Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Или их всё же запускают по очереди?
Один за другим.
На Ил-86 можно было запускать двигатели попарно, то есть сразу два, на других ,известных мне типах, двигатели запускают по очереди,один за другим ,иногда этим занимается автоматика.
 
Подозреваю, что имелся в виду угол между продольной осью фюзеляжа и воображаемой линией, соединяюей переднюю и заднюю кромки корневой хорды крыла.
(Под каким углом крыло приделано к фюзеляжу😁)
 
Тогда угол установки. Для гражданских обычно около +3 в корне, для спортивных с симметричным профилем 0. Для истребителей понятия не имею :)
 
Вибрация постоянна. Я как техник вам говорю.
Я не буду ЭТО комментировать, просто почитайте.

Clip_2.jpg


Clip_3.jpg


Clip_4.jpg


Clip_5.jpg


Clip_6.jpg
 
Реклама
Вибрация не постоянна, особенно по оборотам.
Я как его понял, он имел ввиду, что вибрация есть всегда, и в зависимости от N2 или N1 разная-само собой. В совокупности от всех значений и формируются в компьютере её лимиты.Он просто недопонимает ,почему никак не учитывается нарастающая вибрация, даже если она в лимитах... а она учитываютя, т.к.фиксируются все значения датчиков, от нуля и выше единиц. И тогда проводится ТО с поиском и устранением причин её нарастания.
 
Я как его понял, он имел ввиду, что вибрация есть всегда, и в зависимости от N2 или N1 разная-само собой. В совокупности от всех значений и формируются в компьютере её лимиты.Он просто недопонимает ,почему никак не учитывается нарастающая вибрация, даже если она в лимитах... а она учитываютя, т.к.фиксируются все значения датчиков, от нуля и выше единиц. И тогда проводится ТО с поиском и устранением причин её нарастания.
Это он ещё не читал бюллетеней по нашим моторам, где считалось и V-базовое, и V-опорное, и V-среднее по некоторому числу полётов.
 
Копнул свою фотохранилку: на Ту-154М пошёл рост вибрации по задней опоре, пришлось выполнять комплекс работ по бюллетеню, в результате нашли "разложившийся" амортизатор заднего узла навески.

061.JPG


063.jpg
 
Flybe в стандартных процедурах использует методику single engine taxi out. В США картина схожая.
Да и в Европе я неоднократно наблюдал изнутри самолета руление на одном. В основном у лоукостов, но не только.
Если это существует, то это придумано менеджерами от авиации , экономящим последние баксы на свои новогодние премии. Любой , даже самый надежный , авиадвигатель, может разлететься на запуске , кроме того , для вывода на взлетный режим , он требует элементарного прогрева
И что? Прогрева, видимо, и так хватает, а если не запустится - что мешает точно так же на одном вернуться?
 
И что? Прогрева, видимо, и так хватает, а если не запустится - что мешает точно так же на одном вернуться?
Товарищ Атаман , все дело в том ,что запуск авиадвигателя всегда происходит под контролем наземного персонала, который следит за отсутствием возгорания и любых течей масла или топлива. Кроме этого ,гораздо проще устранить причину не запуска двигателя прямо на стоянке. Любой авиационный двигатель перед выводом на взлетный режим требует прогрева. Исходя из вышеуказанных факторов , запуск второго двигателя не на стоянке ,весьма сомнительная экономия топлива.
 
Реклама
Любой авиационный двигатель перед выводом на взлетный режим требует прогрева. Исходя из вышеуказанных факторов , запуск второго двигателя не на стоянке ,весьма сомнительная экономия топлива.
Вот, собственно, об этом и был мой первоначальный вопрос. На рулении не запуск одного из движков - возврат обратно на МС. Какая уж тут экономия?
 
Назад