Вопрос чайника - ответ специалиста

Гудок в автоматическом, и свисток в ручном режиме управления.
И громкоговоритель "Киш, тварь пернатая!", - в аварийных случаях.

...тот самый:
«Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы»
 
Спирали на обтекателях осей вентиляторов (или как оно правильно называется) считаются?
 
С аэроклуба. Прийти попробывать полетать за штурвалом с инструктором, а дальше если понравится, то и ВЛЭК и все остальное.
 
Спасибо большое
Спасибо большое, Вам и тем, кто отозвался! Уже начал действовать
 
Здравствуйте, недавно впервые летел на смолете Боинг-737-900 и заметил на обшивке турбины вот такую вот выемку, посдкажите пожалуйста, для чего она необходима?



 
Могу предположить, что это противопомпажные маленькие воздухозаборники, чтобы преодтвратить неустойчивую работу двигателя при подании в условия, когда возможен помпаж.
 
А не слишком ли они маленькие?
 
Разумнее было бы предположить, что это воздухозаборник для охлаждения какого-то агрегата.
Противопомпажные створки в воздухозаборнике, это привиллегия сверхзвуковых самолетов.
 
Это для охлаждения EEC ( Electronic Engine Contro l).
 
Отнюдь! НА Ту154Б-2 на воздухозаборники были створки подпитки.
 
Отнюдь! НА Ту154Б-2 на воздухозаборники были створки подпитки.
Противопомпажные створки воздухозаборника и створки дополнительного забора воздуха( подпитки если хотите), это абсолютно разные вещи. Одни, воздух выпускают, а другие впускают.
 
Последнее редактирование:
Так створки подпитки тоже противопомпажное средство. Да и непонятно как можно выпустить воздух из воздухохаборника.
 
Так створки подпитки тоже противопомпажное средство.
Ну то что на снимке, к створке подпитки отнюдь не относится, размер не тот

Да и непонятно как можно выпустить воздух из воздухохаборника.
Ну не выпустить, а не впустить. Коли речь зашла о сверхзвуковых входных устройствах
При помощи клиньев, панелей, конусов.
 
А за что у этого двигателя крепится мягкая заглушка при стоянке? Может это один из узлов.