Потому, что есть ещё ограничения по шуму в зоне аэровокзала. А четыре движка "орут" всяко громче, чем два...так почему бы не запуститься на стоянке "полностью", все 4 СУ?
Ну это вообще сова.Потому, что есть ещё ограничения по шуму в зоне аэровокзала. А четыре движка "орут" всяко громче, чем два.
В ряде аэропортов самолёты буксируют в зону запуска двигателей, которая находится "подальше" от аэровокзала.
А что страшного?Что то мне страшно стало летать, я никогда не боялся, но если техник приводит такие причины вибрации двигателя, то лучше поездом.
Так по пунктам ответьте по вами же написаным, с чего бы двигателю вибрировать? Вы же техник. С головой же дружите.А что страшного?
1.Вы когда отвечаете чайникам, то желательно объяснять им реалии гражданской авиации, а не то что Вы придумали сидя за кульманом в КБПотому, что есть ещё ограничения по шуму в зоне аэровокзала. А четыре движка "орут" всяко громче, чем два.
В ряде аэропортов самолёты буксируют в зону запуска двигателей, которая находится "подальше" от аэровокзала.
Обсуждается видео где мотор не запустили и начали руление.2.Двигатели запускают сразу все
Если не трудно , на какой странице искать это видео?Обсуждается видео где мотор не запустили и начали руление.
я добавил ссылкуЕсли не трудно , на какой странице искать это видео?
Это экспериментальщики, они могут делать все что вздумается, в коммерческой пассажирской авиации это исключено.я добавил ссылку
Flybe в стандартных процедурах использует методику single engine taxi out. В США картина схожая.Это экспериментальщики, они могут делать все что вздумается, в коммерческой пассажирской авиации это исключено.
Есть нормативы по сечению провода в зависимости от максимального тока, текущего по этому проводу.Насколько можно уменьшить толщину?
Питание не идёт "на каждый двигатель отдельно". Отдельный провод к каждому потребителю - самолёт не взлетит.Если питание идёт отдельно на каждый двигатель отдельно.
Попробуйте сначала думать, а потом писать - чуши станет меньше.Что за чушь?
А может в этом и проблема что сечения кабеля разбить на сечение кабеля для каждого двигателя отдельными кабелями. А если решили сэкономить 100 кг веса кабеля и пустили один на все 4, я тут бы руки рубил.Есть нормативы по сечению провода в зависимости от максимального тока, текущего по этому проводу.
Для вас это новость?
Питание не идёт "на каждый двигатель отдельно". Отдельный провод к каждому потребителю - самолёт не взлетит.
В консоли есть магистраль (основная шина), от которой запитаны, в частности, стартёры (стартер-генераторы) двигателей.
Будете запускать два двигателя сразу - участок магистрали, который идёт до ближнего к борту двигателя, придётся сделать толще.
Попробуйте сначала думать, а потом писать - чуши станет меньше.
О какой проблеме речь?А может в этом и проблема что сечения кабеля разбить на сечение кабеля для каждого двигателя отдельными кабелями.
Можете брать топор и идти по отделам электрики всех КБ. Не ошибётесь...А если решили сэкономить 100 кг веса кабеля и пустили один на все 4, я тут бы руки рубил.
Вами же и озвученной, что тока не хватает для запуска всего и вся из за шины.О какой проблеме речь?
Вы довольно своеобразно трактуете слова собеседника.Вами же и озвученной, что тока не хватает для запуска всего и вся из за шины.
Общие фразы это когда крыть нечем, спасибо.Вы довольно своеобразно трактуете слова собеседника.
Попробуйте не фантазировать, а попытаться понять, что вам говорят. Благо, для этого знания физики в объёме средней школы вполне достаточно.
Если это существует, то это придумано менеджерами от авиации , экономящим последние баксы на свои новогодние премии. Любой , даже самый надежный , авиадвигатель, может разлететься на запуске , кроме того , для вывода на взлетный режим , он требует элементарного прогреваFlybe в стандартных процедурах использует методику single engine taxi out. В США картина схожая.
Кстати да. На моей памяти 4 случая срабатывания сигнализации в полёте. На разных типах. Из них только один был связан с реальной вибрацией, из-за разрушения пресловутого межвального подшипника на 154 М. Остальные три - ложные.Неисправность виброаппаратуры и линий связи
А на моей 400, а может 500!На моей памяти 4 случая срабатывания сигнализации в полёте. На разных типах.
Имел ввиду свой личный счёт))А на моей 400, а может 500!