Вопрос чайника - ответ специалиста

Или их всё же запускают по очереди?
Один за другим.
На Ил-86 можно было запускать двигатели попарно, то есть сразу два, на других ,известных мне типах, двигатели запускают по очереди,один за другим ,иногда этим занимается автоматика.
 
какой фиксированный угол атаки обычно имеют крылья?
 
Тогда угол установки. Для гражданских обычно около +3 в корне, для спортивных с симметричным профилем 0. Для истребителей понятия не имею
 
Вибрация не постоянна, особенно по оборотам.
Я как его понял, он имел ввиду, что вибрация есть всегда, и в зависимости от N2 или N1 разная-само собой. В совокупности от всех значений и формируются в компьютере её лимиты.Он просто недопонимает ,почему никак не учитывается нарастающая вибрация, даже если она в лимитах... а она учитываютя, т.к.фиксируются все значения датчиков, от нуля и выше единиц. И тогда проводится ТО с поиском и устранением причин её нарастания.
 
Это он ещё не читал бюллетеней по нашим моторам, где считалось и V-базовое, и V-опорное, и V-среднее по некоторому числу полётов.
 
Копнул свою фотохранилку: на Ту-154М пошёл рост вибрации по задней опоре, пришлось выполнять комплекс работ по бюллетеню, в результате нашли "разложившийся" амортизатор заднего узла навески.



 
Да и в Европе я неоднократно наблюдал изнутри самолета руление на одном. В основном у лоукостов, но не только.
И что? Прогрева, видимо, и так хватает, а если не запустится - что мешает точно так же на одном вернуться?
 
Товарищ Атаман , все дело в том ,что запуск авиадвигателя всегда происходит под контролем наземного персонала, который следит за отсутствием возгорания и любых течей масла или топлива. Кроме этого ,гораздо проще устранить причину не запуска двигателя прямо на стоянке. Любой авиационный двигатель перед выводом на взлетный режим требует прогрева. Исходя из вышеуказанных факторов , запуск второго двигателя не на стоянке ,весьма сомнительная экономия топлива.
 
Вот, собственно, об этом и был мой первоначальный вопрос. На рулении не запуск одного из движков - возврат обратно на МС. Какая уж тут экономия?