Вопрос чайника - ответ специалиста

A_Z, А какие погодные условия считаются неблагоприятными для работы ЛА? Или даже невозможными.
 
Реклама
Спасибо, понятн
Газы истекают от их температуры. Чем горячее, тем они сильнее расширяются и истекают. А необходимость испарять воду снижает их температуру и истекабельность.
Объяснение, адекватное этой ветке. 😁
Спасибо, понятно. Пусть продукты сгорания хоть и совсем не истекают. Почему пар не может их заменить?

Собственно, жидкий водород и жидкий кислород при сгорании дают тот же пар.
И этот пар должен иметь высокую скорость и, соответственно, высокую температуру.
Всем спасибо, все свободны. Век живи, век учись.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, понятно. Пусть продукты сгорания хоть и совсем не истекают. Почему пар не может их заменить?
Заменить может. Но результат будет хуже. Отсюда вопрос - нафига?
Собственно, жидкий водород и жидкий кислород при сгорании дают тот же пар.
Но в отличие от воды, еще и выделяют энергию, а не расходуют ее.
 
Спасибо, понятн

Спасибо, понятно. Пусть продукты сгорания хоть и совсем не истекают. Почему пар не может их заменить?

Собственно, жидкий водород и жидкий кислород при сгорании дают тот же пар.
Если подать в правильной пропорции, то реагируют начисто. Но быстро😎

Век живи, век учись.
А кем помрёшь - соседи скажут. 😂😂😂
 
но, может, иногда, как ни будь.
Если интересно - в 1973 была публикация ( AIAA JOURNAL, хотя сейчас уже не помню:() в которой предлагался ЖРД на 3-х компонентном топливе: окислитель кислород и два горючих водород и RJ-5 (синтетический углеводород плотностью на 35% выше керосина). Использовались не одновременно, на этапе вывода (в атмосфере) на RJ-5 (степень расширения сопла 35), в пустоте на водороде - степень расширения увеличивалась до 200 с использованием соплового насадка. Таким образом пытались использовать один двигатель на всей траектории вывода. Был подобный проект и у Рокетдайн, правда конструктивно иной. Но, дальше испытаний дело не пошло...
 
А какие погодные условия считаются неблагоприятными для работы ЛА? Или даже невозможными.
Помимо указанной скорости ветра, есть ещё ограничения по нижней границе облачности и по горизонтальной видимости. Причём они разные для разных видов работ. То есть транспортная операция - одни ограничения, поисково-спасательные работы - другие, полёты над морем - третьи.
Есть ещё ограничения по обледенению. На северах в море вещь возможная.
Всё это нужно смотреть в "Руководстве по лётной эксплуатации" (РЛЭ) для конкретного типа вертолёта. И это то, что касается именно ЛА.
Для работы с палубы есть ограничения по волнению. Выше какого-то предела даже авианосец изрядного водоизмещения не сможет выпускать / принимать (в основном - принимать) самолёты и вертолёты.
И предел этот не слишком велик. Если я не ошибаюсь, то для "Кузнецова" это шесть баллов. Хотя это по самолётам, для "вертушек" лимиты могут быть другими.

Кстати, когда у нас шла разработка посадочной системы для ТАВКР, выяснилось, что пресловутый "девятый вал" всё же существует.
С периодичностью, дай бог памяти, 8-11 волн очередная идёт с увеличенной амплитудой. Это пытались как-то учесть при разработке методики посадки.
 
Реклама
Здравствуйте!
Насколько я знаю, тяга винта зависит от шага винта. С увеличением шага увеличивается тяга. А тяга, в свою очередь, зависит от диаметра винта.
Вопрос такой, можно ли теоретически заменить винт, на винт меньшего диаметра, но большего шага и наоборот?
 
Оптимальеый шаг зависит от условий полета. В начале разбега он должен быть больше, на большой скорости — меньше.
Предельный случай предложенного вами — это полет на шнеках от мясорубки. Или на шурупах. 😉
 
Здравствуйте!
Насколько я знаю, тяга винта зависит от шага винта. С увеличением шага увеличивается тяга. А тяга, в свою очередь, зависит от диаметра винта.
Вопрос такой, можно ли теоретически заменить винт, на винт меньшего диаметра, но большего шага и наоборот?
На американских самолетах устанавливаются разные винты постоянного шага. Есть винты крейсерские ,оптимальные для дальних перелетов , есть винты для другого назначения.
Если взять наш авиапром, то есть много примеров установки на наши Яки 18 и 52 в их штатную втулку винта, лопастей различных производителей, которые здорово отличаются от заводских лопастей винта В530ТА - Д35. В некоторых случаях скоростные характеристики самолета меняются в лучшую сторону. Некоторые ставят и трехлопастной винт с другой втулкой.
 
Но похоже это просто на неудачное (аварийное?) . Правда на снимке несколько человек в масках. (?)
Служебная фотография 1975 года, опубликованная в 2000 г. Оригинальная подпись (сокр.): «21 июля 1975 г. Приземлились А. Леонов и В.Кубасов. Съемку - отчет ведет И. Давыдов».[6][7][7] Автор фотографии – начальник отдела ЦПК И.В. Давыдов.

10906506.jpg
 
Здравствуйте!
Насколько я знаю, тяга винта зависит от шага винта. С увеличением шага увеличивается тяга. А тяга, в свою очередь, зависит от диаметра винта.
Вопрос такой, можно ли теоретически заменить винт, на винт меньшего диаметра, но большего шага и наоборот?
Это условие возможно, если при увеличении шага не уменьшаются обороты. Ан-2 взлетает только в положении малый шаг. И потом шаг до бесконечности увеличивать нельзя, даже если обороты не проваливаются. Это примерно то же крыло на котором при определенных условиях возникает срыв потока и тяга катастрофически уменьшается. Это можно часто видеть на вертолетах, особенно в причинах АП - НВ был перетяжелен, что привело к падению оборотов.
 
Служебная фотография 1975 года, опубликованная в 2000 г. Оригинальная подпись (сокр.): «21 июля 1975 г. Приземлились А. Леонов и В.Кубасов. Съемку - отчет ведет И. Давыдов».[6][7][7] Автор фотографии – начальник отдела ЦПК И.В. Давыдов.

Посмотреть вложение 719992
А почему некоторые люди в масках - известно?
 
Подскажите, почему рейсовые самолёты а/к Азимут следуя на юга облетают по дуге границу Украины, а другие рейсовые например Аэрофлот, летят близко к границе.
 
Реклама
Подскажите, почему рейсовые самолёты а/к Азимут следуя на юга облетают по дуге границу Украины, а другие рейсовые например Аэрофлот, летят близко к границе.
Аэрофлотовские застрахованы.
 
Назад