Ну вот к примеру летел Пулково - Шереметьево - Тесла (Белград). А полечу Пулково - Тесла (наконец-то прямые рейсы). Соответственно и обратно также . Никаких вопросов не было. При этом, когда обратно летел, так там такая очередь на регистрацию была, что я плюнул - нафига мне ради этих бирок стоять. При этом, кажется, я был чуть ли не единственный без них.Это зависит не от авиакомпании, а от аэропорта вылета
Ответ человеку на его вопрос о типе привлеченном к эвакуации.Это к чему здесь?
Если вы почитали бы тему сначала, то знали что этот человек (я) именно в первом вопросе указал тип самолёта.Ответ человеку на его вопрос о типе привлеченном к эвакуации.
В Шереметьево пассажиров отлавливают у паспортного контроля, вешают бирки. Калибраторы там тоже есть.Но АФЛ на это реально пофигу.
Так это что получается, двигатель к такой модели стоит больше 3000$, сама модель больше 10000, вес модели не больше 20 кг, а разбить ее можно в одночасье? Чем такая модель тогда лучше от обычного самолета для опрыскивания полей? Стоит он примерно столько же, но вес у него больше, человека поднимать может и не разбивается в одночасье. Ну, я имею в виду цену на самолет обычный от 1 млн рублей относительно цены на модель условно 600 000 рублей.Не считая того что разбить все это можно в одночасье
Вас никто не заставляет, такие игрушки не для всех.Так это что получается, двигатель к такой модели стоит больше 3000$, сама модель больше 10000, вес модели не больше 20 кг, а разбить ее можно в одночасье? Чем такая модель тогда лучше от обычного самолета для опрыскивания полей?
Не видел такого. Недавно вот летал. Да и черт с ним, вопрос не про это был вообще)В Шереметьево пассажиров отлавливают у паспортного контроля, вешают бирки. Калибраторы там тоже есть.
Я сам отец, но такие игрушки не по карману.Я уже было уговорил почти отца купить мне ТРД. Но вот, мы почитали вместе характеристики разных ТРД и он сказал: "стакан в минуту? не".
Смиритесь, не всегда потребности совпадают с возможностями.ороче я чувствую себя мягко говоря не очень...
Ну он давний любитель турбореактивной тяги.которые завлекают покупкой ТРД (вроде Негоды), но скрывают подводные камни
Этим авиация занимается ежедневно.можно ли использование потоков поставить "на поток"?
То что трясет в полете это понятно. Я не понимаю почему начало трясти и возить еще до отрываВетер, турбулентность. Самолёту в воздухе не от чего трястись, кроме воздуха.
A Pan Am Stratocruiser set a transatlantic record in November, 1950, making the trip from New York to London in 8 hours, 55 minutes. But the following January, the world became aware of the Jetstream's potential thanks to a truly pioneering and spectacular effort by Pan Am Capt. Charles Blair, who flew his own P-51 Mustang,"Excalibur III," specially modified for the job, over the same route at 37,000 feet in 7 hours, 48 minutes, thanks to a mighty boost from Jetstream tailwinds.
Все когда-нибудь происходит в первый раз.летал раз 30, первый раз столкнулся с такой фигней
могли колесами носовой стойкой по осевым огням ВПП проехаться, бывает такое.Я не понимаю почему трясти и возить еще до отрыва начало.