Вопрос чайника - ответ специалиста

..так почему бы не запуститься на стоянке "полностью", все 4 СУ?
Потому, что есть ещё ограничения по шуму в зоне аэровокзала. А четыре движка "орут" всяко громче, чем два.
В ряде аэропортов самолёты буксируют в зону запуска двигателей, которая находится "подальше" от аэровокзала.
 
Ну это вообще сова.
 
1.Вы когда отвечаете чайникам, то желательно объяснять им реалии гражданской авиации, а не то что Вы придумали сидя за кульманом в КБ
2.Двигатели запускают сразу все
3.Буксируют не для уменьшения шума, а из за невозможности вырулить прямо с места стоянки.
С уважением!
 
Flybe в стандартных процедурах использует методику single engine taxi out. В США картина схожая.
 
Насколько можно уменьшить толщину?
Есть нормативы по сечению провода в зависимости от максимального тока, текущего по этому проводу.
Для вас это новость?

Если питание идёт отдельно на каждый двигатель отдельно.
Питание не идёт "на каждый двигатель отдельно". Отдельный провод к каждому потребителю - самолёт не взлетит.
В консоли есть магистраль (основная шина), от которой запитаны, в частности, стартёры (стартер-генераторы) двигателей.
Будете запускать два двигателя сразу - участок магистрали, который идёт до ближнего к борту двигателя, придётся сделать толще.

Попробуйте сначала думать, а потом писать - чуши станет меньше.
 
А может в этом и проблема что сечения кабеля разбить на сечение кабеля для каждого двигателя отдельными кабелями. А если решили сэкономить 100 кг веса кабеля и пустили один на все 4, я тут бы руки рубил.
 
Реакции: A_Z
О какой проблеме речь?

Можете брать топор и идти по отделам электрики всех КБ. Не ошибётесь...
 
Вы довольно своеобразно трактуете слова собеседника.
Попробуйте не фантазировать, а попытаться понять, что вам говорят. Благо, для этого знания физики в объёме средней школы вполне достаточно.
 
Общие фразы это когда крыть нечем, спасибо.
 
Если это существует, то это придумано менеджерами от авиации , экономящим последние баксы на свои новогодние премии. Любой , даже самый надежный , авиадвигатель, может разлететься на запуске , кроме того , для вывода на взлетный режим , он требует элементарного прогрева
 
Неисправность виброаппаратуры и линий связи
Кстати да. На моей памяти 4 случая срабатывания сигнализации в полёте. На разных типах. Из них только один был связан с реальной вибрацией, из-за разрушения пресловутого межвального подшипника на 154 М. Остальные три - ложные.