Вопрос чайника - ответ специалиста

Но что такое турбина все из школы помнят (куча лопаток на валу). А компрессор низкого давления это такая коробочка, например шины накачивать. Где она в двигателе помещается?
А вот это уже стереотипы... Турбина - исполнительный орган, преобразует энергию потока газов/жидкости в механическую. Компрессор - наоборот, механическую энергию в энергию сжатого газа. Шины накачивать - это лишь частный случай, отнюдь не ограничивающий понятие "компрессор".

Наиболее наглядный пример - понятия "турбонаддув", "турбокомпрессор" применительно к поршневым двигателям - безотносительно к сфере их применения. Тогда все сразу должно встать на свои места.

ЗЫ. Компрессоры бывают разными. Их очень много разновидностей.
 
Реклама
Водяная струя на околозвуковых скоростях ведёт себя как твёрдое тело. Даже дробится не на капли, а на осколки.
 
Seagull_JL сказал(а):
А компрессор низкого давления это такая коробочка, например шины накачивать. Где она в двигателе помещается?
это не коробочка, а палка с лопатками. Первые ступени сразу за фэном.;)
Seagull_JL сказал(а):
Тут вообще проще проблему картинкой объяснить, просто мне лень искать.
Kino #1 http://www.rolls-royce.com/education/schools/how_things_work/journey02/index.html
Kino #2 http://www.geaviation.com/education/theatre/ge90/
Kino #3 http://www.geaviation.com/education/theatre/genx/
Kino #4 http://www.geaviation.com/education/engines101/

enjoy
 
Последнее редактирование:
Набросились, как вороны!
Я давал ответ именно на уровне стереотипов!
 
MikVolg сказал(а):
В принципе наш с Вами спор не стоит и выеденного яйца, ибо фраза "как о бетон" естественно была использована в утрированном смысле, что Вы, как и я, прекрасно поняли.
Всё остальное- меряние пейджерами.
Согласен.
 
проходила тут информация, что при развале Красэйр было уволено 600 пилотов. Потом вроде выяснилось что пилотов меньше, а эта цифра включает и работников других служб.
это просто замечательно, как некоторые люди обрабатывают информацию и потом ее дальше пускают :)))) такими темпами через неделю ждите новости о том, что из-за кризиса развалился весь SkyTeam, к примеру, и уволил 600 000 пилотов без выходного пособия :))))

на самом деле, цифру 600 вы увидели тут
 
А можно я вклинюсь в вашу жаркую дискуссию с очередным чайниковским вопросом? Краем уха услышал слово "эстафета" применительно к авиации. Если я правильно понял, речь идёт о смене экипажа после дальних рейсов, т.е. один идёт отдыхать, другой экипаж летит дальше? Или?...
 
Реклама
Если я правильно понял, речь идёт о смене экипажа после дальних рейсов, т.е. один идёт отдыхать, другой экипаж летит дальше?
Да, именно так. Когда рабочее время для дальнейшего полета становится по правилам слишком большим, то экипаж должен отдыхать. С этой целью или летают с двумя экипажами - они меняются, или создается эстафета - один экипаж идет отдыхать, другой - принимает эстафету.
 
предлагаю фразу "лень искать" в данном разделе не использовать.
 
m сказал(а):
это просто замечательно, как некоторые люди обрабатывают информацию и потом ее дальше пускают :))))
:oops:
собственно, дальше этого топика я эту "информацию" не пускал :)
собственно, не суть важно название ак - даже для S7 цифра с непривычки удивляет. сколько же всего в S7 пилотов?
 
Большое всем спасибо, теперь сплю, как после клофелина))) Еще пара вопросов по поводу внешнего света на ВС. Почему нигде не видел, чтоб в посадочных фарах использовался ксеноновый свет? Вернее, не ксенон, а HID, если по-научному? Он же в разы эффективнее, температура света (та, которая в Кельвинах) выше многократно и все такое.
 
А как "ксенон" переносит условия полёта? Скоростной напор, температуру, влажность, етц?
 
температура света (та, которая в Кельвинах) выше многократно
А вот это нафиг не нужно. Голубой свет хуже пробивает всякие дымки, а глаз заточен под жёлтый свет и в голубом свете видит опять же хуже.
 
Реклама
Вот я еще что не очень понимаю. Подъемная сила создается профилем крыла, вернее, неравномерным обтеканем его воздушными потоками. Вопрос на миллион долларов - каким макаром тогда самолеты летают "на спине" ? Ведь в этом случае, по идее, разнонаправленные и компенсирующие друг друга векторы масса/подъемная сила складываются в один большой, направленный вниз. Где я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Назад