Язык без костей. А вам кто мешает говорить? И вы говорите!
Тут я пас - не играю, и не особо интересуюсь.
Знаю только, что симулятор Су-27 делали с участием Квочура, и поэтому там динамика полёта адекватная.
Если мне не изменяет склероз, то у "Кобры" предельно задняя центровка была 31%, а у И-16 - 34%.
Делайте выводы.
Ну так я сюда и написал, что б правду узнать, так сказать.Так вам и про "Оспри" говорили, что их пара штук осталась.
Учитесь искать достоверную информацию, иначе туго вам придётся...
Хм. Интересно узнать, почему он предпочёл аэрокобру, а не як-9т или п. Вооружение похожее, не знаю что там с остальными характеристиками, но вряд ли они были хуже по маневренности, если с аэрокоброй сравнивать...Не. Сапогом бы не сбил. У него была возможность выбирать на чём воевать. Он предпочитал Аэрокобру и хвалил её вооружение.
И мне интересно. Могу только предполагать, что привык он к машине и не захотел менять шило на мыло. Явного преимущества у Яка не было.Хм. Интересно узнать, почему он предпочёл аэрокобру, а не як-9т или п. Вооружение похожее, не знаю что там с остальными характеристиками, но вряд ли они были хуже по маневренности, если с аэрокоброй сравнивать...
И мне интересно. Могу только предполагать, что привык он к машине и не захотел менять шило на мыло. Явного преимущества у Яка не было.
Вероятно, птичка отсюда: 122 Squadron (Israel) - WikipediaСегодня привлёк внимание Gulfstream G550 выписывающий петли над Средиземным морем. Долго ломал голову, но так и не понял зачем он это делает. Может мне кто сможет объяснить?
Да, очень похоже. Вероятно патрулирование и разведка. Хотя я сначала думал, что что то ищут с воздуха, но высота 40.000 ft как то не особо располагает к поискам на воде, даже в ясную погоду. Потом была мысль, что вырабатывает топливо.Вероятно, птичка отсюда: 122 Squadron (Israel) - Wikipedia
Сказать-то что хотели?А Кожедуб на ЛА-5 и ЛА-7 насбивал больше, 62 шт.
Пилот вспомнил, что забыл утюг выключить.Ещё один интересный полёт. Это вчерашний скрин. Самолёт летел из Liege в Dubai, но развернулся и совершил посадку в аэропорту города Bonn.
Напоминание, что не один Покрышкин был, и не только Аэрокобра мгла сбивать, были и другие хорошие самолеты.Сказать-то что хотели?
Ага. Их накормили грузинским блюдом "жричодали"за это время "кожаные загривки" прониклись и смирились...
Понятно - ура-патриотизм взыграл...Напоминание, что не один Покрышкин был, и не только Аэрокобра мгла сбивать, были и другие хорошие самолеты.
Остапа понесло. Чем патриотизм то не понравился?Понятно - ура-патриотизм взыграл...
Насколько я помню, составлением ТТТ на будущий "Оспри" занимались именно морпехи. Да, там была интеграция предложений от армии, ВВС и флота, но первую скрипку играл именно Marine Corp.Ага. Их накормили грузинским блюдом "жричодали"
Ещё раз: "Оспри" разрабатывался в основном как раз "под хотелки USMC". Остальным нужны были машины для поисково-спасательных служб и обеспечения специальных операций. Так что "верхнюю планку" задавали именно морпехи.Других вариантов-то и нет, а под хотелки USMC что-то разрабатывать еще - я так понимаю, денег нет.
А Кожедуб на ЛА-5 и ЛА-7 насбивал больше, 62 шт.
Воздушный бой не велся на какой-то определённой высоте. Гонялись друг за другом от земли до своего потолка. Есть автобиографические книги и Кожедуба и Покрышкина (читал их в далеким школьные годы, надо освежить в памяти). Лучше из первых рук узнать о событиях тех дней, чем из современных статей.У них разные задачи были.
Судя по той же статье Покрышкин в основном занимался прикрытием, в то время как Кожедуб именно охотник. У них разные "рабочие" высоты