылки с неподвижной осью вращение "не носят" уже лет семьдесят, если не больше (во всяком случае, на пассажирских самолётах). Современные закрылки можно описать как "сдвижные поворотные". Поэтому площадь крыла при их выпуске увеличивается.
Утверждение, что площадь уменьшается вследствие "появления щелей", некорректно - что видно из прилагаемой схемы.
Это не говоря о том, что для плановой проекции крыла (а крыло считают именно по плановой) эти щели перекрываются.

XHz0cwqXnF_gM8AX4qvDaMT-APkZnL24zHMSkVWtlvnQ3UaSxYHdvlAz63so1xbQ3pCvJpCUjGNmDiIgtbbYaNfVenCgJqRr8ONLMMPj9iE4EOT5Nm-HSsM
 
atcstager, я на ваш вопрос отвечал, если вы не заметили. :)
Не зря "уменьшают" взято в кавычки. Про то, что закрылки уменьшают площадь написали выше, на полном серьезе. Оттуда и пошло
изменяем посадочную конфигурацию - изменяем подъемную силу крыла ! на взлете нужна взлетная конфигурация(ф2) , на посадке посадочная(ф3)! Или вы не согласны что предкрылки увеличивают сопротивление , а выпущенные щелевые закрылки уменьшают несущую площадь крыла и соответственно уменьшают подъемную силу ? в конф3 скорость сваливания больше чем конф2 . ...
 
Нв рейсе ютэйр был старый, которым пользуются врачи (вставляется в уши).
Разве можно при таком шуме что то слышать?
То, что в самолётах люди через наушники слушают музыку или звуковое сопровождение фильмов, вас не удивляет? :)
 
A_Z, наушники это наверное нескольео другое. В аппарате этом и в тихой обстановке иногда плохо слышно
 
Реклама
Alena_, а что там "другое"? И там и там - перекрытие ушного прохода "затыканием" (наушники, предлагаемые авиакомпаниями, "вставные", а не "накладные" - во всяком случае, в эконом-классе).
Оливы (так они на самом деле называются) у фонендоскопов сейчас мягкие и объёмные, канал закрывают плотно. Это не шарики из эбонита, которые были раньше.
ИМХО, проблему это может представлять только для людей с повышенной чувствительностью ушного прохода, которая не позволяет им плотно заткнуть ухо. Я тонометром с фонендоскопом одно время пользовался частенько, не припоминаю каких-либо сложностей.
 
ХЗ, оно реально плохо слышно. И услышать надо не на пике, а на начале и конце, где только начинается тук-тук или почти закончилось. Домой купили автомат
 
A_Z, вы в самолете таким аппаратом меряли или теоретически рассуждаете? Мне сама стюардесса сказала, что она ориентируется по дрожанию стрелки, потому что по другому не слышно
 
О том и речь, что если и дома плохо, то с самолете и подавно. Там только автомат должен быть
 
О том и речь, что если и дома плохо, то с самолете и подавно. Там только автомат должен быть
Вы полагаете, что автоматические тонометры существуют от сотворения мира? :)
И ведь летали, и проблемы с сердечно-сосудистой на борту случались, и помогали бортпроводники людям...
Я вам больше скажу: давление измеряли тонометром без стетоскопа со времён Рива-Роччи - "звуковой метод" был изобретён только в 1905-м году, а в практику пошёл и того позже.
 
Но наука же не стоит на месте.
Давайте выбросим мобильные телефоны их же раньше не было
 
Реклама
Вы полагаете, что автоматические тонометры существуют от сотворения мира? :)
И ведь летали, и проблемы с сердечно-сосудистой на борту случались, и помогали бортпроводники людям...
Я вам больше скажу: давление измеряли тонометром без стетоскопа со времён Рива-Роччи - "звуковой метод" был изобретён только в 1905-м году, а в практику пошёл и того позже.
А ещё золотое кольцо и деревянная линейка в помощь ;)
 
Назад