Вопрос чайника - ответ специалиста

Если это был облёт самолёта после ТО, то это был не коммерческий рейс, а технический, правильно я понимаю? Меня это не тревожит, во мне разыгралось любопытство ))) Ведь любое действие должно иметь объяснение, особенно действия экипажа самолёта, а иначе это бардак и нарушение безопасности полётов. Или я не прав?
Ну так я и предложил вам вариант "полюбоваться озером" :) А что, отличная причина ;)
Никакого "нарушения безопасности полетов" тоже нет (см. ответ про ФАП 128).

P.S. Зависть - плохое чувство :)
 
Реклама
Там было про то, что никакого давления нет. :)
Спасибо. Нашел:
164. Руководитель полетами на АНК во время полетов дополнительно к требованиям, указанным в пункте 96 настоящих Правил, обязан:
....
разрешать (запрещать) запуск экипажу корабельного ВС с доведением до него атмосферного давления на уровне полетной палубы АНК, температуры наружного воздуха, состояния полетной палубы;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/b ...
 
uuee, это мало что значит для посадки на палубу - она в любом случае осуществляется по оптической или радиотехнической системе.
Задача экипажа - держаться на глиссаде. А уж какое там атм.давление - по большому счёту, пофиг.
 
uuee, это мало что значит для посадки на палубу - она в любом случае осуществляется по оптической или радиотехнической системе.
Задача экипажа - держаться на глиссаде. А уж какое там атм.давление - по большому счёту, пофиг.
Ну на эту глиссаду еще выйти надо
 
Меня интересовал сам принцип выдерживания высоты полета при полетах с авианосца - QNH или QFE. Особенно это интересно с возможным переходом РФ на QNH в октябре-декабре месяце.
 
Меня интересовал сам принцип выдерживания высоты полета при полетах с авианосца - QNH или QFE. Особенно это интересно с возможным переходом РФ на QNH в октябре-декабре месяце.
У меня такая чуйка, что там кроме QFE никаких других и не надо, ...никто же их не эшелонирует по высоте с "вражьими" ВС, разве что перелёт куда-нибудь на ближайший материк или остров.
 
uuee, гражданские самолёты с палубы не летают, а у военных свои причуды правила.
Что касается "перехода РФ на QNH", то он, насколько я понимаю, относится к гражданской авиации, а не к ВВС / МА.
 
Реклама
to A_Z: переход на QNH будет по всей России.
to НИА: давление нужно не только для эшелонирования по высоте, но и для выдерживания безопасной высоты полета относительно выбранного уровня.
 
Все полеты с авианесущих кораблей выполняются согласно
"Инструкции по производству полетов с палубы корабля проекта ***"
Для проекта 1143.5
Нпер - 600 м
Выдерживание высоты при полетах с корабля до высоты перехода осуществляется по давлению ВППЛ корабля.
Зшелон перехода в открытом море - 1200 м.
 
При QFE давление аэропорта передаётся в гПа или (на выбор диспетчера) в мм. рт. столба (например)?
 
to A_Z: переход на QNH будет по всей России.
to НИА: давление нужно не только для эшелонирования по высоте, но и для выдерживания безопасной высоты полета относительно выбранного уровня.
Какая там в океане безопасная высота, - 300 метров от воды или палубы, какая разница?
 
uuee, это мало что значит для посадки на палубу - она в любом случае осуществляется по оптической или радиотехнической системе.
Задача экипажа - держаться на глиссаде. А уж какое там атм.давление - по большому счёту, пофиг.
Вы это серьёзно??? Вам высота пофиг - только глиссада?
 
To НИА.
Если вы прочитаете мой вопрос, то ваш ответ будет не в тему. Что же касается безопасной высоты полета даже над океаном, то и там есть свои правила. Например, если эта высота установлена те же 100 или 200 метров, то от уровня океана она будет одна, а от «плавсредства» другая. (См.приложение 1, ФАП 136/42/51)
 
При QFE давление аэропорта передаётся в гПа или (на выбор диспетчера) в мм. рт. столба (например)?
Вопрос не совсем понял. В МЕТАРе свои правила, на табло у диспетчера см.фото QFE в ММ и ГПа, (красным) QNH в ГПа (желтым), хотя и QNH по запросу можно в ММ.

12345l.jpg
 
Реклама
Назад