Вопрос чайника - ответ специалиста

А вот это уже стереотипы... Турбина - исполнительный орган, преобразует энергию потока газов/жидкости в механическую. Компрессор - наоборот, механическую энергию в энергию сжатого газа. Шины накачивать - это лишь частный случай, отнюдь не ограничивающий понятие "компрессор".

Наиболее наглядный пример - понятия "турбонаддув", "турбокомпрессор" применительно к поршневым двигателям - безотносительно к сфере их применения. Тогда все сразу должно встать на свои места.

ЗЫ. Компрессоры бывают разными. Их очень много разновидностей.
 
Водяная струя на околозвуковых скоростях ведёт себя как твёрдое тело. Даже дробится не на капли, а на осколки.
 
это не коробочка, а палка с лопатками. Первые ступени сразу за фэном.
Seagull_JL сказал(а):
Тут вообще проще проблему картинкой объяснить, просто мне лень искать.
Kino #1 http://www.rolls-royce.com/education/schools/how_things_work/journey02/index.html
Kino #2 http://www.geaviation.com/education/theatre/ge90/
Kino #3 http://www.geaviation.com/education/theatre/genx/
Kino #4 http://www.geaviation.com/education/engines101/

enjoy
 
Последнее редактирование:
Набросились, как вороны!
Я давал ответ именно на уровне стереотипов!
 
Согласен.
 
FW сказал(а):
нет там такого. Есть, просто импульс.
Вы имеете ввиду тему «Удар» или информации в теме «Удар» достаточной для обоснования выше указанного вопроса?
 
А вообще, господин Horse наверно имел ввиду жидкий бетон.

 
это просто замечательно, как некоторые люди обрабатывают информацию и потом ее дальше пускают ))) такими темпами через неделю ждите новости о том, что из-за кризиса развалился весь SkyTeam, к примеру, и уволил 600 000 пилотов без выходного пособия )))

на самом деле, цифру 600 вы увидели тут
 
А можно я вклинюсь в вашу жаркую дискуссию с очередным чайниковским вопросом? Краем уха услышал слово "эстафета" применительно к авиации. Если я правильно понял, речь идёт о смене экипажа после дальних рейсов, т.е. один идёт отдыхать, другой экипаж летит дальше? Или?...
 
Да, именно так. Когда рабочее время для дальнейшего полета становится по правилам слишком большим, то экипаж должен отдыхать. С этой целью или летают с двумя экипажами - они меняются, или создается эстафета - один экипаж идет отдыхать, другой - принимает эстафету.
 
предлагаю фразу "лень искать" в данном разделе не использовать.
 

собственно, дальше этого топика я эту "информацию" не пускал
собственно, не суть важно название ак - даже для S7 цифра с непривычки удивляет. сколько же всего в S7 пилотов?
 
Большое всем спасибо, теперь сплю, как после клофелина))) Еще пара вопросов по поводу внешнего света на ВС. Почему нигде не видел, чтоб в посадочных фарах использовался ксеноновый свет? Вернее, не ксенон, а HID, если по-научному? Он же в разы эффективнее, температура света (та, которая в Кельвинах) выше многократно и все такое.
 
А как "ксенон" переносит условия полёта? Скоростной напор, температуру, влажность, етц?
 
температура света (та, которая в Кельвинах) выше многократно
А вот это нафиг не нужно. Голубой свет хуже пробивает всякие дымки, а глаз заточен под жёлтый свет и в голубом свете видит опять же хуже.
 
Вот я еще что не очень понимаю. Подъемная сила создается профилем крыла, вернее, неравномерным обтеканем его воздушными потоками. Вопрос на миллион долларов - каким макаром тогда самолеты летают "на спине" ? Ведь в этом случае, по идее, разнонаправленные и компенсирующие друг друга векторы масса/подъемная сила складываются в один большой, направленный вниз. Где я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование: