Вопрос чайника - ответ специалиста

    Омер 10

    Новичок
    В свете последних событий с Ан-28: почему не включают ПОС сразу после взлета , при малейшей возможности обледенения, не дожидаясь срабатывания сигнализации ?
     

    vim1964

    Старожил
    В свете последних событий с Ан-28: почему не включают ПОС сразу после взлета , при малейшей возможности обледенения, не дожидаясь срабатывания сигнализации ?
    Потому, что энергия на самолете не берется из ниоткуда. Она отбирается от двигателя. Зачем тратить ресурс впустую.
     

    Омер 10

    Новичок
    Потому, что энергия на самолете не берется из ниоткуда. Она отбирается от двигателя. Зачем тратить ресурс впустую.
    Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".
     

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".
    ПОС много кушает.
    при наличии метеопоказаний включают сразу.
    посередине лета никто и не предполагал такого ...
     

    vim1964

    Старожил
    Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".
    Чтобы гарантировать безотказную работу двигателей одной ПОС крайне недостаточно. Нужно ещё очень много всего. И все равно двигатели будут отказывать.
     

    Омер 10

    Новичок
    ПОС много кушает.
    при наличии метеопоказаний включают сразу.
    посередине лета никто и не предполагал такого ...
    Странно ! Обледенение возникает при +5* , на высоте 3000 м вполне вероятно , а метеолокатора на этом аппарате нет.
     

    Омер 10

    Новичок
    Чтобы гарантировать безотказную работу двигателей одной ПОС крайне недостаточно. Нужно ещё очень много всего. И все равно двигатели будут отказывать.
    Мы же говорим об отказе двигателя по причине обледенения . Столкновение с гусями и прочие отказы , не в счёт .
     

    vim1964

    Старожил
    Жалко вообще , что люди гибнут на авиатранспорте , но это другая тема.
    Люди гибнут не только на авиатранспорте, но и на других видах транспорта. И авиация тут отнюдь не на первом месте.
     

    Ника7

    Новичок
    Здравствуйте! Летели турецкими авиалиниями на Airbus A321. После взлёта через несколько минут начался такой звук и был почти весь полёт. Что это было? Спасибо за ответы. На видео, оно коротенькое с половины начинается этот звук.видео
     

    marata

    Старожил
    Ника7, это "проклятие" бизнесс-класса) Все кто летают на первых рядах слышат этот звук. Выбирайте последние ряды. Там масса преимуществ: реже попадаются плачущие дети, чаще бывают свободные места, тише и более безопасно.
     

    Yustas

    Старожил
    Здравствуйте! Летели турецкими авиалиниями на Airbus A321. После взлёта через несколько минут начался такой звук и был почти весь полёт. Что это было? Спасибо за ответы. На видео, оно коротенькое с половины начинается этот звук.видео
    Поиск по ключевому слову "пилорама", возможно, даст ответ на ваш вопрос.
     

    Ника7

    Новичок
    Ника7, это "проклятие" бизнесс-класса) Все кто летают на первых рядах слышат этот звук. Выбирайте последние ряды. Там масса преимуществ: реже попадаются плачущие дети, чаще бывают свободные места, тише и более безопасно.
    Спасибо за ответ! Летели в 9 ряду)
     

    Ника7

    Новичок
    Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
     

    Alex Bratsk

    Местный
    Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
    В плане окон не угадаете. https://aviaforum.ru/threads/dyry.17814/
    Но, даже зная тип В/С, ничего не мешает авиакомпании поменять его.
     
    Последнее редактирование:

    Ту-155

    Бывший
    Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
    В районе над крылом. Но туда с детьми могут не посадить, если ряд с аварийного выхода. Надо проверять при покупке билета.
     

    Sidor

    Старожил
    Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
    14-17, как по мне. В хвостовой части больше раскачка, а эти ряды в районе центроплана + ребёнку, возможно, интересно будет смотреть на работу механизации крыла.