Вопрос чайника - ответ специалиста

Пригождается, что бы возить с собой?
В дороге ни разу ничего не приходилось крутить, очень надежная машина и прошла уже 100 тыс. ,вожу на всякий случай. Как то полетели за границу и я забыл положить в сумку х/б, колесо пришлось менять в брюках и белой рубашке . Багажник в Патриоте большой , все влезет.
 
Ну может быть не совсем так, на всех типах с которыми работал проблемы отдельной лампочки все же не выводятся в сообщения EICAS. А так да, не стоит в полете лезть в табло, по незнанию его можно элементарно сломать и станет еще хуже, чем просто перегоревшая лампа. На всех типах кроме морально устаревшего 737 все сколько нибудь важное дублируется текстовыми сообщениями, так что лампа не критична.
 
Прошу помочь определиться. Планирую получить PPL и купить самолет для дальнейших полетов как по России так и в другие страны. Возможна покупка самолета на юридическое лицо. Основной вариант такой - купить самолет на фирму из ЕС, получить в ЕС EASA - главный минус, потенциальные сложности и ограничения при полетах по России по ПВП, валидация пилотского в РФ эту проблему решает? Второй вариант - получить пилотское в АУЦ в РФ, купить самолет, зарегистрировать его в России, насколько я понял сейчас для малой авиации при ввозе самолетов НДС и пошлины обнулены, и спокойно летать как по РФ так и в другие страны, но тут потенциальный риск отзыва пилотского беспокоит и прочие потенциальные бюрократические припоны в РФ. Что посоветуете?
 
Я не автомобилист!)))
 
Samten, uuee, спасибо за комментарии.

Ситуация вот тут (перевод кривенький от Гугл с моими поправками, мнения экспертов удалила, но в источнике их можно посмотреть:

Я так понимаю, что главная причина разборок выделена жирным?

Ок, авиакомпании могут летать в зоне G, но могут ли они из неё улетать и прилетать?
 
Pani na czerwonym dywanie, формального запрета быть не должно. Разве, что на уровне авиакомпании. В пространстве G, есть ограничения по скорости полета, но не по массе ВС. Интересно как они план полета подавали как IFR или как VFR. Скорее первое, а полетели по второму. Тут мне думается и «собака зарыта».
 
Добрый день. Для полетов по РФ вне международных аэродромов на ВС с иностранной регистрацией, нужно будет получать разовые разрешения на полет. Пилотское тут к сожалению не поможет.

Мне видется разумным в Вашем случае получить EASA PPL, валидировать его в Росавиации, а самолет зарегистрировать в российском реестре.
 
Последнее редактирование:
От разработки авто до выпуска его в продажу - 3 года. Самолёт же разрабатывается дольше. Одна только сертификация готового изделия занимает около 3-х лет. И выкладывать дополнительные миллионы $ (именно миллионы и именно $) ради замены лампочек на светодиоды никто в здравом уме не будет.
 
Друзья подскажите пожалуйста:
Очень хочу связать жизнь с авиацией, мне нравится летать - просто пассажиром или просто смотреть в небо и радоватся пролетающему самолету. Вот словно замедляется время, и больше ничего не существует! Ну короче я чувствую, что меня это очень вставляет. Друзья посоветуйте, что делать?
Мне 27 лет, я очень далек от авиации, я обычный человек, не миллионер. Никаких связей и знакомых в этой отрасли нет! С чего начать?
 
Зачем куда-то там поступать, если: "нравится летать - просто пассажиром или просто смотреть в небо и радоватся пролетающему самолету"? - все эти "хотелки" и так существуют в свободном доступе.
 
Ага, найти работу, связанную с командировками самолетом. Если от перелета в неделю не затошнит, следующий этап.
Представляем, что в три часа ночи надо не только притащить свою бренную тушку а аэропорт, но и интенсивно работать этак до обеда. А на следующий день с вечера до двух ночи. И так 100 часов в месяц, 1000 в год, 30 лет.
А просто летать можно в формате покатушек, с пилотом.
У нас получасовой полет над городом на Цессне на троих 7500, вроде нормально.