Вопрос чайника - ответ специалиста

    Korz_Yan

    Новичок
    Здесь не мало предположений о "косяках штурмана".
    А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем (человек не молодой и ..... да, мало ли что могло случиться). Это может случиться с любым из них.
    В этом случае второй член экипажа мог оказывать ему помощь.
    Вопрос.
    Квалификации, опыта остальных членов экипажа достаточно для завершения полета в данном случае?
     

    Н И А

    Старожил

    Arko

    Старожил
    Подскажите, плиз, на МАЗах, на крышах, это блоки кондиционеров? Один водителя и один салонный?
    CFFACCA0-9A8D-4DE4-B0D4-19F8287C23CA.jpeg
     

    MAN_BLR

    Старожил
    Arko, это МАЗ-171.
    Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.
     

    Korado

    Новичок
    Доброго всем денька!
    Вполне вероятно, что в теме уже задавался подобный вопрос.
    Прошу отнестись с пониманием - у меня нет ни времени ни желания лопатить весь форум в поисках ответа.
    Итак, вопрос специалистам и тем, кто таковым себя считает:
    Может ли пассажирский самолёт резко уйти в набор высоты и крена порядка 45-65 градусов, не меняя своего курса?
    Для наглядности приведу пример.
    Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
    Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
    Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
     

    Ту-155

    Бывший
    Скажем, при взлете, самолёт задевает снегоуборщик и теряет часть крыла.
    Самолёт отрывается от земли, идёт набор высоты с увеличением крена в сторону поврежденного крыла.
    Возможен ли набор высоты вдоль оси ВПП?
    Еще вопрос.
    Насколько снизится производительность снегоуборщика после этого?
    И сможет ли он ехать прямо, потеряв два колеса с одной стороны?
     

    MAN_BLR

    Старожил
    Факт 1: Самолёты взлетают с выпущенной механизацией крыла.
    Факт 2: Крен 60 градусов - это перегрузка в 2G + скорость сваливания возрастает более чем на 40%
    Вот мне кажется, что что не сможет самолёт так быстро увеличить скорость и свалится, со всеми вытекающими.
     

    Korado

    Новичок
    Вы напрасно иронизируете, согласно отчёту МАК, самолёт смог набрать высоту с запредельным креном.
    При этом не меняя своего курса.
    Вот у меня и возникли сомнения - возможно ли такое?
     

    Н И А

    Старожил
    Вы напрасно иронизируете, согласно отчёту МАК, самолёт смог набрать высоту с запредельным креном.
    При этом не меняя своего курса.
    Вот у меня и возникли сомнения - возможно ли такое?
    где это место в Отчёте?
     

    Korado

    Новичок
    Там, в МАК, хорошие специалисты. У них тоже были сомнения.

    где это место в Отчёте?
    Я задал простой вопрос - возможен ли набор высоты самолёта с запредельным креном без значительного изменения курса?
    При чём здесь места в отчётах??