А вот это уже стереотипы... Турбина - исполнительный орган, преобразует энергию потока газов/жидкости в механическую. Компрессор - наоборот, механическую энергию в энергию сжатого газа. Шины накачивать - это лишь частный случай, отнюдь не ограничивающий понятие "компрессор".Но что такое турбина все из школы помнят (куча лопаток на валу). А компрессор низкого давления это такая коробочка, например шины накачивать. Где она в двигателе помещается?
это не коробочка, а палка с лопатками. Первые ступени сразу за фэном.Seagull_JL сказал(а):А компрессор низкого давления это такая коробочка, например шины накачивать. Где она в двигателе помещается?
Kino #1 http://www.rolls-royce.com/education/schools/how_things_work/journey02/index.htmlSeagull_JL сказал(а):Тут вообще проще проблему картинкой объяснить, просто мне лень искать.
Согласен.MikVolg сказал(а):В принципе наш с Вами спор не стоит и выеденного яйца, ибо фраза "как о бетон" естественно была использована в утрированном смысле, что Вы, как и я, прекрасно поняли.
Всё остальное- меряние пейджерами.
Вы имеете ввиду тему «Удар» или информации в теме «Удар» достаточной для обоснования выше указанного вопроса?FW сказал(а):нет там такого. Есть, просто импульс.
Может лучше сформулировать так: «бетон относится к кристаллическим веществам в твердом агрегатном состоянии»?FW сказал(а):силу своей прочности
это просто замечательно, как некоторые люди обрабатывают информацию и потом ее дальше пускаютпроходила тут информация, что при развале Красэйр было уволено 600 пилотов. Потом вроде выяснилось что пилотов меньше, а эта цифра включает и работников других служб.
Да, именно так. Когда рабочее время для дальнейшего полета становится по правилам слишком большим, то экипаж должен отдыхать. С этой целью или летают с двумя экипажами - они меняются, или создается эстафета - один экипаж идет отдыхать, другой - принимает эстафету.Если я правильно понял, речь идёт о смене экипажа после дальних рейсов, т.е. один идёт отдыхать, другой экипаж летит дальше?
m сказал(а):это просто замечательно, как некоторые люди обрабатывают информацию и потом ее дальше пускают)))
А вот это нафиг не нужно. Голубой свет хуже пробивает всякие дымки, а глаз заточен под жёлтый свет и в голубом свете видит опять же хуже.температура света (та, которая в Кельвинах) выше многократно
Кстати, да. Фильтры для всякой оптики, применяемые для повышения контрастности, имеют бронзовый или жёлтый оттенки.дымки, а глаз заточен под жёлтый свет