Вопрос чайника - ответ специалиста

61701, не спора ради.
Если еще в Пулково работаете, посмотрите на европейцев, некоторые из них запускают второй двигатель при рулении к ВПП. Также некоторые запускаются в процессе толкания на точку запуска.
И как мне кажется, если второй не запускается, то совсем уже не играет роли, не запустился он на точке запуска или же в процессе руления. Экономика уже пострадала.
 
В первой цитате вы осуждаете переход на личности. Во второй сами это делаете. Что самое смешное, это посты идут подряд друг за другом. Что-то про бревно в глазу вспомнилось
#автоудаление
 
Посмотрите процент невылетов / замены рейсовых самолётов по причине отказа техники. Сделайте поправку на то, что не все (и далёко не все) такие случаи связаны с отказом именно двигателя.
А потом уже делайте выводы о "страданиях экономики".
 
С моего перрона до европейцев далеко
Также некоторые запускаются в процессе толкания на точку запуска.
Это можно делать , но есть несколько условий. Прямолинейный маршрут буксировки и состояние перрона. Честно Вам скажу, несколько раз пересматривали с коллегами это видео и ни один из них не решился бы в таких условиях давать разрешение на запуск двигателя во время или еще до начала буксировки. На видео просто бесстрашные парни.
Если второй не запускается на стоянке, то всегда (даже не останавливая уже запущенный) можно открыть капоты и приложить определенные действия для запуска. Какие это действия зависит от типа ВС и грамотности авиатехника. Экономика будет спасена в кратчайшие сроки. Даже если двигатель запустился, то после его запуска может быть отказ его генератора , отказ гидронасоса, отказ отбора воздуха, и со всем этим придется опять же с рулежки возвращаться на стоянку создавая коллапс для службы движения УВД.
Это касается не только запуска двигателя, но и проверки управления. Из недавних примеров , отказ ЭДСУ при проверке управления на стоянке после запуска двигателей, вполне себе успешный иностранный самолет Falcon 7x, сотни примеров, все не перечислить.
 
...поняли и простили, или???
Почитал, что ФАВТ пишет: у-у-у, граждане... Главный его залёт даже не в даме этой за штурвалом, а в:
Из-за этого за него теперь вообще никто не впишется из тех, кто мог бы, т.к. по его милости там слишком многим людям пистон вставили.
 
Не спора ради, справедливости для))
Там не всё так просто было. Запустились на МС не от хорошей жизни, а пока ветер был не строго в хвост. И будь на перроне нормальное сцепление, всё бы было нормально.
И коль уж встрял. Техник, контролирующий процесс запуска с земли, по нынешним временам - роскошь))
 
Ещё как причём))
После запуска двигатели выходят на режим малого газа, и на этом режиме создаётся тяга, на которой можно и начать руление, и рулить с приличной скоростью, не напрягаясь особо. Т.е. таки толкать сотню-другую тонн. Не всякий тягач, и не при любом сцеплении такую дуру пересилит))
 
Тогда зачем тягач? Что за бред, если тягач тащит, то двигатели силу не прилагают.
 
Вы же знаток, поясните.
Тягач толкает лайнер хвостом вперёд. Запущенные движки толкают лайнер (вместе с тягачем) носом вперёд.
Далее самостоятельно сделайте вывод о справедливости своего утверждения, на которое я Вам поимел наглость возразить))
 
Вы видио видели? Тягач не талкал а тянул.
 
Где он там его толкал???? Хвостом вперёд???
в кратце, судя по видео с камер, тягач толкал на точку запуска, далее:
а) преодолевая небольшую горку, тягач начал буксовать на месте, движение назад прекратилось и...
б) тягач закончил движение и...
борт с запущенными движками покатился вперед, юзом потащив тягач к левому двигателю.
 
Вы видио видели или только описание?
 
Вы видио видели или только описание?
видел. И описание не мое, т.е. еще один человек видел и описал.

И Вас не смущает почему это тягач вдруг оказался около двигателя, ведь если бы он ТЯНУЛ - то оторвавшись умчался бы в даль.