Никто не просил Вас давать развернутые характеристики моей личности, кстати и правила форума это не приветствуют. Мой узкий опыт это 35 лет в крупнейшем аэропорту страны на различных типах воздушных судов, уже не бывает.
В первой цитате вы осуждаете переход на личности. Во второй сами это делаете. Что самое смешное, это посты идут подряд друг за другом. Что-то про бревно в глазу вспомнилось1. Об этом в википедии
2. Заводят девушек, а двигатель запускают, даже на автомобиле
3. И техника недалеко ушла , да и я еще работаю на этой технике , а вот Вы , уважаемый, спорите с диванаСлушайте ,что Вам умные люди говорят
Я и не сомневался, мы так же гнали Ил из Норильска из за отсутствия там гидроподъемников.С выпущенными шасси гнали
Посмотрите процент невылетов / замены рейсовых самолётов по причине отказа техники. Сделайте поправку на то, что не все (и далёко не все) такие случаи связаны с отказом именно двигателя.И как мне кажется, если второй не запускается, то совсем уже не играет роли, не запустился он на точке запуска или же в процессе руления. Экономика уже пострадала.
С моего перрона до европейцев далекоЕсли еще в Пулково работаете, посмотрите на европейцев, некоторые из них запускают второй двигатель при рулении к ВПП.
Это можно делать , но есть несколько условий. Прямолинейный маршрут буксировки и состояние перрона. Честно Вам скажу, несколько раз пересматривали с коллегами это видео и ни один из них не решился бы в таких условиях давать разрешение на запуск двигателя во время или еще до начала буксировки. На видео просто бесстрашные парни.Также некоторые запускаются в процессе толкания на точку запуска.
Если второй не запускается на стоянке, то всегда (даже не останавливая уже запущенный) можно открыть капоты и приложить определенные действия для запуска. Какие это действия зависит от типа ВС и грамотности авиатехника. Экономика будет спасена в кратчайшие сроки. Даже если двигатель запустился, то после его запуска может быть отказ его генератора , отказ гидронасоса, отказ отбора воздуха, и со всем этим придется опять же с рулежки возвращаться на стоянку создавая коллапс для службы движения УВД.И как мне кажется, если второй не запускается, то совсем уже не играет роли, не запустился он на точке запуска или же в процессе руления. Экономика уже пострадала.
Почитал, что ФАВТ пишет: у-у-у, граждане... Главный его залёт даже не в даме этой за штурвалом, а в:...поняли и простили, или???
Из-за этого за него теперь вообще никто не впишется из тех, кто мог бы, т.к. по его милости там слишком многим людям пистон вставили.Также при расследовании было установлено, что находившееся в кабине летного экипажа постороннее лицо перед вылетом из аэропорта Саккырыр не имело билета, что явилось следствием недостатков и нарушений в деятельности службы авиационной безопасности аэропорта.
Не спора ради, справедливости для))Честно Вам скажу, несколько раз пересматривали с коллегами это видео и ни один из них не решился бы в таких условиях давать разрешение на запуск двигателя во время или еще до начала буксировк
Ещё как причём))Причем запущен двигатель или нет. Масса самолёта и инерция вам видно чужды. Самолёт тащили, и то что он покатился вины в том что запущены движки тут нет.
Тогда зачем тягач? Что за бред, если тягач тащит, то двигатели силу не прилагают.Ещё как причём))
После запуска двигатели выходят на режим малого газа, и на этом режиме создаётся тяга, на которой можно и начать руление, и рулить с приличной скоростью, не напрягаясь особо. Т.е. таки толкать сотню-другую тонн. Не всякий тягач, и не при любом сцеплении такую дуру пересилит))
Ээээ... Словосочетание Pushback - о чем-то говорит?))Тогда зачем тягач? Что за бред, если тягач тащит, то двигатели силу не прилагают.
Вы же знаток, поясните.Ээээ... Словосочетание Pushback - о чем-то говорит?))
Тягач толкает лайнер хвостом вперёд. Запущенные движки толкают лайнер (вместе с тягачем) носом вперёд.Вы же знаток, поясните.
Вы видио видели? Тягач не талкал а тянул.Тягач толкает лайнер хвостом вперёд. Запущенные движки толкают лайнер (вместе с тягачем) носом вперёд.
Далее самостоятельно сделайте вывод о справедливости своего утверждения, на которое я Вам поимел наглость возразить))
Я-то видел, а вот Вы походу - нет))Вы видио видели? Тягач не талкал а тянул.
Где он там его толкал???? Хвостом вперёд???Я-то видел, а вот Вы походу - нет))
в кратце, судя по видео с камер, тягач толкал на точку запуска, далее:Где он там его толкал???? Хвостом вперёд???
Вы видио видели или только описание?в кратце, судя по видео с камер, тягач толкал на точку запуска, далее:
а) преодолевая небольшую горку, тягач начал буксовать на месте, движение назад прекратилось и...
б) тягач закончил движение и...
борт с запущенными движками покатился вперед, юзом потащив тягач к левому двигателю.
видел. И описание не мое, т.е. еще один человек видел и описал.Вы видио видели или только описание?
На всякий случай - а вы про какое "видио" речь ведёте?))Вы видио посмотрите, поймёте, там все банально.