Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, понятно. Пусть продукты сгорания хоть и совсем не истекают. Почему пар не может их заменить?Газы истекают от их температуры. Чем горячее, тем они сильнее расширяются и истекают. А необходимость испарять воду снижает их температуру и истекабельность.
Объяснение, адекватное этой ветке.
Заменить может. Но результат будет хуже. Отсюда вопрос - нафига?Спасибо, понятно. Пусть продукты сгорания хоть и совсем не истекают. Почему пар не может их заменить?
Но в отличие от воды, еще и выделяют энергию, а не расходуют ее.Собственно, жидкий водород и жидкий кислород при сгорании дают тот же пар.
Скорость ветра, бортовая и килевая качка.А какие погодные условия считаются неблагоприятными для работы ЛА? Или даже невозможными.
Если подать в правильной пропорции, то реагируют начисто. Но быстроСпасибо, понятн
Спасибо, понятно. Пусть продукты сгорания хоть и совсем не истекают. Почему пар не может их заменить?
Собственно, жидкий водород и жидкий кислород при сгорании дают тот же пар.
А кем помрёшь - соседи скажут.Век живи, век учись.
Увидели? Слава Богу!!!Собственно, жидкий водород и жидкий кислород при сгорании дают тот же пар.
Если интересно - в 1973 была публикация ( AIAA JOURNAL, хотя сейчас уже не помню) в которой предлагался ЖРД на 3-х компонентном топливе: окислитель кислород и два горючих водород и RJ-5 (синтетический углеводород плотностью на 35% выше керосина). Использовались не одновременно, на этапе вывода (в атмосфере) на RJ-5 (степень расширения сопла 35), в пустоте на водороде - степень расширения увеличивалась до 200 с использованием соплового насадка. Таким образом пытались использовать один двигатель на всей траектории вывода. Был подобный проект и у Рокетдайн, правда конструктивно иной. Но, дальше испытаний дело не пошло...но, может, иногда, как ни будь.
Помимо указанной скорости ветра, есть ещё ограничения по нижней границе облачности и по горизонтальной видимости. Причём они разные для разных видов работ. То есть транспортная операция - одни ограничения, поисково-спасательные работы - другие, полёты над морем - третьи.А какие погодные условия считаются неблагоприятными для работы ЛА? Или даже невозможными.
На американских самолетах устанавливаются разные винты постоянного шага. Есть винты крейсерские ,оптимальные для дальних перелетов , есть винты для другого назначения.Здравствуйте!
Насколько я знаю, тяга винта зависит от шага винта. С увеличением шага увеличивается тяга. А тяга, в свою очередь, зависит от диаметра винта.
Вопрос такой, можно ли теоретически заменить винт, на винт меньшего диаметра, но большего шага и наоборот?
Можно, но кпд такого винта (пропульсивный коэффициент) будет несколько ниже.можно ли теоретически заменить винт, на винт меньшего диаметра, но большего шага и наоборот?
Служебная фотография 1975 года, опубликованная в 2000 г. Оригинальная подпись (сокр.): «21 июля 1975 г. Приземлились А. Леонов и В.Кубасов. Съемку - отчет ведет И. Давыдов».[6][7][7] Автор фотографии – начальник отдела ЦПК И.В. Давыдов.Но похоже это просто на неудачное (аварийное?) . Правда на снимке несколько человек в масках. (?)
Это условие возможно, если при увеличении шага не уменьшаются обороты. Ан-2 взлетает только в положении малый шаг. И потом шаг до бесконечности увеличивать нельзя, даже если обороты не проваливаются. Это примерно то же крыло на котором при определенных условиях возникает срыв потока и тяга катастрофически уменьшается. Это можно часто видеть на вертолетах, особенно в причинах АП - НВ был перетяжелен, что привело к падению оборотов.Здравствуйте!
Насколько я знаю, тяга винта зависит от шага винта. С увеличением шага увеличивается тяга. А тяга, в свою очередь, зависит от диаметра винта.
Вопрос такой, можно ли теоретически заменить винт, на винт меньшего диаметра, но большего шага и наоборот?
А почему некоторые люди в масках - известно?Служебная фотография 1975 года, опубликованная в 2000 г. Оригинальная подпись (сокр.): «21 июля 1975 г. Приземлились А. Леонов и В.Кубасов. Съемку - отчет ведет И. Давыдов».[6][7][7] Автор фотографии – начальник отдела ЦПК И.В. Давыдов.
Посмотреть вложение 719992
Они непосредственно работают с космонавтами , поэтому и в масках.Поищите в интернете выпуски про встречи космонавтов и всё поймете.А почему некоторые люди в масках - известно?
Аэрофлотовские застрахованы.Подскажите, почему рейсовые самолёты а/к Азимут следуя на юга облетают по дуге границу Украины, а другие рейсовые например Аэрофлот, летят близко к границе.