Я тоже.) На Як-42 это был массовый дефект.Имел ввиду свой личный счёт))
Или их всё же запускают по очереди?2.Двигатели запускают сразу все
Конечно, по очереди!Или их всё же запускают по очереди?
Один за другим.
На Ил-86 можно было запускать двигатели попарно, то есть сразу два, на других ,известных мне типах, двигатели запускают по очереди,один за другим ,иногда этим занимается автоматика.Или их всё же запускают по очереди?
Один за другим.
Это называется угол заклинения.какой фиксированный угол атаки обычно имеют крылья?
Это как?какой фиксированный угол атаки обычно имеют крылья?
Подозреваю, что имелся в виду угол между продольной осью фюзеляжа и воображаемой линией, соединяюей переднюю и заднюю кромки корневой хорды крыла.Это как?
Я не буду ЭТО комментировать, просто почитайте.Вибрация постоянна. Я как техник вам говорю.
А что вы ему этим хотите сказать?Я не буду ЭТО комментировать, просто почитайте.
Посмотреть вложение 712460
Посмотреть вложение 712461
Посмотреть вложение 712462
Посмотреть вложение 712463
Посмотреть вложение 712464
Вибрация не постоянна, особенно по оборотам.А что вы ему этим хотите сказать?
Я как его понял, он имел ввиду, что вибрация есть всегда, и в зависимости от N2 или N1 разная-само собой. В совокупности от всех значений и формируются в компьютере её лимиты.Он просто недопонимает ,почему никак не учитывается нарастающая вибрация, даже если она в лимитах... а она учитываютя, т.к.фиксируются все значения датчиков, от нуля и выше единиц. И тогда проводится ТО с поиском и устранением причин её нарастания.Вибрация не постоянна, особенно по оборотам.
Ну я бы ответил, что могут! Ноль показывают на экране)Датчики могут выявить вибрацию на неработаюшем двигателе?
Это он ещё не читал бюллетеней по нашим моторам, где считалось и V-базовое, и V-опорное, и V-среднее по некоторому числу полётов.Я как его понял, он имел ввиду, что вибрация есть всегда, и в зависимости от N2 или N1 разная-само собой. В совокупности от всех значений и формируются в компьютере её лимиты.Он просто недопонимает ,почему никак не учитывается нарастающая вибрация, даже если она в лимитах... а она учитываютя, т.к.фиксируются все значения датчиков, от нуля и выше единиц. И тогда проводится ТО с поиском и устранением причин её нарастания.
Бывало, что и не ноль показывало, а и табло зажигало - и меняли всю виброаппаратуру в полном комплекте.Ну я бы ответил, что могут! Ноль показывают на экране)
Да и в Европе я неоднократно наблюдал изнутри самолета руление на одном. В основном у лоукостов, но не только.Flybe в стандартных процедурах использует методику single engine taxi out. В США картина схожая.
И что? Прогрева, видимо, и так хватает, а если не запустится - что мешает точно так же на одном вернуться?Если это существует, то это придумано менеджерами от авиации , экономящим последние баксы на свои новогодние премии. Любой , даже самый надежный , авиадвигатель, может разлететься на запуске , кроме того , для вывода на взлетный режим , он требует элементарного прогрева
Товарищ Атаман , все дело в том ,что запуск авиадвигателя всегда происходит под контролем наземного персонала, который следит за отсутствием возгорания и любых течей масла или топлива. Кроме этого ,гораздо проще устранить причину не запуска двигателя прямо на стоянке. Любой авиационный двигатель перед выводом на взлетный режим требует прогрева. Исходя из вышеуказанных факторов , запуск второго двигателя не на стоянке ,весьма сомнительная экономия топлива.И что? Прогрева, видимо, и так хватает, а если не запустится - что мешает точно так же на одном вернуться?
Вот, собственно, об этом и был мой первоначальный вопрос. На рулении не запуск одного из движков - возврат обратно на МС. Какая уж тут экономия?Любой авиационный двигатель перед выводом на взлетный режим требует прогрева. Исходя из вышеуказанных факторов , запуск второго двигателя не на стоянке ,весьма сомнительная экономия топлива.