Вопрос чайника - ответ специалиста

Не, ребят, я всё ж, объединю основной "чайный домик" и ветку от Jetstream — нет смысла плодить ветки по каждой теме, как это было в "Фотофоруме" с а.нетовскими заморочками.
 
Реклама
Где ошибка? И какая высота башни на самом деле?
Ошибка в том, что не взяли верёвку.
Был такой случай, говорят — студенту препод на экзамене поставил пятёрку за неординарность мышления — на вопрос как измерить высоту здания с помощью барометра, он предложил использовать прибора как груз отвеса, т.к., нельзя быть уверенным, что за время подъёма "опорное" давление не изменилось, да и, как правильно заметил "310"-ый, температура тоже играет роль в показаниях.
 
Захарий, Экзот, чуть дополню - на земле стоит фанерная "кабина" самолёта, без фонаря или его имитации. Садишься, пристёгиваешься и, помолясь (после стрррашных баек про то, как пытаемым стреляют метров на пятьдесят, гы-гы, а такие байки вам с нескрываемым удовольствием рассказывают те, кто уже "отстрелялся") - бац под задницей - и уже сидишь на высоте метров шесть-семь, глаза на лбу, с мыслями о том, с каким удовольствием щаз подключишься к обсуждению темы про сломанный стопор конструкции. Кресло (точнее, его подобие) вверх стреляется по рельсе, на которой вверху имеется этот пресловутый стопор. Сила выстрела регулируется массой заряда, помещаемого под креслом.
ЗЫ: Курсанты-лётчики не очень-то любили эту экзекуцию, поэтому мы, ШБУ-шники, иногда "катапультировались" вместо них, пользуясь тем, что инструктора не знают курсантов в лицо - и всё это за какой-то стакан сметаны из чипка :D зато удовольствия!...
 
137 сказал(а):
любопытно, а чем всё закончилось? признали нецелесообразным данный проект?
материалы дорогие (и дюже;) секретные), проблемы с короблением, обработкой, стойкостью к импулсным нагрузкам.... чуть позже Союз развалился, а тогда уже совсем не до того стало. искренне верил, что мне повезёт увидить двигатель с керамическими лопатками, но увы...

Экзот сказал(а):
Ошибка в том, что не взяли верёвку.
тогда уж "нерастяжимую верёвку", если такую придумали.;)
 
эм, я верно понял, что на новом двигателе GE лопатки вентилятора будут сделаны из композитных материалов?
Такие лопатки уже этак лет 13 как пассажиров возят. :D
GE-90 was the first production engine to feature composite fan blades.
Also its largest engine with the fan diameter 3.25 meters wider than fuselage early model 737.
http://www.flightglobal.com/articles/2008/07/15/225179/top-5-greatest-engines.html

мне повезёт увидить двигатель с керамическими лопатками, но увы...
Не керамика, но лопатки, выращенные как монокристалл также давно уже летают.
 
Не керамика, но лопатки, выращенные как монокристалл
...
Джентльмены, давайте хотя бы условно попробуем думать, что мы не впереди планеты всей.
Двадцать лет назад преподаватели в СВВАУЛШ говорили, что она лопатка стоит как "Жигуль". Нет оснований им не верить.
 
vigger сказал(а):
Моя дочь привезла в Канаду 2-х наших кошек в одной клетке. Летели в "багажнике".
Были напичканы специальными таблетками "Travel Easy" и пребывали весь полет в прибабахнутом состоянии.
Я бы такой "груз", с позволения сказать, к перевозке не принял. В моих инструкциях четко написано - "животное не должно находиться под воздействием успокоительных препаратов". Агент, который допустил перевозку Ваших животных, по большому счету, - раздолбай (мягко говоря).
 
Реклама
LAlex, а они и так не буянят, уж поверьте мне :)
Что до "почему" - то ответ прост. Если животное в полете помрет, виноват будет... агент, допустивший его перевозку в обездвиженном состоянии. И взыскано будет с него. Хозяин запросто открестится, - дескать, я не я, это все они, "грузовики", ухайдокали...
Поэтому - только в закрывающейся клетке, без намордника, с поилкой и кормушкой, подстилкой и отверстиями для воздуха.
Если животное, которое мне предъявляют на регистрации, ранено, испугано до полусмерти или находится под воздействием препаратов - согласно правилам АК, я не должен принимать его к перевозке.
 
Захарий сказал(а):
а они и так не буянят
Откуда это известно, если животное находится в грузовом отсеке, где никого нет?
Есть шанс взять с собой в салон кокер-спаниеля 9 кг?
 
с поилкой и кормушкой
Это только для несопровождаемого животного — чтобы в случае задержки персонал мог животное покормить\попоить. В остальных случаях еда\питьё для животного должны быть недоступны.
Врядли. У каждой компании свои стандарты, но врядли они сильно различаются. Так, в КД-авиа вес животного с клеткой не должен превышать восемь кг. У Вас уже нетто =9 кг...
 
Natalia, представьте себе, "грузовики" рассказывали :) И те, кто с животными этими летал, и выгружал их в аэропортах назначения.
Что до коккера - шансов нет. У Эйр Франс, к примеру, должно быть 6 кг с клеткой, причем клеткой определенных размеров, чтобы влезала под сиденье. Если не влезает - пардон, только в багаж...
На том же Эйр Франс неоднократно видел коккер-спаниелей, которые летали в багажнике.
Экзот, спасибо, что поправил, я как-то не обратил внимания на свою оговорку :pivo:
 
Почему Ан-24/26 запускаются от АПА, а не от ВСУ? За всю жизнь раз 15 максимум видел, как они запускаются от ВСУ
 
2 Экзот,аккумуляторы вообще говоря не при чем . В полку мы всегда запускали двигатели от РУ-19 - причина(говорившаяся)- запустил РУ-шку-отцепил АПА- запустил двигатели-выключил РУ-19- под винт (защита жизни дураков) никто не лезет, но трата топлива и ресурса РУ-19. Прийдя в Быково и увидев что они практически всегда запускаются от двух фишек, задал вопрос почему - посмотрели как на дурака :), правда рассказали и о примерах зарубленных винтами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А на фотографии, приведённой TOWA, под крайним остеклением кабины датчики угла атаки(2 шт.)? А почему они не "по потоку"?
 
Назад